Слушает маму, каждое утро делает зарядку

Розповісти друзям:

Эмоциональная душа

А чего только не было в этом детстве! Помню даже, как-то приезжал к нам в школу психолог. Человек в очках с толстенными линзами показывал нарисованные на белом листке бумаги квадрат, треугольник и круг. Нужно было выбрать что-то одно. Я, не долго думая, ткнул пальцем в квадрат. Исследователь душ человеческих хмыкнул и ничего не сказал. Много позже я узнал, что по тому, какой фигуре человек отдает предпочтение, можно составить его психологический портрет. Вот я, выбравший квадрат, оказывается, твердолобый и непрошибаемый тип...

Дизайнеры, рисовавшие интерьер “Авео”, наверняка обожают круги и всяческие их геометрические производные. И если верить специальной литературе, люди они общительные, эмоциональные и сентиментальные к тому же. Что, несомненно, отражается на плодах их работы.

Садишься за руль маленького “шевролетика” и будто возвращаешься в детство. Настолько мило и по-доброму смотрятся круглые ручки и декоративные элементы на обивке дверей, что мне для полноты картины захотелось напускать в салон мыльных пузырей, переливающихся на солнце всеми цветами радуги.

Знает, спорт необходим

Да и знаменитые гонщики братья Шевроле, наверное, растаяли бы от умиления, увидев, как на “Авео” исполнена доска приборов. Малышу явно не терпится самому стать автогонщиком, а его детская, видимо, вся обклеена портретами знаменитых родственников. Таких, например, как “Корвет” и “Камаро”. Как иначе объяснить, откуда появились эти два могучих серебристых сопла, в глубине которых устроились шкалы спидометра и оцифрованного аж до 8000 об/мин тахометра?

Но на этом дело не заканчивается, есть еще четыре круглых дефлектора вентиляционной системы, центральная консоль, отделанная под алюминий, и верхняя плоскость торпедо из пластика под карбон. Последним, правда, щеголяют только самые дорогие “Авео” в комплектации SX.

Тяга к спорту, безусловно, заслуживает похвалы. Но родители нашего героя не позволили своему отпрыску носиться по улицам в спортивном костюме: никаких воздухозаборников, спойлеров и даже малюсеньких антикрылышек ему носить не положено. Вместо всей подобной мишуры малыша нарядили в аккуратненький, ладно скроенный костюмчик. Который “Авео” очень к лицу. Весьма симпатичными кажутся фары с подведенными желтыми веками поворотников и улыбка решетки радиатора. Стильная изогнутая выштамповка на боках кузова придает автомобилю некоторую легкость, да и небольшой багажник, словно школьный рюкзачок за спиной, картины, в общем-то, не портит.

Короче говоря, невооруженным глазом заметно, что одежку для “Авео” шила не портниха-халтурщица тетя Лида, а настоящие профессиональные мастера. Трудятся же они во всемирно известной студии “Италдизайн” под руководством самого маэстро Джуджаро, о чем свидетельствуют шильдики на дверях.

Итак, весь вид “Авео” говорит, что он, безусловно, мальчик послушный. Но, уверяю вас, остается он таким только дома, под присмотром родителей, или, скажем, в школе. А вот на улице...

Ну не зря же, в самом деле, он по утрам делает зарядку и разглядывает портреты вышеупомянутых родственников.

О вреде курения

Как я ни старался в тот день заставить этого сорванца тронуться с места спокойно, не срывая колеса в пробуксовку, удавалось мне это только в редких случаях. Дело тут, видимо, в характере, а если точнее, в настройках двигателя. На самых низах ему малость не хватает момента, и мотор просто глохнет, а чуть-чуть подкинешь оборотов, колеса начинают шлифовать асфальт. Забавно, наверное, я выглядел со стороны, столь лихо стартуя на таком малыше. Даже толстый котяра с витрины магазина игрушек глядел на нас с “Авео” с удивлением.

