На новом Citroen C5 по Португалии

Розповісти друзям:

Если попытаться как-то однозначно охарактеризовать новый Citroen C5, то лучшего эпитета, чем приставка "анти", для него не подобрать – этот автомобиль совершенно не такой, как его предшественник.

Буквально во всем он анти-традиционен и анти-типичен для флагманской модели французского автопроизводителя. Именно это обстоятельство придает ему определенное очарование и выделяет на общем фоне. Несмотря на то что в модельной линейке Citroen есть более мощный и роскошный С6, французы делают ставку на C5, который будет пользоваться большей популярностью. 

На новом Citroen C5 по Португалии

В каком-то смысле С5 последнего поколения – революционная машина. Конечно, речь не идет о глобальной революции в области автомобилестроения. Эта революционность - относительная, носящая сугубо локальный характер, сфокусированный в недрах отдельно взятого автопроизводителя – Citroen.

Конструкторы и дизайнеры компании сделали для себя окончательный и однозначный вывод (быть может, под влиянием коллег из Peugeot): статусный автомобиль не может быть ни хетчбэком, ни лифтбэком, ни каким-либо другим "бэком", а только лишь седаном или универсалом. Тем самым полностью разрушены все стереотипы, которые сложились у публики в отношении продукции Citroen.

Несмотря на многолетние традиции для модели, позиционирующейся в топ-категории среднего класса, для нового С5 были избраны именно такие типы кузова. При этом для соответствия определенному уровню статусности не только внешне, но и внутренне автомобиль укомплектовали подобающим техническим оснащением.

На новом Citroen C5 по Португалии

В новом С5 все выдает породистого самца: вздутые "ноздри" капота, резко очерченные поджарые бока, прямой "взгляд". Внутренний дизайн не лишен своеобразного изящества, более агрессивного, нежели у модели предыдущего поколения. Сидеть в машине приятно и комфортно.

Разработчики постарались создать оптимальное водительское место, одновременно и удобное, и функциональное. Насколько у них это получилось, сказать сложно. Для достижения поставленной цели в новом С5 были реализованы наиболее удачные решения, использованные не только на "младших" (С4 и С4 Picasso), но и на "старших" (С6) моделях. Например, передние кресла могут иметь электрорегулировку угла наклона верхней части спинки, а водительское - еще и функцию массажа (чего никогда не бывало на машинах этого класса). Однако как показал тестовый заезд, никакое положение спинки или сиденья и тем более массаж не спасает от совершенно "мертвой" в плане обзора левой передней стойки, за которой в момент совершения поворота не видно практически ничего. 

Удачной находкой можно назвать рулевое колесо с неподвижной ступицей, на которую вынесены основные органы управления ограничителя скорости, круиз-контроля, бортового компьютера и комфорт-системы (автомагнитола, телефон, управление центральным дисплеем и т.д.). Клавиши легко доступны и хорошо читаемы в темноте благодаря пиктограммам с подсветкой. Хотя тем, кто не имел дела с подобным рулевым колесом, придется первое время немного помучиться, чтобы привыкнуть к неподвижной центральной части.

Особое внимание уделено акустическому комфорту. Чтобы снизить уровень шума в салоне, на новый С5 устанавливаются специальные многослойные ветровое и боковые стекла (серийно или в качестве опции - в зависимости от комплектации).

На новом Citroen C5 по Португалии

В техническом плане новому С5 также есть чем порадовать любителей инноваций. На свою флагманскую модель Citroen одним из первых в данном сегменте начал серийно устанавливать систему контроля за непроизвольным пересечением линии дорожной разметки (AFIL). Актуальность этой системы для российских дорог, на которых не то что с разметкой, но и с асфальтом-то порой бывает весьма проблематично, спорна. Однако в контексте инновационности, поставленной на поток, эта функции вызывает интерес.

