ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ

Розповісти друзям:

МАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ
Десять лет назад они закончили школу и вот снова встретились. Узнавание, воспоминания... Ты как? А ты где сейчас? Постепенно общее застолье перешло на уровень микрогрупп. В одной из них пятеро таких непохожих людей с горящими глазами пытаются что-то рассказать друг другу. Все они недавно купили машины. Разумеется, машины, похожие на своих хозяев. Итак, знакомьтесь: Жанна, Игорь, Борис, Владимир, Аркадий. Или: Toyota Auris, Kia cee’d, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti, Nissan Tiida.

CHEVROLET LACETTI
Цена – от 541 030 руб.
Макс. мощность – 121 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10,7 с

KIA CEED’D
Цена – от 513 400 руб.
Макс. мощность – 122 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 11,4 с

HYUNDAI ELANTRA
Цена – от 684 900 руб.
Макс. мощность – 143 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10,1 с

NISSAN TIIDA
Цена – от 530 900 руб.
Макс. мощность – 110 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 11,7 с

TOYOTA AURIS
Цена – от 595 000 руб.
Макс. мощность – 124 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 12,1 с

РЕЗЮМЕ

Nissan Tiida и Kia cee’d пришли к финишу «ноздря в ноздрю», но Tiida чуть-чутьпроиграла из-за грубоватой отделки и революционного дизайна, так что победа,как это ни странно, достается корейскому Kia cee’d. На третьем месте прочно обосновалась Toyota Auris, подняться выше ей помешали роботизированная коробка и малоинформативный привод педали тормоза. Четвертое место за Chevrolet Lacetti – честный автомобиль за свои деньги, а по количеству автомобиля на вложенный рубль и вовсе лидер. Пятое место достается Hyundai Elantra, неинформативное рулевое управление, валкая подвеска, но главное – неоправданно высокая цена – 685 тыс. руб. ($27,5 тыс.) сделали его аутсайдером

1 МЕСТО
KIA CEE’D

Плюсы: Приличная динамика
Энергоемкая подвеска
Хорошая звукоизоляция
Достойная управляемость

Минусы: Не самый престижный бренд

2 МЕСТО
NISSAN TIIDA

Плюсы: Приличная динамика и управляемость
Энергоемкая подвеска
Неординарная внешность


Минусы: Недочеты в отделке
Неординарная внешность

3 МЕСТО
TOYOTA AURIS

Плюсы: Качество сборки
Престижный имидж марки
Великолепная звукоизоляция
Приличная управляемость

Минусы: «Робот»
Малоинформативная педаль тормоза

4 МЕСТО
CHEVROLET LACETTI

Плюсы: Лидер по соотношению цена-количество автомобиля
Тяговитый двигатель
«Крест» Chevrolet

Минусы: Консервативный дизайн
Все-таки не совсем Chevrolet

5 МЕСТО
HYUNDAI ELANTRA

Плюсы: Хорошая звукоизоляция
Тяговитый двигатель – валкая подвеска

Минусы: Неинформативный руль
Завышенная цена

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

NISSAN TIIDA

Первый показ – 2006 г.
Дизайн под руководством Широ Накамуры (Shiro Nakamura)

KIA CEE’D
Первый показ – 2006 г.
Дизайн под руководством Питера Шрейера (Peter Schreyer)

HYUNDAI ELANTRA
Первый показ – 2007 г.
Дизайн под руководством Томаса Баркли (Thomas Burkle)

CHEVROLET LACETTI
Первый показ – 2004 г. 2006 г. – новое поколение. Дизайн – GM DAT.

TOYOTA AURIS
Первый показ – 2007 г.
Дизайн под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai)

СНАРУЖИ
По результатам этого теста можно наконец-то определиться с выбором между трехобъемным седаном и двухобъемным хэтчбеком в классе «С». Среди рациональных хэтчбеков со значительным отрывом лидирует Kia. Замена главного дизайнера на Питера Шрейера, сделавшего в свое время Audi TT, принесло естественные результаты. Cee’d – самый лаконичный и выразительный во всем: и в форме, и в линиях, и деталях. Дизайнеры Toyota словно сделали ремейк на тему Kia – сходство во всем. Правда, неизвестно кто первый начал, но дизайн корейского автомобиля производит впечатление первозданного. Седаны воюют, в основном, за цельность силуэта, ибо переделка базового хэтчбека в трехобъемник априори предполагает эти композиционные проблемы. Убедительнее всего выглядит Elantra, хотя старания по части цельности сказались на безликости образа в целом, который складывается из волнообразных линий и поверхностей, которые стараниями стилистов превращены в какую-то «мертвую зыбь». Дизайнеры Lacceti, словно оправдываясь за золотистый крест эмблемы Chevrolet, на облицовке делают все, чтобы небольшой седанчик походил на большой американский автомобиль. Удалось – особенно сбоку. Неожиданно вяло выглядит дизайн Nissan Tiida. И это несмотря на то, что модных деталей в нем предостаточно: возвышающийся над крыльями капот, два этажа воздухозаборников... Единственное, что бодрит, так это рисунок передней эмблемы и озорные фары.

ВНУТРИ
Естественны заимствования из стилистики гораздо больших и богато оборудованных автомобилей. Компактный класс «С», да еще с багажником... Например, неудивительно, что рули всех участников теста по-спортивному трехспицевые, интерьеры имеют богатые цветофактурные карты, а серебристый металл определяет образ. Но задние двухместные диванчики седанов по большому счету лукавят, завлекая третьего пассажира. И, например, Elantra производит впечатление хорошего «бизнес-класса», да еще использует в архитектуре панели приборов модную линию типа «волна». В категории хэтчбек лидирует интерьер Kia, цветофактура которого вселяет энергетику и задор, заявленные снаружи. Подхватив этот же образ, дизайнеры Toyota явно перестарались, и архитектура панели приборов получилась хорошим дополнением динамичному родстеру или купе. Взгляните на консоль – ракета, но какая красивая обивка двери!

РЕЗЮМЕ
Благодаря усилиям привлеченных европейских и американских дизайнеров, корейские бренды выровнялись и подтянулись. Теснят даже своих более опытных японских коллег. Через пару лет эту картину дополнит и Китай.


ТЕКСТ: МАКС СЕРГЕЕВ ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4471 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Вновь нареченная Вновь нареченная

    Красивый, технически продвинутый и при этом недорогой автомобиль может оставаться в тени своих более раскрученных на рынке соперников. Но добавьте ему знатное имя — и покупатель пойдет косяком. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Любить не обязуйтесь Любить не обязуйтесь

    По выражению лиц тех, кто оглядывался ей вслед, я не раз замечал – она определенно нравится. Но вот что за характер скрывается за ее точеной фигуркой, окружающие могли только догадываться. Что ж, давайте познакомимся. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Дачникам посвящается Дачникам посвящается

    Уж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение. ...
    Купи Авто


ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ (Chevrolet Lacetti) - фото 1

Відгуки про Chevrolet Lacetti

Oleg
Украина, Новая Каховка
12.12.2015

Отличный бюджетный автомобиль. Хорошая динамика. Немного шумноват после 130 км/час. Расход приемлемый. Просторный салон. За время эксплуатации ни разу не подводил. Проехал 40 000, пока всё родное, читати відгук

Степан
Украина, Хмельницкий
29.07.2009

Намотал 96 тыс.км. Плановые ТО, из-за дорог поменял стойки, переднюю правую, левую заднюю, поставил ксенон, противотуманки. Родная резина фуфло. Жалоб никаких, да можно обесшумить. Расход нормализовал читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Lacetti