Пикассо третий

Рассказать друзьям:

Третий из «Пикассо», исполненный «Ситроеном», также оказался мини-вэном, но пятиместным. Чтобы его не спутали с семиместным предшественником, большому брату пожаловали титул «Grand». Теперь линейка «ситроеновских» мини-вэнов выглядит так: самый компактный «Ксара Пикассо», появившийся в 1999 году, «C4 Picasso/">Гранд С4 Пикассо», стартовавший в прошлом году, и, наконец, самый молодой «С4 Пикассо», увидевший свет в 2007-м.

Пикассо третий

Примечательно, что журналистам дали познакомиться с новинкой еще до официального дебюта на Женевском автосалоне. Что ж, возможно, 120 миллиметров длины и два дополнительных кресла третьего ряда, принесенные в жертву большим «Пикассо» во имя рождения третьей модели, не столь великие заслуги, чтобы объявлять о них впервые с трибуны международного мотор-шоу. Но мне думается, что «С4 Picasso» будет популярнее своего семиместного однофамильца. Уж слишком все сегодня стремятся к индивидуальности, а кто-то и вовсе не любит шумных собраний.

ВИТАЮЩИЙ В ВОЗДУХЕ

Пятиместный «С4 Пикассо» как две капли воды похож на старшего брата. Только он чуть покороче, и на задней двери линия кузова делает кокетливый изгиб книзу. Вот и все, даже база у обоих осталась неизменной.

О большом «Пикассо» журнал уже писал, поэтому подробнее остановлюсь на интересных деталях и решениях, которых не коснулся в предыдущей презентации.

Пикассо третий

Конечно, первое, на что обращаешь внимание – подвеска. Как всегда, комфортная, в традициях «Ситроена». В дорогих комплектациях обычная подвеска может быть заменена пневматической. Мне удалось поездить и с той, и с другой. Конечно, подвеска с пневморессорами имеет ряд преимуществ. Она повышает уровень комфорта в салоне, обладает лучшими амортизационными качествами, меньше ощущаются неровности дорожного покрытия. С такой подвеской можно не бояться бросить лишку в багажник: дорожный просвет остается неизменным, а это весьма важный фактор на российских дорогах.

Пневматическая подвеска услужит вам при погрузке и разгрузке, понижая уровень порога багажного отделения на стоянке и облегчая работу с крупными грузами. Просто нажимаешь кнопку в багажнике, и машина понимает тебя с полуслова, припадая к земле. Возврат к исходному уровню происходит при повторном нажатии. Однако если забудешь об этом, то автомобиль сам приподнимется, как только скорость превысит 10 км/ч. Точно так же самостоятельно система подкачивает или стравливает воздух при посадке и высадке пассажиров. Подобными устройствами пока не могут похвастать мини-вэны других производителей.

СВЕТОДИЗАЙН

У всех «С4 Пикассо» свет, естественный и искусственный, служит составной частью дизайна. Днем огромное ветровое стекло, стеклянные вставки в крыше наполняют салон светом. Но и ночью он не остается темным. В зависимости от комплектации в мини-вэне устанавливают до тридцати источников света, которые помимо освещения дороги создают дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

Мне, например, приглянулись плафоны для чтения в спинках передних сидений. А чего стоит автоматическая подсветка в панелях передних дверей, которая включается, стоит поднести руку! Или освещение тротуара фонарем, вмонтированным в боковое зеркало.

Пикассо третий

Современный автомобиль все больше превращается в услужливого, предупредительного дворецкого, прежде хозяина знающего, где и когда уместнее зажечь свечи, а где люстру. И возможно, скоро машину станут выбирать, оценивая «интеллектуальные» системы, а не в зависимости от мощности двигателя и количества ведущих колес.

Что касается поведения «С4 Пикассо» на дороге, то он ничем не отличается от большого брата. Послушный, собранный автомобиль, который не настраивает вас на агрессивную езду – как «умный» уютный и светлый дом на больших, красивых колесах. Дом, в который хочется вернуться!

Автор: Владимир Соловьев

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Пейзаж в солнечных тонах Пейзаж в солнечных тонах

    «Прощай, старушка Xsara Picasso», - подумал было я, когда Citroen решил провести официальную презентацию пятиместного минивэна на базе С4. Жалко, конечно, но ничего не поделаешь – в одном ряду с обновленным Renault Sceni ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Практичность Ford C-MAX vs изыски Citroen C4 Picasso Практичность Ford C-MAX vs изыски Citroen C4 Picasso

    Стратегически покупка Ford – это ровно то, чего ожидает от отца семейства жена, ничего не понимающая в автомобилях. Для покупки же Citroen необходимо столько смелости, сколько для признания в своей нетрадиционной сексуал ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Однофамилец Однофамилец

    С появлением 5-местного C4 Picasso, Citroen стал первым автопроизводителем, предложившим европейским покупателям сразу три модели компакт-вэнов, каждая из которых имеет свой оригинальный дизайн. ...
    5Колесо


Пикассо третий (Citroen C4 Picasso) - фото 1 Пикассо третий (Citroen C4 Picasso) - фото 2 Пикассо третий (Citroen C4 Picasso) - фото 3 Пикассо третий (Citroen C4 Picasso) - фото 4

Отзывы про Citroen C4 Picasso

влерий
Россия, Новоуральск
08.10.2011

Задумал я как то прикупить автомобиль - семейный семиместный вэн, посмотрел на то, что предлагалось, на тот момент, сравнил характеристики, цены, прочие параметры и выбрал Citroen C4 Grand Picasso. Вы читать отзыв

Владимир
Украина, Киев
07.03.2009

Машина хорошая. Всем доволен. Один знакомый сказал: "Классный самолет!" Плавная езда. Оригинальный внешний дизайн. Широкоугольное панорамное ветровое стекло. Вместительный багажник. 4-зональ читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen C4 Picasso