Выпуская новую модель, ситроеновцы, естественно, не могли обойтись без модернизации своего "всего" – фирменной гидропневматической подвески с изменяемым клиренсом Hydractive. Взяв за основу платформу С6 и учитывая разницу в компоновке двух моделей, они внесли в ходовую часть нового С5 некоторые коррективы. В результате ради комфорта пассажиров автоадаптивные настройки отдают предпочтение мягкости перед жесткостью. Изменения не преминули сказаться на качественных характеристиках движения. Автомобиль стал гораздо лучше слушаться руля вне зависимости от состояния дорожного полотна. Он плавно "проглатывает" даже самые грубые неровности, беспрекословно подчиняясь водителю.

При этом на больших скоростях машина ведет себя очень уверенно, буквально всем "брюхом" прижимаясь к асфальту и плавно входя даже в самые крутые повороты. По дороге идет как влитой, сохраняет равновесие и устойчивость. На пересеченной же местности С5 превращается практически в настоящий внедорожник. Увеличив просвет на 20 см, он лихо преодолевает встречающиеся ухабы и ямы. 

На новом Citroen C5 по Португалии

Кстати, С5 - первый автомобиль в данном классе, который может комплектоваться не только гидропневматической, но и механической подвеской, также с функцией адаптации к различным стилям вождения.

Кроме того, на выбор потребителя предлагается три варианта бензиновых двигателей (российская судьба дизельных моторов, их предусмотрено 4, пока неизвестна).

Новый С5 по большому счету представляет собой некий конструктор, из которого каждый желающий может собрать наиболее подходящий ему по комплектации и соответственно характеристикам автомобиль. Как минимум 3 двигателя, 2 варианта подвески, 3 КПП (5-ступенчатая механическая, 4- и 6-ступенчатая автоматическая) плюс обширный набор дополнительного электронного оборудования и различных опций. В итоге можно получить вполне походящее транспортное средство: от неспешного тихохода, каким проявила себя тестированная машина, оборудованная 2-литровым двигателем, до мощного, срывающего с цепи зверя с 3-литровым движком.

Текст: Андрей Колов

Джерело: avto.dni.ru
  • Тест-драйв Citroen C5: БОГЕМНЫЙ "CITROЁN" БОГЕМНЫЙ "CITROЁN"

    В автомобильной России стерты грани между обыденным и эксклюзивным. Приобрести машину "не как у всех" сложно. Выделиться из толпы сегодня непросто даже состоятельным людям. BMW, "Mercedes" и "Lex ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Citroen C5: Citroen C5 Citroen C5

    Citroen пытается вернуть себе «доброе имя» с помощью нового C5. С5 немного выше и шире Xantia, пол поднят выше среднего уровня, а широкий нос и форма фар делают его похожим на MPV. На этом автомобиле стоит последняя верс ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Citroen C5: Так что есть красота? Так что есть красота?

    Подорожав на 800 евро, обновленный флагман «Ситроена» стал на 1200 евро... дешевле! Он завоевал сердца автомобильных эстетов еще три года назад, этот стильный щеголь, отмеченный неподражаемым французским шармом. ...
    Купи Авто


На новом Citroen C5 по Португалии (Citroen C5) - фото 1 На новом Citroen C5 по Португалии (Citroen C5) - фото 2 На новом Citroen C5 по Португалии (Citroen C5) - фото 3 На новом Citroen C5 по Португалии (Citroen C5) - фото 4 На новом Citroen C5 по Португалии (Citroen C5) - фото 5 На новом Citroen C5 по Португалии (Citroen C5) - фото 6

Відгуки про Citroen C5

Николай
Украина, Киев
06.12.2007

Выбор был между Шкодой, Тойотой. Но пришли салон я влюбились в С5. Основной аргумент стали: подвеска, оргомный багажник, безопасность и комфортность автомобиля. Плюс еще скидка. Решили брать автомат, читати відгук

Владимир
Украина, Киев
26.08.2009

Машина куплена в автосалоне ФрансАвто в декабре 2005 года. Мотор тихий, даже можно сказать очень тихий НО до 3, 5 тыс. оборотов, а свыше – сразу ощущаешь его присутствие. хотя, к нему потом привыкаешь читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen