Баварский детеныш

Рассказать друзьям:

Одним из самых популярных сегментов автомобильного рынка в России, как и во многих других странах, является Golf-класс. В большинстве своем автомобили, представляющие этот класс, обладают достаточно демократичной ценой и неплохой вместительностью.

Но и в этом обыденном «обществе» существуют исключения. В данном случае еще в 2004 году на этот смелый шаг решилась компания BMW, создавшая 1-series – заднеприводный автомобиль Golf-класса, что само по себе уже является революционным и достаточно необычным ходом. С выпуском заднеприводной 1-series баварцы подчеркнули свои приоритеты, главным из которых на протяжении многих лет является отточенная управляемость. В прошлом году BMW 1-series подверглась рестайлингу, а к 5-дверному кузову добавилась более динамичная 3-дверная версия. Одного взгляда на «копейку» хватает, чтобы понять, что перед вами не обыденный хэтчбек, а автомобиль с характером. Динамичный облик, стремительная линия крыши – каждый элемент BMW 1-series излучает энергичность и азарт. Увеличенные передние воздухозаборники, двойные передние фары, получившие более резкие очертания, и противотуманные фары прямоугольной формы подчеркивают непростой нрав этого автомобиля. В целом, передняя часть продолжает энергичность боковых форм, создавая ощущение элегантности и мощи. Корма также приобрела более динамичный вид за счет большого количества горизонтальных линий. Плавная задняя панель продолжает линии боковых порогов и удачно гармонирует с передним спойлером.

К нам на тест  попала 5-дверная BMW 118i с автоматической трансмиссией и неплохим оснащением, в котором не хватало, разве что, кожи и электрорегулировки сидений. Компания BMW не отступила от своих традиций и при создании интерьера. Многие автопроизводители стараются экономить на материалах отделки салона, чтобы снизить общую стоимость автомобиля и за счет этого привлечь большее количество покупателей. В этом аспекте BMW, как и несколько других европейских автопроизводителей, действует по другой стратегии. Внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и отличным профилем. Несмотря на наличие только основных регулировок, включающих и регулировку по высоте, пассажирам не составляет никакого труда найти удобное положение в кресле. А вот задним седокам в «копейке» не так комфортно. Вход на второй ряд сидений затрудняет очень узкий проем задних дверей. Я с ростом в 176 см сажусь, чуть задевая коленями спинку переднего сиденья, – более рослые пассажиры будут испытывать неудобства.

Багажное отделение объемом 330 л не является образцом вместительности. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, образуя при этом ровный пол. При сложенной спинке объем увеличивается до 1150 л, что не является выдающимся показателем. Преимущество BMW перед своими утилитарными и вместительными конкурентами проявляется совсем в другом, но об этом чуть позже.

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов и янтарная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается фактически неизменна – эталон информативности. Наверху центральной консоли разместился цветной информационный дисплей системы iDrive, который автоматически убирается, стоит только заглушить автомобиль и вытащить чип-ключ из специального гнезда.

Как и салоны всего модельного ряда BMW, салон «копейки» обладает отличной эргономикой. Все органы управления расположены «под рукой». Настоящий driver`s car. На консоли между передними сиденьями разместился джойстик системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. На фоне такого богатого оснащения удивило отсутствие подсветки косметических зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки. Ведь основная масса водителей BMW 1-series в России – это представительницы прекрасного пола.

Несмотря на индекс 118, копейка оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 1995 см3, развивающим мощность 136 л. с., достигающихся при 5 750 об./мин. До первой «сотни» этот мотор разгоняет 1275-килограммовый автомобиль за 9,5 с. Максимальная скорость составляет 208 км/ч. Мы привыкли, что если BMW, то это обязательно мощный 6-цилиндровый двигатель и ураганная разгонная динамика. Однако даже со 136-сильным моторчиком можно вполне вольготно чувствовать себя в городском потоке. При старте на прямых BMW 118i зачастую «уезжает» и от более мощных соседей. Таких показателей удалось добиться во многом благодаря 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая отличается четкостью и быстротой работы. Переход в спорт-режим добавляет спортивных ноток в работу трансмиссии – каждая передача выкручивается до красной зоны, а при сбросе газа коробка не спешит переключить на следующую ступень.

Если на прямой BMW 118i не может соперничать на равных с более мощными участниками дорожного движения, то на извилистой дороге с обилием поворотов большинство из них останется далеко позади. Едет «копейка» действительно достойно. Задний привод, по-спортивному острое и тугое рулевое управление и почти идеальная развесовка по осям превращают управление этим автомобилем в удовольствие. BMW 118i четко следует заданной траектории. Крены в поворотах минимальны. Баварский концерн создает автомобили, которые рождены для поворотов, резких перестроений, разворотов и обгонов. Когда перед тобой просто прямая, кайф от вождения «копейки» превращается в обычное повседневное «руление». Кроме того, достаточно жесткая подвеска чутко относится к дорожным стыкам и неровностям. На плохой дороге, усыпанной ямами и выбоинами, передвижение становится вовсе некомфортным. Но BMW 1-series, как и все остальные автомобили этой марки, создавались не для плохих дорог. И вот он, новый поворот, новый выброс адреналина, новая, идеально прописанная траектория – так можно продолжать до бесконечности…

Достоинства: высокое качество отделки интерьера, отточенная управляемость, отличная эргономика.

Недостатки: пространство второго ряда сидений не отличается вместительностью, узкий проем задних дверей, высокая цена.

Источник: aVto.ru
  • Тест-драйв BMW 1 Series: «Копейка» за миллион «Копейка» за миллион

    BMW 1-й серии, который в народе ласково прозвали «копейкой» (не путать с «Жигулями»!), мировой автопром в свое время принял неоднозначно. Ну зачем баварцам, рассуждали многие, лезть и в без того переполненный С-класс? ...
    Automania

  • Тест-драйв BMW 1 Series: Пора выходить из спячки Пора выходить из спячки

    Купе и кабриолет на базе «копейки» BMW получились исключительно привлекательными. В конце прошлого года представили купе, а сегодня пришел черед кабриолета. Пристрастие к автомобилям со съемным верхом в нашей стране наби ...
    Cars.ru

  • Тест-драйв BMW 1 Series: Представители автомобильной элиты: BMW 1 Series, Mercedes A-Class, Volvo C30 Представители автомобильной элиты: BMW 1 Series, Mercedes A-Class, Volvo C30

    Миллион с гаком за автомобиль гольф-класса— это дорого или нет? Именно на такой вопрос мы хотели получить ответ, столкнув в очном соревновании трех представителей автомобильной элиты: BMW 118i, Mercedes A 170 и Volvo C30 ...
    Cars.ru


Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 1 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 2 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 3 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 4 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 5 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 6 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 7 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 8 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 9 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 10 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 11 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 12 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 13 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 14 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 15 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 16 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 17 Баварский детеныш (BMW 1 Series) - фото 18

Отзывы про BMW 1 Series

Игорь
Россия, Москва
04.12.2019

Немножко о себе. Мне 22 года, живу в одном конце Москвы, работаю в другом, приходится довольно много ездить. До этой машины я владел двумя старыми вольво, киа рио (феерический кусок говна, о котором в читать отзыв

Denys
Украина, Киев
22.04.2016

Значально выбирал между Ford и VW. Приехал в салон, чтоб примериться к Polo или Golf. Походил, посмотрел, вышел - как-то так себе все. На всякий случай зашел в соседний салон BMW. Покупать конечно же читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW

BMW X5 2010 BMW X5 21990$ 2010