Пример умножения. Cadillac XT6

Розповісти друзям:

Крупные габариты, многоместный салон, богатое оснащение, сложный полный привод и двухлитровый мотор. Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах.

Это было еще до пандемии. Cadillac XT6 словно большой корабль плывет по руслам-улочкам Марракеша. А трафик здесь бурлит: часто рискуешь придавить внезапный скутер или задеть прогулочную карету с упряжкой зашоренных лошадей. Мы помним, что кроссовер мониторит помехи и при опасном сближении с объектом впереди может сам резко затормозить - полезная страховка. Но с такими крупными габаритами ехать в городской толчее все равно тяжело.

Создали ХТ6 по известному принципу «унификация и приумножение». Платформа и многие решения позаимствованы у кроссовера XT5, величина базы у «большого брата» схожая, почти один в один. А вот общая длина отличается на 235 мм - кузов вытянут до 5 м, что позволило разместить третий ряд сидений. Самым-самым у фирмы так и остается огромный Escalade, поэтому XT6 оказался как бы заместителем главного, при этом дешевле флагмана.

Передняя часть ХТ6 с эффектным технооформлением в духе концептуального седана Escala и стандартными светодиодными фарами наводит на мысли о временах, в которых автомобили Cadillac выходили за рамки общего. Смотришь анфас – колорит, стиль.

Водительское место без сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией приборный экран, проектор на лобовое стекло, «быстродействующий» центральный тачскрин, блок климат-контроля, пульт медиасистемы на тоннеле - все это знакомо и нравится. Так же быстро подбираешь удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же хрустит при нажатиях.

Красивые передние кресла с трехрежимными подогревом и вентиляцией в общем вполне комфортны, подходящую посадку подбираешь без проблем, но подушкам немного недостает длины. По умолчанию кожаная обивка черная.

Интересно, что на средний ряд можно заказать диван или два кресла, цена при этом не меняется. На тестах в Марокко машины исключительно с креслами. Оказывается, что сидеть на таком ряду не очень комфортно. Свободы сколько надо, но сами кресла узковаты и жестковаты, их спинкам не хватает глубины. Поэтому такой шестиместный вариант не выглядит лучше семиместного с диваном. На третьем ряду неожиданный простор. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л, то есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса.

И мотор объемом… как будто от гольф-класса. Единственный доступный в нашей стране двигатель - это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут периодами отключаться два из четырех цилиндров. Коробка передач тоже безальтернативная - автоматическая 9-ступенчатая.

Для увесистого кроссовера со снаряженной массой 2176 кг возможностей турбомотора достаточно. Да и только. Не та история, когда при разгоне автомобиль кажется легче, чем есть. Зато ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на перемещения педали газа, а коробка перебирает ступени по большей части толково и плавно.

Смущает, что экономичность на поверку так себе. Расход бензина по борткомпьютеру в зависимости от манеры езды у нас разнился от восьми до пятнадцати литров. И нам не хватает подходящего богатому «Кадиллаку» звучания большого движка. В салоне или тихое благополучие, или нарастающее с ростом оборотов мерное гудение. Хотите насыщенный звук - включайте аудиосистему Bose.

На выбор предложены два исполнения ХТ6. Помимо стандартного варианта Premium Luxury можно заказать вариант Sport. У спортивного кроссовера меньше хрома и больше черного глянца, отличаются дизайном колесные диски (они у модели неизменно 20-дюймовые), в подвеске применены адаптивные амортизаторы, руль потяжелее. А еще Sport - это более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес.

Меню ездовых режимов начинается с базового «Тур» - передний привод с отключенным валом. Далее по списку: «AWD», несколько нервный «Спорт» и «Бездорожье». Выбираем последний и пытаемся перевалить по диагонали невысокую рыхловатую гряду, добиваясь вывешивания. Premium Luxury почти сразу зависает наглухо. А вот Sport со сложным приводом неторопливо старается преодолеть препятствие. Но на рыхлом ожидаемо пасуют шины, и туша проваливается.

Подвески у автомобилей на презентации исключительно адаптивные. Для Premium Luxury такие доступны в опционном пакете. Марокканские дороги бывают разные: от шоссе довольно высокого качества до разбитых и даже рассыпающихся серпантинов. Но тестовые кроссоверы везде едут с неизменной тряской. Чем дальше по рядам сидений, тем сильнее она чувствуется. На первом ряду всегда терпимо, а на руль вибрации не передаются.

Управляемость при обычной манере вождения подкупающе нормальна. В ответ на резкость действий XT6 норовит уйти на снос. Тормоза запомнились ленцой - замедляется машина неохотно. Итого ездовые качества никакого колорита или ярких плюсов кроссоверу не добавляют - средние данные.

Главным плюсом XT6 должно стать выгодное соотношение качества премиального автомобиля с богатым оснащением и его цены на фоне европейских и японских одноклассников.

Автор: Александр Катаев

Джерело: Autonews
  • Тест-драйв Cadillac XT6: Раз, два, три – лампочка, гори! Раз, два, три – лампочка, гори!

    На тест-драйве новейшего Cadillac XT6 пиктограмма «check engine» загорелась у нас уже через несколько километров пути – почти тут же вспыхнуло сообщение, предупреждавшее о перегреве тормозов, притом что на тормоза мой то ...
    Колеса

  • Тест-драйв Cadillac XT6: Пылим по марокканским дорогам на кроссовере Cadillac XT6 Пылим по марокканским дорогам на кроссовере Cadillac XT6

    олгие годы представительство General Motors пренебрегало налоговой нагрузкой на владельцев Кадиллаков. Редкий Cadillac у нас мог похвастать льготной мощностью. Теперь — другая крайность. Новый турбомотор 2.0 LSY у полнор ...
    Драйв


Відгуки про Cadillac XT6

Антон
Россия, Москва
29.09.2020

Итак, господа, не удержался и решил оставить свой вообще первый отзыв об авто, ибо ранее этого не делал, но вопрос крайне актуален. Т.К. сам выбрав авто не нашел о нем ничего от реальных владельцев, к читати відгук

Евгений
Россия, Москва
20.08.2020

До покупки Cadillac ездил на Jeep Cherokee с 6-цилиндровым двигателем, хорошая машина, но дети подросли, уже все в нем не помещаемся, возникла необходимость в покупке транспортного средства с тремя по читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Cadillac

Cadillac ATS 2013 Cadillac ATS 15500$ 2013