Паркетник родом из Китая

Розповісти друзям:

Brilliance V3 — паркетник родом из Китая. С корейскими автоматом и усилителем руля, итальянской электрикой, немецкой системой стабилизации и австрийско-шведским функционалом безопасности.

Как вам такое жизнеутверждающее предупреждение на экране мультимедиасистемы: «Будет авар. за рулем с видео»? Каждый раз, когда мне предстоит проехать на очередном «китайце», я втайне надеюсь: может, наконец, это будет допиленный по всем статьям автомобиль? Но все надежды рушит экран: «Для обес. безопасности, соблюдайте­ ПУД и прочтите руков.».

Оставим неблагодарные рассуждения о дизайне, тем более что к нему приложил руки итальянец Димитри Вичедомини (Dimitri Vicedomini), 15 лет проработавший в легендарном ателье Pininfarina. Компактный переднеприводный кроссовер неплохо собран, а происхождение многих комплектующих внушает потребительский оптимизм. Автомат и электроусилитель руля — от южнокорейских концернов Hyundai Powertec и Mando Corporation. Электрооборудование итальянское, фирмы Marelli. Система стабилизации — Bosch. А над функционалом безопасности поработали австрийская Magna и шведский Autoliv.

Салон, на первый взгляд, неплох. Конечно, голубые нимбы приборов, мода на которые забылась лет десять назад, и кирзовый кожзам выдают происхождение с головой, но отторжения интерьер не вызывает. Хуже, что руль не регулируется по вылету, а мультимедийка упорно не желает коннектиться с «яблочным» смартфоном.

Приборы раздражают ярко-синими нимбами, монохромный экранчик с нагромождением данных тоже не подарок.

Навигации нет ни в одной из комплектаций. С учетом такой русификации оно и к лучшему.

Разметка на картинке с камеры заднего вида статичная, но это лучше, чем ничего.

Немолодой 5-ступенчатый автомат не блещет «скорострельностью», зато предсказуем.

V3 продается с единственным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 107 л.с.?- в сочетании с 5-ступенчатыми механикой или автоматом, который я и перевожу в положение Drive. Машина бодро прыгает вперед в ответ на легкое касание акселератора. В городе динамики хватает, но за его пределами дефицит тяги налицо. Мотор натужно выкручивается в звон, причем в прямом смысле слова — до неприятного металлического визга. Переключения автомата неспешны (а что вы хотели от агрегата родом из нулевых?), но плавны, да и запутаться коробке в пяти передачах сложно.

Простенькая подвеска McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади настроены на четверку с минусом. Я не заметил рассогласованности в работе передней и задней осей, нет пугающих кренов и попыток свалиться в резкий занос — это хорошо. Но на мелких неровностях машину трясет, а крупные колдобины V3 проходит жестковато и звучно. Ввинчивать машину в поворот нет ни малейшего желания: усилие на руле вроде бы есть, но обратной связи почти никакой.

Среди прочего лицензионного — штатовские (формально — ирландские) сиденья Johnson Controls, и они неплохи.

Объем багажника средний: 455 литров. Под полом лежит докатка.

Сзади неплохо усаживаются двое взрослых. Из плюсов — практически полное отсутствие напольного туннеля.

Только АИ?95? Вы шутите?

На заправке ждет неприятный сюрприз. Оказывается, V3 требует минимум 95?й бензин! И на этом месте становится окончательно понятно: кроссовер и не думали сколько-нибудь серьезно адаптировать к нашему рынку. Как там говорит мультимедиасистема? «Если нарушая вышеуказанное и случается авария или потеря, не отвечаем за осво­ение, произв, продажу данного изд.». Увы, изделие нерусифицированное и в инженерном смысле, к тому же не первой свежести: модель представлена в 2015 году.

Сейчас в Китае продается уже рестайлинговый V3 с тачскрином диагональю 10,4 дюйма, навигацией и 1,5-литровым 150?сильным турбомотором. Вот бы нам такую машину, доточенную под наши дороги и топливо, подрихтованную внешне да по китайской цене.

Форма ключа недвусмысленно намекает на тесное сотрудничество концерна HuaChen Group Auto Holding с не менее известным концерном со штаб-квартирой в Баварии.

Спрятанная в заднюю стойку ручка — неко­гда модная «фишка».

Дорожный просвет — 170 мм, но парковаться у бордюров нужно аккуратно, чтобы не побить длинный передний свес.

Автор: Михаил Гзовский

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Brilliance V3: Кризис и «китайцы» Кризис и «китайцы»

    Китайские автомобили как явление вызывают немало споров. Достаточно сказать, что вы видите что-то хорошее в продукции автопрома из КНР, как часовая дискуссия вам обеспечена. До недавнего времени точно такие же словесные ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Brilliance V3: Последняя дверь последнего вагона Последняя дверь последнего вагона

    Маленький кроссовер Brilliance V3 вихрем ворвался на наш рынок в конце августа и уже в сентябре помог китайской марке установить рекорд: в первый месяц осени дилерам Brilliance отгрузили целых 38 машин – лучший результат ...
    Колеса


Відгуки про Brilliance V3