Особенно запомнилась реакция господина на довольно пожилом БМВ. Пуская сквозь приоткрытое окно густые клубы сигаретного дыма, он с нетерпением бросал взгляд на светофор, с пренебрежением косился на “Авео” и, вероятно, думал, что, стоит ему слегка нажать на газ, мы останемся глотать соленую водяную пыль. Ха, курить – здоровью вредить! То ли он нажал как-то слабо, то ли я с удвоенным усердием опустил ногу на педаль газа, и “шевролетик” вдохнул здоровыми легкими воздуха больше обычного. В итоге уже через несколько секунд я наблюдал под-отставшего “баварца” в зеркала заднего вида.

Да, удалой моторчик достался этому карапузу! И пусть не любит он низкие обороты, но если стрелке тахометра не давать опускаться ниже 3000 об/мин, то удовольствие получаешь колоссальное. Еще бы, как-никак, а 94 “лошадки” автомобилю весом чуть более тонны хватает с лихвой. Конечно, двигатель несколько шумноват – однако же некоторые поклонники итальянских авто такой звук мотора называют бархатным рокотом. Вот только езда на большой скорости пока дается “Авео” трудновато. Да, он может разогнаться до 170 км/ч, но уже при 120-ти впечатление такое, что летишь все 150. Хорошо еще, его родители не видели наших упражнений.

О том, что по-настоящему темпераментная, спортивная езда малышу противопоказана, свидетельствуют еще два неприятных момента. Во-первых, нет оружейной четкости в работе механизма переключения коробки передач. А во-вторых, рулевое управление не шибко информативное, с напрочь отсутствующим реактивным усилием. Причина в гидроусилителе руля с приводом от электродвигателя. Вместо того чтобы на скорости сделать руль тугим, он оставляет его легким, как будто вам нужно припарковаться.

Впрочем, все эти нюансы огорчат разве что записных гонщиков. К тому же спокойным гражданам можно посоветовать машину с 8-клапанным мотором мощностью 83 л. с. Он и на низах лучше тянет, и не провоцирует к экстремальному вождению.

Мамина гордость

А как здорово работает подвеска маленького “Шевроле”! Она в меру плотная, но при этом не досаждает зубодробительной тряской. Даже весьма приличные неровности и дефекты асфальта вызывают лишь слегка различимое недовольство “Авео”, выражаемое побулькиванием в механизмах ходовой.

Самое же приятное, что комфорт на ходу удачно дополняется комфортом внутри салона. Наш седан за $12 950 был оснащен отделанной кожей “баранкой” с пультом управления аудиосистемой, кондиционером, электрическими зеркалами и стеклами. Дорого? Но ведь есть машина за $11 925 с 83-сильным двигателем и всем упомянутым допоборудованием, разве что без кожаного руля.

А как внутри просторно, просто удивительно. Машинка небольшая совсем, а мне с ростом под метр девяносто сидится очень вольготно как спереди, так и сзади, и над головой в обоих случаях остается около 10 см. Вот и в школьном ранце, читай багажнике, с виду маленьком, пространства набирается на все 375 литров.

С таким набором данных у ладного с виду и просторного внутри “Авео” с весьма бодрым характером и довольно щедрым оснащением по вполне доступной цене соперников в России наберется немного.

Наверное, поэтому “шевролетик” и расходится, как говорится, прямо с колес. Всего за месяц с начала продаж – аж 420 штук. Неудивительно: стоит только сесть за руль, подстроить под себя сиденье и просто оглядеться вокруг, понимаешь – в нем очень удобно. Здесь есть все, что надо, а горького ощущения некоей жертвы ради экономии нет и в помине.

Остается только поздравить его родителей, они имеют все основания гордиться своим чадом.

