И не ясно прохожим в этот день непогожий...

Рассказать друзьям:

И не ясно прохожим в этот день непогожий...Такой довольной физиономии в тот дождливый и со всех точек зрения серый день было поискать. Ну как вам, несчастным, прячущимся от пулеметных очередей дождя под плащами, зонтами и газетами, понять мою радость? Откуда вам знать, что завтра меня ждет встреча с самым, быть может, удивительным автомобилем мира? И – назавтра обещали солнце и без осадков! Йе-е-ес!

«Ситроен-С3-Плюрьель» уникален. Это столь же очевидно, как и то, что ветер дует, а трава зеленая. Кто бы мог подумать, что поднимать крышу автомобиля можно таким вот образом... Порой мне кажется, что в дизайн-центре «Ситроена» рублем, вернее евро, наказывают сотрудников, выполняющих свою работу без задора и фантазии. Так вы еще не в курсе прикола? Объясняю опоздавшим. «Плюрьель», построенный на базе супермини С3, умеет превращаться из хэтчбека в кабриолет, из кабриолета в нечто напоминающее забытый кузов торпедо, из этого нечто в фантастическую смесь родстера и пикапа. А впрочем, сами увидите...

Но за что, скажите на милость, платят этим ребятам в Гидрометеоцентре? Утром того самого обещанного солнечного дня я промок, едва высунув нос из подъезда. Но куда деваться? Ключи в руках, воротник повыше – и короткий забег до нарядного красного «Плюрьеля», которому, судя по задорному взгляду хитрых фар, и дождь не напасть вовсе, а приятная водная процедура.

Внешность – вообще повод отпустить «французику» пару комплиментов. Если в двух словах, то он мил и сдержан. Не приторен до омерзения, не замылен до абсурда и не колюч, как дикобраз. И самое существенное – одинаково хорошо сочетается как с водителем, так и водительницей. Ведь так, «цитрамоша»?

И не ясно прохожим в этот день непогожий...«А то!» – радостно частит он поворотниками, сигнализируя, что путь в салон открыт. Интерьер, кстати, в отличие от внешности, не столь уникален. Почти полностью – за исключением стильных внутренних обивок дверей под металл – он позаимствован у С3. И, увы, на заднем сиденье не слишком вольготно. Впрочем, здесь вполне могут кататься детки до 16. Не старше.

«Плюрьель» и едет почти так же, как и С3. Словом, неплохо. Моторы проверенные. 75-сильный «один и четыре» с ручной коробкой передач, кстати, вполне достаточный для города, и более мощный 1,6-литровый в 110 л.с. и комплектующийся полуавтоматом «Сенсодрайв». В меру прыткие, не шибко голосистые и весьма экономичные. Порадовал и уровень аэродинамических шумов. Вернее, их отсутствие. Пожалуй, самое заметное отличие «Плюрьеля» от С3 – более жесткая подвеска. Издержки усиленного несущего кузова и увеличенного дорожного просвета. А так все душевно. И герметичность салона – должны же быть у этой гадской погоды хоть какие-то плюсы! – тип-топ. По крайней мере, ни капли за баррикаду уплотнителей мягкого верха не проникло.

К счастью, небо сжалилось над нами, и из-за свинцовых туч даже нарисовалось солнышко. Крышу – долой!

Правда, раздеть «Плюрьель» не так просто, как 206СС. В «Пежо» нужно лишь нажать кнопку. В «Ситроене» придется почитать инструкцию. Но открывшиеся горизонты трансформации кузова убеждают – читать не вредно. Лично мне процесс живо напомнил сборку автомата Калашникова. Поначалу он кажется нереально сложным, но после двух-трех подходов к снаряду начинаешь смекать что к чему, а через пять-десять выполняешь все операции с закрытыми глазами.

И не ясно прохожим в этот день непогожий... И не ясно прохожим в этот день непогожий...

И не ясно прохожим в этот день непогожий... И не ясно прохожим в этот день непогожий...

Наконец, спустя пять минут, в которые вместились несколько непечатных междометий, едва не прищемленный палец и нездоровый интерес окружающих, «Плюрьель» предстал в невероятно аппетитном виде – топлесс. Мягкий верх, намотанный на кассету, исчез в багажнике, боковые дуги оставлены на попечение фотографа. И знаете – совсем другое впечатление. Вернее сказать, еще лучшее. Будто в моторе прибавилось силенок, а в мироощущении – кайфа.

Конечно, «Плюрьель» небезгрешен. Но ведь ругать его за пустой руль, склонную к раннему развитию заноса задней оси управляемость или, скажем, крошечный багажник все равно, что пороть ребенка за тройки по пению, рисованию и труду. Вы на такое способны? Я – нет. А раз так, то прихожу к неожиданному открытию. Самый прикольный и самый доступный кабриолет российского рынка – одно и то же лицо.

Мы решили: по соотношению цена/кайф «Плюрьель» – лучший автомобиль мира.

Автор: Михаил Медведев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Citroen C3 Pluriel: МНОГОЛИКИЙ "PLURIEL" МНОГОЛИКИЙ "PLURIEL"

    Вам не кажется, что машины похожи на людей? Среди них тоже встречаются заряженные деятельной энергией хозяева жизни, надменные аристократы, жадные до адреналина экстремалы, но преобладают в автомобильном "обществе&q ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Citroen C3 Pluriel: Превращенец Превращенец

    Вы не умеете управлять погодой, хотя вас раздражает нынешнее лето? Вы не можете позволить себе личный парк из нескольких автомобилей, хотя днем занимаетесь одним делом, а вечером совсем другим? Тогда стоит присмотреться ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Citroen C3 Pluriel: Citroen C3 Pluriel Citroen C3 Pluriel

    Pluriel в переводе с французского означает «множественный». Именно это слово, как заявил руководитель проекта Пьер Монферрини, было главенствующим при создании необычного автомобиля-трансформера. Господин Монферрини такж ...
    Тест-драйв


Отзывы про Citroen C3 Pluriel

Евгениус
Украина, Киев
04.03.2010

Проехал 19000 км.Машинка стильная, очень необычная.На дороге довольно резвая, даже при максимальной загрузке в гору влетала как пушинка! Первое время наблюдал открытые рты прохожих и любопытные взгляды читать отзыв

Вилена
Украина, Киев
04.12.2008

Отличный автомобильчик! Дизайн великолепен и такое авто не останется незамеченным на улицах города. Крыша в собранном виде превращается в очаровательную гармошку. И это будет самая частая конфигурация читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen Xsara 2001 Citroen Xsara 3700$ 2001