Французами рождаются в Японии

Розповісти друзям:

Citroen C-Crosser – первый кроссовер в модельном ряду французского автопроизводителя. За всю историю компании Citroen несколько раз пробовал создавать автомобили для бездорожья, но дальше опытных образцов дело не шло.

Пожалуй, наибольшую известность в Европе получили полноприводные "Ситроены", доработанные небольшой французской компанией Dangel, однако массовым такое производство назвать нельзя. Поэтому C-Crosser по праву можно считать первым серийным "проходимцем". Только вот французским автомобиль можно назвать с большой натяжкой. 

Французами рождаются в Японии

Новый кроссовер является братом-близнецом популярного у нас Mitsubishi Outlander XL и недавно появившегося на рынке Peugeot 4007. У Peugeot и Citroen небольшой опыт создания полноприводных автомобилей, зато с производством дизельных двигателей нет никаких проблем. У Mitsubishi же не было подходящего мощного дизеля для своих SUV, с которым можно смело покорять рынок Европы. В итоге компании ударили по рукам и решили объединиться, дабы получить лакомый кусочек сегмента 4х4.

Все различия между C-Crosser и Outlander XL заключаются в ином дизайне передней части автомобиля, нюансах комплектации, а также возможности установки дизельного двигателя. Недавно продажи C-Crosser стартовали в России. Опробовать в числе первых новый "Ситроен" нам довелось в живописных окрестностях города Сочи.

C-Crosser рассчитан на поклонников марки, а также на покупателей, неравнодушных к французскому дизайну автомобилей. Спереди хромированные шевроны огибают решетку радиатора и пересекаются с фарами оригинальной формы. Посередине капота – небольшой выступ, идущий к эмблеме. Подобные решения роднят "ле Аутлендер" с новым C5 и более роскошной моделью C6. Изящные литые диски добавляют шарма автомобилю. На рамке задних дверей – фирменный логотип C-Crosser - роза ветров. В остальном, кроссовер практически ничем не отличается от японца. 

Французами рождаются в Японии

Нам досталась самая роскошная версия C-Crosser в комплектации Exclusive c двигателем 2,4 мощностью 170 л.с. и вариаторной трансмиссией. За нее российскому покупателю придется отдать 1 миллион 104 тысячи рублей.

В салоне могут разместиться до 7 человек. Водительское кресло оснащено электроприводами, а широкий диапазон регулировок позволяет удобно устроиться за рулем людям разной комплекции. На комбинации приборов два крупных "колодца" спидометра и тахометра. Между ними расположен экран бортового компьютера. А вот простой дисплей аудиосистемы слишком мелкий – в солнечную погоду трудновато считывать информацию.

Комфортную посадку в среднем ряду обеспечивают продольная регулировка подушки кресла и регулировка наклона спинки. Третий ряд, скрывающийся в багажнике, предназначен для детей и подростков. В салоне много ящичков, подстаканников, полочек и ниш. Скрасить поездку на C-Crosser позволят 650-ваттная аудиосистема Rockford Fostgate с 8 динамиками и сабвуфером, система hands-free с Bluetooth, многофункциональный руль, а также люк с электроприводом. В большом и удобном багажнике, чей объем может достигать 1691 л, есть розетка, а также две электрические кнопки, позволяющие сложить второй ряд сидений "книжкой" к спинкам передних кресел. 

Французами рождаются в Японии

По дороге из Красной Поляны в Адлер C-Crosser показал себя молодцом. Тандем из 170-сильного двигателя и вариатора уверенно разгоняет автомобиль до "сотни" за 10 секунд. Набор скорости происходит без рывков и задержек, а передачи можно переключать подрулевыми лепестками. На прямых участках шоссе автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Комфортно передвигаться на C-Crosser можно на скоростях до 140 км/ч. Тормозная система действует эффективно. Вот только при активной езде расход топлива превысил 20 литров.

На горном серпантине из Хосты до Навалишенского каньона автомобиль также не спасовал. C-Crosser хорошо слушается руля и уверенно держится в крутых поворотах, не допуская кренов и раскачки. Во-многом, эта заслуга и шин Michelin, которые также цепко вгрызались в асфальт. Подвеска оказалась жесткой и короткоходной, но недостаточно упругой – сильные выбоины надо объезжать. На бездорожье C-Crosser норовит зарыться колесами – здесь нужны шины "позубастее", да и полноприводная трансмиссия, лишенная понижающей передачи, рассчитана больше для уверенной езды по асфальту или грунтовке. Кроме того, у автомобиля длинный передний свес и нежный пластиковый бампер, что также ограничивает проходимость.

Французами рождаются в Японии

К сожалению, прокол шины на горной дороге заменили активный драйв на скучную езду, зато выявили некоторые трудности самой процедуры смены колес. Во-первых, докатка расположена под полом и крепится к кузову с помощью болта и гайки с крючком (так называемый замок). Доступ к болту возможен лишь при открытой нижней створке двери багажника. При креплении обратно к кузову вам придется одной рукой закручивать болт, а другой рукой удерживать в нужном положении гайку и всю конструкцию держателя вместе с тяжелым колесом. При этом открытая нижняя створка двери будет сильно мешать вам, затрудняя доступ под бампер. Во-вторых, широкие пластиковые пороги вынуждают ставить домкрат глубже под днище, что также осложняет работу. Остаться чистым после этих операций не удастся.

В целом, C-Crosser произвел хорошее впечатление по своим потребительским характеристикам, однако, в этом заслуга японцев. Нам приходится лишь мириться с процессами глобализации и унификации. "Ты узнаешь без проблем мой в ромашку "Ситроен" по квадратным колесам" - знаменитые слова из песни рок-барда Вени Дркина, похоже, начинают терять свою актуальность. Французского шарма в C-Crosser крайне мало. Если бы Citroen самостоятельно создал кроссовер с чистого листа, то он наверняка получился бы иным, более французским...

Текст: Петр Баканов

Джерело: avto.dni.ru
  • Тест-драйв Citroen C-Crosser: Добротный перевод с японского Добротный перевод с японского

    Французский «Ситроен» никогда не пытался объять необъятное. Еще совсем недавно прежний шеф компании Клод Сатинэ объяснял мне, что компания, создавая автомобили для дорог общего пользования, не рвется в сегмент вседорожни ...
    За рулем

  • Тест-драйв Citroen C-Crosser: Под гламурной вывеской Под гламурной вывеской

    Французы уверяют, что у «С-Кроссера» не так уж мало отличий от сводного братца по фамилии «Мицубиси». Что ж, поищем. Справа от дороги – отвесная скала, слева – обрыв, внизу весело и грозно скачет горная речка, а по темно ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Citroen C-Crosser: ПРИНЦИП КЛОНИРОВАНИЯ ПРИНЦИП КЛОНИРОВАНИЯ

    Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation. Я знала, что новинка от Citroen имеет много общег ...
    Сlub 4x4


Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 1 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 2 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 3 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 4 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 5 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 6 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 7 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 8 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 9 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 10 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 11 Французами рождаются в Японии (Citroen C-Crosser) - фото 12

Відгуки про Citroen C-Crosser

Дмитрий
Украина, Лозовая
12.12.2012

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Приобрёл свой C-Crosser в июле 2011 г. До этого 3 года ездил на Ford Fiesta 1.2 МКП. Потом решил приобрести более мощную машину с некоторым внедорожным потенциало читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen

Citroen C1 2019 Citroen C1 11500$ 2019