Два плюс три

Два типа кузова и три двигателя – такие варианты “Авео” сейчас предлагают дилеры “Шевроле”. Пятидверный хэтчбек можно приобрести с 72-сильным мотором 1,2 л или 16-клапанным 1,4 в 94 л. с. Комплектация S за $9900 предусматривает магнитолу и одну подушку бзопасности. Версия SE оснащена усилителем руля, передними электростеклоподъемниками, кондиционером, пассажирской подушкой, электроприводом зеркал и центральным замком. Стоит такая машина $11 525.

Более дорогой “Авео-1,4SX” за $13 250 располагает ABS, задними стеклоподъемниками, противотуманными фарами, отделанным кожей рулем с пультом управления магнитолой и очечником. А с литыми колесами и автоматической коробкой хэтчбек “Авео-1,4SX” стоит $15 050.

Седан на $825 дороже хэтчбека. Зато даже в базе он оснащен 83-сильным мотором, усилителем руля, подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и магнитолой. А в “Авео-SE” за $12 225 к перечисленному выше добавят кондиционер, пассажирскую подушку безопасности и наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

Если доплатить еще $725, можно купить седан в исполнении SX и 94-сильным мотором. Наконец, седан с “автоматом” стоит $15 250.

ЗА

Возможность широкого выбора кузовов, двигателей и комплектаций, комфортабельная подвеска, хорошие тормоза, разумная цена

ПРОТИВ

Посредственная шумоизоляция, малоинформативное рулевое управление, недостаток крутящего момента у 16-клапанного мотора на низких оборотах

Комментарии к фотоматериалам

Фото 9. Пультом управления магнитолой на руле пользоваться ОЧЕНЬ УДОБНО
Фото 10. В водительской двери ПРЕДУСМОТРЕН кармашек для пластиковых карт
Фото 11. Отделка под алюминий и ЧЕТЫРЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА – прерогатива “Авео-SX”
Фото 12,13. По части ПРОСТОРА И УДОБСТВА салона и багажника “Авео” утрет нос многим своим одноклассникам

Андрей Колтун, фото Максима Гончарова

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2320 (оцінок - 2, середній бал - 2) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Искуситель Искуситель

    Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: “Тогда зачем платить больше?”, и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Литр с чаркой Литр с чаркой

    В комплектациях начального уровня цена “Авео” очень привлекательна – за что его и покупают. Интересно, как он поедет со скромным 8-клапанным моторчиком мощностью всего-то 72 силы. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Хочу бодаться Хочу бодаться

    Полтора с лишним метра ростом, лобастый, с крупной закругленной мордашкой, строгим взглядом... Как, однако, возмужал вчерашний скромняга “Авео”! Ни дать ни взять молодой крепкий бычок, в одночасье выросший из добродушног ...
    Купи Авто


Слушает маму, каждое утро делает зарядку (Chevrolet Aveo) - фото 1 Слушает маму, каждое утро делает зарядку (Chevrolet Aveo) - фото 2 Слушает маму, каждое утро делает зарядку (Chevrolet Aveo) - фото 3 Слушает маму, каждое утро делает зарядку (Chevrolet Aveo) - фото 4 Слушает маму, каждое утро делает зарядку (Chevrolet Aveo) - фото 5 Слушает маму, каждое утро делает зарядку (Chevrolet Aveo) - фото 6 Слушает маму, каждое утро делает зарядку (Chevrolet Aveo) - фото 7 Слушает маму, каждое утро делает зарядку (Chevrolet Aveo) - фото 8

Відгуки про Chevrolet Aveo

Алик
Украина, Донецк
19.02.2009

Проехал всего ничего, но машиной очень доволен. Перед ней были ВАЗ 2103, опель кадет и фольц гольф2. читати відгук

Денис
Украина, Луганск
04.03.2009

Автомобиль хороший.За такие деньги лучше не купишь, да очень тугая подвеска, но после замены по гпрантии подшибников на стойках стало гораздо мягче.Салон просто класс, приятно садиться, все очень органичн читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4799$ 2009