Авто на час

Рассказать друзьям:

Совсем неплохо! Я и про автомобильную промышленность Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Детали кузова подогнаны аккуратно, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они одинаковы. Даже пятая дверь, удерживаемая газовыми упорами, открывается почтенно медленно, а при постановке на сигнализацию «Кимо» еще и поднимает стекла. В общем, с нескольких шагов увидите привлекательный автомобиль, китайское происхождение которого выдает лишь эмблема. Неудивительно – работало итальянское ателье «Бертоне».

Интерьер – тоже его рук дело. Это уже не набор элементов, напоминающий неправильно собранный пазл, а законченный дизайнерский замысел. Обивки дверей и центральной стойки – оригинальная единая композиция. А форма панели приборов или плоский рычаг ручного тормоза, похожий на лопатку для переворачивания котлет? Дешевые материалы, конечно, скрыть трудно, но они уже не так раздражают, как на ранних «китайцах». Ведь панели не перекошены, не торчат заусенцы на пластике, даже шторки воздуховодов работают безупречно. А скучноватый серый пластик неплохо разбавляют яркие тканевые обивки дверей и сидений.

Подтянулась и эргономика, хотя упрекнуть «Кимо» есть в чем. Я быстро устроился за рулем, причем для этого вполне хватило минимального набора регулировок. А вот человеку ростом выше среднего не столь комфортно – далеко отодвинуться нельзя. Кроме того, в слякотную погоду рослые водители вынуждены пригибать голову: коротенькие дворники очищают скудный сектор стекла. Придется и потолкаться локтями, а еще многие посетуют на узкий педальный узел. Я частенько нажимал одновременно газ и тормоз – забавные ощущения!

Дизайнеры с душой подошли даже к зеркалам – корпуса, будто подведенные реснички, игриво закручены вверх, – но, жаль, не посоветовались с инженерами. Зеркала неидеальны: обзору вперед мешают не столько сами стойки, сколько их массивные основания, наращенные уголками для крепления зеркал. Хоть прорубай в них окошки! Зато боковые подоконники низкие, да и обзор через внутреннее зеркало сносный, а в качестве компенсации за маячащие на заднем плане подголовники есть парктроник.

Об одежке производители позаботились. А о хороших манерах? Увы, до них руки пока не дошли, на дороге «Кимо» ведет себя... по-китайски. Первое впечатление, будто играешь на симуляторе. Из-за почти невесомого и безответного руля едешь не столько по ощущениям, сколько по изменениям картинки на мониторе... извините, в ветровом стекле. Кстати, и рычаг переключения передач, попадая в фиксированные положения, клацает, подобно игровому. Было бы еще по-компьютерному просто управлять машинкой! Ведь здесь приходится свыкаться с заторможенными реакциями, мириться с глубокими кренами, пресекать выпады кормы в поворотах. Не удастся выспаться и пассажирам. Приятно шелестевший на холостом ходу мотор под нагрузкой голосист. А в движении звук в салоне становится объемным – из всех углов различной по частоте и амплитуде «музыкой» отзываются трансмиссия и выпускная система, дополнительные спецэффекты создают аэродинамические шумы и камешки, барабанящие по колесным нишам. С ростом скорости (кстати, от 83-сильного агрегата ожидаешь большей прыти) плавно повышается и голос. «Кимо» ощутимо вздрагивает при встрече с мелкими дорожными неровностями, на крупные подвеска отзывается пугающими ударами.

«Чери-Кимо» принадлежит к новому поколению китайских автомобилей, которые могут рассчитывать на похудевшие ныне кошельки покупателей.

Многие недостатки «Кимо» перекроет цена: за хэтчбек с симпатичной внешностью, двумя подушками безопасности, ABS, электропакетом просят 302 тысячи рублей. Тело в целом сформировалось, а дух, возможно, окрепнет в борьбе за покупателя...

Автор: Максим Сачков

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Chery Kimo: Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины

    Chery A1 – не так давно анонсированная замена общеизвестному Chery QQ. В отличие от последнего, «новичок» уже не выглядит чьей-то явной копией – так что СМИ поторопились, назвав А1 «усовершенствованной версией» «кукушки» ...
    chinamobil.ru

  • Тест-драйв Chery Kimo: Тест-драйв Chery Kimo Тест-драйв Chery Kimo

    Внешним видом Chery Kimo занимались итальянские дизайнеры из Bertone, справились они со своей работой на отлично: если откинуть шильдик Чери, то машину можно принять за модель европейского авто производителя. ...
    cheryportal.ru

  • Тест-драйв Chery Kimo: Эмоции как следствие Эмоции как следствие

    В скором времени на одном из рынков этот автомобиль появится с шильдом Dodge. У нас же сей отпрыск китайского автопрома именуется не ина­че как Chery Kimo. ...
    5Koleso


Авто на час (Chery Kimo) - фото 1 Авто на час (Chery Kimo) - фото 2 Авто на час (Chery Kimo) - фото 3 Авто на час (Chery Kimo) - фото 4

Отзывы про Chery Kimo

Александр
Украина, Симферополь
05.11.2008

машине почти 3 месяца и сказать что слишком плохо не могу, гораздо лучше ВАЗа. Что касаемо расхода топлива это зависит от вас у вас в машине стоит экономайзер и можите сами контролировать ваш расход т читать отзыв

Роман
Россия, Карабаново
09.10.2012

Почитал отзывы предыдущих товарищей.. Честно говоря, просто в шоке.. Сразу говорю, машина не моя, а служебная. Это к тому, что я бы себе такую никогда не приобрел, тем более за 6500 и выше, как говоря читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery Kimo

Chery Kimo 2010 Chery Kimo 3340$ 2010