ШЭЙХ ИТ, БЭБИ!

Розповісти друзям:

ВЫЖИВАЕМ В МИРЕ ПРЕМИУМА ВМЕСТЕ

Темпы развития российской экономики заставляют западных экономистов перестать молиться на Китай и, приподняв очки, с уважением посмотреть на своего большого соседа. Причем, в отличие от загнивающего Запада, там умеют не только зарабатывать, но и тратить.

Audi Q7
Двигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 4163
Макс. мощность, л. с. при об./мин 350/6800
Макс. момент, Нм при об./мин 440/3500
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 248
Разгон 0–100 км/ч, с 7,4
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 13,6
Объем топливного бака, л 100
Колесная база, мм 3002
Длина, мм 5086
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1737
Масса снаряж./полн., кг 2240/2935

Проблема выбора – бич современного россиянина, делающего деньги на нефти сорта Urals. Чтобы понять его глубокие терзания, мы решили залезть в его шкуру. Получилось очень натурально.

Но сложно! Российский автомобильный рынок предлагает новопроизведенным в русские шейхи большой выбор. Снуют Lamborghini по проспектам. Ferrari и Porsche ездят по улицам чаще маршруток. Полны неизведанного «премиума» недра автосалонов.

Пышут богатством знаменитых соседей первые полосы таблоидов. Исполнены слухов и советов уста коллег.

Куда пристроить лишние нефтедоллары? Какую технику выбрать? Непросто дать ответ, но все же один найдется. Причудливо расположившиеся звезды указывают на то, что лучшей покупкой на данный момент будет не суперкар, а внедорожник Audi Q7. И нет здесь волшебства, а присутствует лишь тонкий маркетинговый расчет – запущен автомобиль на рынок как раз в то время, когда равных ему свежих тяжеловесов нет ни только среди внедорожников, но и вообще среди машин представительского класса. Длинный, большой, черный; выходит значительно позже рестайлинговой BMW 7-series и Mercedes S-Class и в отсутствие новых BMW X5 и Mercedes GL может смело называться автомобилем номер один в России. VW Touareg, Porsche Cayenne и более-менее свежий Mercedes-Benz ML потеряли главное преимущество – они уже ничем не могут удивить. А очередь из светских персонажей, желающих попробовать Q7 в деле, растягивается на месяцы. Подобно свежему поп-проекту, он уже вовсю совершает успешный «чес» по стране. Работает передвижным билбордом и постепенно становится настоящим флагманом марки. Которым по причине недостаточной экстравертности так и не сумел стать седан А8.

Правильное обращение с имиджевыми эрогенными зонами клиентуры даже заставляет отойти на второй план уникальные тактико-технические характеристики. Что по отношению к Audi Q7 с топовым на данный момент бензиновым мотором 4.2 FSI – большой грех. Этот автомобиль умеет сделать все, чтобы его водитель забыл, что сидит на метр выше над землей, чем надо по науке о «правильных» машинах. Нейтральная управляемость на высокой скорости, острый и налитый приятной тяжестью руль, уместная энерговооруженность – все эти качества делают Q7 пригодным не только для перевозки молчаливых «топтунов», но и для получения собственного удовольствия. Создатели автомобиля грамотно взяли все главные ингредиенты от конкурентов: баварский драйв, штутгартскую представительность и, смешав это в своем коктейле, выдали со словами «КУшайте на здоровье!» После тест-драйва первого внедорожника марки вполне тянет подумать, что Audi сегодня может все. Даже убедить Пауло Коэльо написать годовой отчет, представьте себе! Но Audi Q7 далеко не безгрешен. Случись шейху сесть за руль, то своим левым коленом он обязательно будет задевать рычажок регулировки рулевой колонки, заставляя ее самостоятельно и прямо на ходу ездить туда-сюда. Правда, это мелочи. Audi Q7 не может по желанию экипажа аннигилировать пробку в левой полосе МКАД – вот это проблема. Когда 107 с лишним тысяч долларов стоят на месте, это, блин, обидно. Audi Q7 может и не избежать столкновения с несущимся на скорости 200 км/ч автомобилем губернатора – такие несчастья тоже случаются. В конце концов, Audi Q7 – просто внедорожник, каких много.

То ли дело – самолет. Турбовинтовая крылатая машина – штука не менее впечатляющая. Даже маленький, стоящий на взлетной полосе без движения аэроплан сразу переводит своего обладателя в ранг небожителя. Так что имиджевые преимущества налицо – есть возможность сразу перейти из пешек в дамки, при этом не теряя места в бизнес-классе. Такую возможность предоставляет М101Т Expedition, отечественный конкурент Cеssna, Beachcraft и других. Четыре эргономичных и индивидуальных кресла, полноценная аудио- и DVD-система, персональные парашюты, два пилота вместо одного... Кроме очевидного выигрыша в скорости и полного отсутствия трафика в следующие тридцать лет, полеты на высоте позволяют увидеть, что творится за высокими соседскими заборами Рублевки, даже не вставая с кресла! Audi Q7 даже с пневмоподвеской в положении Lift такое не подвластно. Expedition не «Конкорд», ему не нужна длинная «взлетка», а благодаря усиленному шасси в экстренном случае посадить машину можно и на любую асфальтовую или грунтовую дорогу или поле. В конце концов, как показывает исторический опыт, и брусчатка тоже подойдет. В отличие от больших реактивных самолетов, здесь нет никакой головной боли: 15 минут на регистрацию, стоимость километра полета – от 15 рублей. Единственным, но серьезным недостатком подобного типа передвижения является развитая система ПВО России. Если в случае с Audi Q7 можно легко отделаться банальной проверкой документов, то в небе никто церемониться не будет. Несмотря на стоимость в полтора миллиона долларов.

