Двойное удовольствие

Розповісти друзям:

Мировая премьера компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года. Chrysler время от времени выпускает нечто яркое, оригинальное, не подпадающее под типовые стандарты автомобиля. Но Crossfire, без сомнения, самая удачная в плане дизайна разработка американцев, объединивших усилия с европейскими инженерами. Низкая крыша, стремительный силуэт с огромным капотом, сдвинутой назад кабиной и покатой крышей, гигантские арки задних колес, элегантные ребра, выштампованные на капоте и крыше. Можно сказать, это первый серийный автомобиль, который выглядит по-американски и ездит по-европейски. 

Двойное удовольствие

В Петербурге сейчас три такие машины, одну из них нам любезно предложили попробовать в деле. Понятно, что массовых продаж Crossfire стоимостью от 50 до 60 тысяч евро ожидать не стоит, но именно такие эффектные авто украшают серые будни. «Машинка для выходного дня и получения удовольствия не только от классной езды, но и от ее красивой внешности», – говорит директор по продажам «Аврора-Авто» Игорь Жук.

Снаружи и внутри

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz. Машина производится в Германии в сотрудничестве с давним партнером DaimlerChrysler – фирмой Karmann. От родстеров SLK взяты передняя подвеска, 5-ступенчатая АКП, 3,2-литровый двигатель с тремя клапанами на цилиндр, от Е-Klasse – задняя многорычажная подвеска.

Большой багажный отсек с удобным доступом через заднюю дверь или прямо из салона. Он него багажник отделен перегородкой. Задний спойлер автоматически изменяет положение на скорости свыше 90 км/ч. Колесные диски из легких алюминиевых сплавов: спереди – 18-дюймовые 225/40R18, а сзади – 19-дюймовые 255/35R19.

Но главное достоинство Crossfire скрывается под его длинным капотом – 3,2-литровый 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель SOHC (215 л.с.), который управляется 6-скоростной механической или 5-скоростной автоматической КП с приводом на задние колеса. Силовой агрегат нашей продвинутой версии с индексом SRT дополнительно оборудован фирменным мерседесовским компрессором, который позволяет снять внушительные 330 «лошадок» при 6100 об/мин.

«Вкусное» ускорение

Открываю большую дверь с узкими стеклами без рамок, сажусь в просторный салон, вставляю ключ в замок зажигания – и тело машины лениво вздрагивает при запуске V-образной «шестерки». Удобно устроившись в кресле-«ковше», обшитом двумя сортами мягкой кожи, отмечаю, что оно нетипично жесткое по американским меркам, но по-немецки удобное в профиле, имеет достаточный набор регулировок с электроприводами, в том числе и по высоте.

Ускорение при утопленной в пол педали газа очень впечатляет, светофорную гонку Crossfire способен выиграть у многих достойных конкурентов. Приятно, что ускорение 1,5-тонной машины происходит без сильных рывков, мягко и равномерно... и очень «вкусно» по глуховатому звучанию настроенного выхлопа. Разгон до сотни занимает 5,2 с, а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Хотя спидометр гордо размечен до 320... Можно еще отключить систему стабилизации и пощекотать себе нервы заносами. DaimlerChrysler не собирался делать серьезный аналог Porsche 911. Эта машина для других целей, и в том ее прелесть. Когда тебе не надо ничего доказывать на дорогах общего пользования, а хочется просто покататься в свое удовольствие. Однако при случае Crossfire может показать характер! Да и выглядит он намного дороже, чем стоит: с «механикой» Crossfire предлагается за 49 тысяч евро, с «автоматом» – за 50 тысяч и в 60 тысяч оценивается почти гоночный SRT.

Автор: Стас Селин

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Chrysler Crossfire: Огненная бомба Огненная бомба

    Впервые представленный в роли концепт-кара "Крайслер-Кроссфайр" в январе 2001 года в США, а годом позже и в Женеве, произвел эффект разорвавшейся бомбы. После громкого успеха руководству корпорации не оставалос ...
    За рулем

  • Тест-драйв Chrysler Crossfire: Crossfire идет в атаку Crossfire идет в атаку

    Теперь я могу сказать: Crossfire — лучшая модель под брендом Chrysler за последние десять, если не двадцать лет — с точки зрения единства формы и содержания. Он стилистически безупречен и основательно проработан техничес ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Chrysler Crossfire: Европейский американец Европейский американец

    При упоминании торговой марки Chrysler чаще всего вспоминаются роскошные автомобили размером со среднюю однокомнатную квартиру. Однако со спорткарами имя Chrysler до сих пор не ассоциировалось. Все изменилось в 2003 году ...
    Тест-Драйв


Відгуки про Chrysler Crossfire

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chrysler

Chrysler 300 2018 Chrysler 300 19700$ 2018