Вседорожное купе
Геометрически X6 шире, длиннее и ниже своего собрата (1983/1935, 4877/4855 и 1690/1765 мм соответственно). Внешне он отличается от него новаторскими дизайнерскими решениями: иной передней и задней светотехникой, бамперами, различными декоративными элементами. И если уже упомянутый X5 выглядит крепким и громоздким, то новый X6 хвастает поджарым динамичным силуэтом. Он будто сию секунду готов сорваться с места и унестись в даль…
Кроме того, существует еще два дизельных агрегата, оба 6-цилиндровые и 3-литровые. Первый турбодизель менее мощный (xDrive30d). Он развивает 235 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 520 Н·м при 2000–2750 об/мин. Автомобиль, оснащенный этим мотором, отличается хорошей экономичностью. Так расход топлива при городском режиме эксплуатации в среднем составляет 10,4 л/100 км. Однако и в медлительности его не упрекнешь. Разгон до 100 км/ч занимает 8,0 с, а максимальная скорость – 210 км/ч. Второй дизель (xDrive35d) – того же объема, но оснащенный технологией изменяемого двойного турбонаддува (последовательно работают два турбонагнетателя различного размера). Посему его мощностные и динамические показатели более значимые. Максимальная мощность – 286 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент – 580 Н·м при 1750–2250 об/мин, время разгона до 100 км/ч – 6,9 с, а максимальная скорость – 236 км/ч. Ходовая часть на BMW X6 также схожа с уже протестированной моделью X5. Опционально на нем установлена полностью независимая подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади) Adaptive Drive, в которой управление жесткостью амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости возложено на электронику. Таким образом, при кренах в поворотах система старается стабилизировать автомобиль, компенсируя законы физики изменением жесткости соответствующих конструкций. А активное рулевое управление Active Steering меняет «остроту» руля, в зависимости от текущей скорости автомобиля. «Интеллектуальная» система полного привода xDrive представляет собой надежную и давно опробованную конструкцию с многодисковой муфтой, которая в «гражданских» режимах эксплуатации передает лишь 40% крутящего момента на переднюю ось. В случае потери сцепления с дорожным покрытием коэффициент распределения момента может «плавать» в очень широком диапазоне. Кроме того, вседорожник оснащен системой Dynamic Performance Control, которая очень оперативно перераспределяет момент между колесами задней оси.
А вот в салоне у BMW X6 с соплатформенным вседорожником отличий почти нет, по крайней мере в передней его части. Аналогичны приборная панель и расположение органов управления. Такой точно педальный узел и нефиксируемый рычаг автоматической коробки передач. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены большим количеством электрорегулировок. Настроить можно практически все, длину подушки и ее высоту, поясничную или боковую поддержку, интенсивность охвата подголовника. Рулевая колонка также регулируется в двух направлениях, а трехспицевый руль содержит клавиши управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Есть специальные подрулевые «лепестки» для переключения передач в ручном режиме. Спору нет, все здесь привычно и удобно. Особенно для тех, кто эксплуатировал вседорожники BMW ранее.
Автомобиль разгоняется очень стремительно и динамично, порой кажется, что под капотом двигатель как минимум объемом в полтора раза больше. Трансмиссия четко и незаметно перебирает передачи, практически не напоминая о своем существовании... Джерело: Тест-драйв
|
![]() Відгуки про BMW X6![]() Россия, Москва 29.04.2020 Я целенаправленно хотела именно эту машину. Еще были мысли о Porsche Cayenne, но в итоге все же верх одержал BMW X6. Почему выбрала именно эту модель и марку? Я в принципе очень люблю BMW. Чтобы не об читати відгук ![]() Россия, Москва 28.04.2020 Мне кажется, автомобили такой стоимости, как у BMW X6, по определению должны состоять на 99% из достоинств. В целом так оно и есть, но с некоторыми оговорками. Про качество материалов и сборки в данно читати відгук |