Еще более безопасным на этом фоне кажется водный способ передвижения. Разветвленная система каналов и рек нашей родина, полноводная Москва-река и Нева – владения Нептуна приглашают потенциальных нуворишей, обещая удобное и быстрое перемещение. Невероятно удачный PR этому способу обеспечивается на высшем уровне – даже участники будущего саммита большой «восьмерки» в Петербурге избрали водную стихию средой перемещения по Северной столице.

Лодка Windy 33 Scirocco – отличный вариант для заплыва. Во-первых, стоять за штурвалом – это еще более нестандартно, чем летать, во-вторых, определяет владельца как неисправимого романтика с примесью прагматика. Ведь лодку всегда можно погрузить на прицеп и отбуксировать. В том числе и с помощью внедорожника, который может таскать тяжелые прицепы. Audi Q7, к примеру, берет вес до 3,5 тонн.

Правда, плавание является сезонным развлечением и не доступно в зимнее время года, зато современная лодка может служить полноценным домом для своего капитана: там есть гальюн, кухня с мебелью, каюта с кроватью и даже место для загорания. Четыре-пять человек здесь могут вести по-настоящему здоровый образ жизни: свежий воздух, солнечные ванны и рыбалка доступны в неограниченных количествах. Телевизор, аудиосистема, холодильник и остальные средства создания комфорта прилагаются. Цена вопроса: около D300 000, бескозырка в комплект не входит.

АВИA
ИДЕМ НА ПОСАДКУ

М101Т Expedition

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – САМОЛЕТЫ

Самолет М101Т – первый в России скоростной самолет многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном. Первое позволяет ему рассчитывать на ничтожно малую вероятность отказа и срок службы более 20 лет. А второе – комфортабельно перевозить пассажиров бизнес-класса. Самолет поставляется в двух вариантах исполнения пассажирского салона: обычном (шесть сидений в три ряда) и VIP (четыре сиденья в два ряда). Первыми клиентами авиатакси, сделанного на базе этого самолета, уже стали руководители российского представительства одного из крупных западных банков, совершившие перелет по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Анапа – Краснодар – Ростов-на-Дону – Воронеж – Москва.

Расход топлива у 760-сильного мотора составляет 24 кг на 100 км пути, а стоимость полной заправки топливных баков равна 160 долларам. Она позволит преодолеть расстояние до 1400 километров – до Петербурга из Москвы и обратно.

Самолет может развивать максимальную скорость в 430 км/ч и подниматься на высоту до 7600 метров, причем импортная авионика позволяет эксплуатировать самолет в любую погоду и время суток.

AКВА
ОТДАЕМ ШВАРТОВЫ
WINDY 33 SCIROCCO
РЕЧНОЙ БОЙ


Лодки Windy с 1966 года делают в Норвегии, что само по себе служит залогом их отменного качества – тестируются они в полуэкстремальных холодных условиях, при большом волнении. Спорт в сочетании с комфортом – вот на что делает упор производитель, выпускающий лишь 350 лодок в год. Стоит отметить, что ради такого норвежского шедевра в очередь вставал сам Элтон Джон, а старик знает толк в качественных вещах.

Windy 33 Scirocco имеет длину в 9,68 метра, весит 4800 килограммов и приводится в движение двумя дизельными двигателями Volvo Penta, развивающими скорость в 40 узлов. На борту созданы все условия для отдыха пяти пассажиров.


Автомобиль предоставлен:
Audi of Russia, тел. (495) 234-0233
Благодарим за содействие:
Яхт-клуб Shore House, тел. (495) 727-2481, 727-2577
ЗАО «Авиа Менеджмент Групп», тел. (495) 254-7725

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3418 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi Q7: Еще один очень, очень, очень хороший стейк Еще один очень, очень, очень хороший стейк

    Обычно новинки для тест-драйва ждешь с нетерпением, а такие громкие как Audi Q7 – с двойным. Так и я ждал российского теста Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI. Ну, посудите сами: Q7 – «легендарный», как сказано ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi Q7: Неполноценный Неполноценный

    Протестированный нами Audi Q7 оказался неполноценным буквально во всем. Прежде всего, в нем не хватало третьего ряда, который оправдал бы цифру «7» в названии модели. Второй признак неполноценности таился под капотом, гд ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Audi Q7: Всё, кроме скромности Всё, кроме скромности

    Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 ...
    За рулем


ШЭЙХ ИТ, БЭБИ! (Audi Q7) - фото 1

Відгуки про Audi Q7

Павел
Украина, Киев
08.11.2007

Выбор стоял между новым иксом и Ауди. Роверы не рассматривал т.к. на сервис ездить не очень люблю, мерседесы просто не нравятся. Поехал в Ауди. В шоуруме стоял Q 7 с пакетами С лайн, я открыл дверь, з читати відгук

Дмитрий
Украина, Запорожье
11.01.2010

До ауди у меня были авто Хонда сивик, Митсубиси педжеро, если сравнивать с ними, то Ауди просто плод совершенства, управляемость, динамика, экстерьер, интерьер все просто супер.У меня американец, сразу поменя читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi Q7

Audi Q7 2017 Audi Q7 30700$ 2017