Электрокроссовер Audi e-tron получил «купейную» версию - Sportback.

Розповісти друзям:

Audi e-tron и e-tron Sportback: в чем разница?

Парные выступления среди премиум-кроссоверов стали в порядке вещей. Вышел традиционный кузов - жди вариант «под купе». Не стал исключением и электрический Audi e-tron.

Мудрить немцы не стали. Из отличий - уменьшенная на 13 мм высота и чуть скромнее объем багажника. Но и тех 615 л, что есть у Спортбека (в обычном е-троне 660 л), для вещей ­хватит с лихвой.

Audi E-Tron Sportback. Построен Audi e-tron по электромобильной классике: аккумулятор под полом, электромоторы около приводимых ими осей. Передний двигатель выдает до 184 сил и 309 Н·м, задний - 224 силы и 355 Н·м.

Закинув рюкзак в багажник, примеряюсь к заднему сиденью. Места предостаточно, поскольку колесная база не изменилась. Заниженная крыша даже с панорамной частью на макушку не давит, оставляя изрядно «воздуха». Трогательная забота о пассажирах проявляется в подсветке контура замков ремней безопасности.

Камеры вместо зеркал: это точно немцы придумали?

Я слышал нелестные отзывы о боковых «видеозеркалах» на e-троне. Думал, сгущают краски. Какое там! Первую машину я чуть не бортанул еще до выезда с парковки. Следующие две шарахнулись от меня на первых полутора километрах пути. Это точно немцы придумали?

В камерах вместо зеркал я плюсов не вижу. Разве что улучшение аэродинамики, что важно для запаса хода электромобилей. Но она начинает работать на скоростях под сотню, когда батарея и без того расходуется быстро. Крошечный объектив испачкается быстрее, чем большое зеркало, и его придется протирать.

Царство сенсорных дисплеев - как в остальных Audi старших моделей. Тактильные отклики на нажатия слегка облегчают жизнь.

Внешняя камера регулируется нажатиями на края дисплея.

Жаль, что немцы повелись на алиэкспрессную моду: вместо полноценной подсветки околодверного пространства внедрили проекцию названия модели. Красиво, но бесполезно.

Наклонившись чуть вперед или в сторону, в обычном зеркале вы увидите то, что незаметно в стандартном ракурсе. Это помогает маневрировать. А с камерами как ни крутись - картинка на экране не изменится. Вдобавок она «плоская», не позволяет оценить расстояние до машин. Ночью - ничего не видно. Наконец, дисплеи в салоне расположены очень низко, взгляд на них сильно отвлекает от дороги. Идеальным было бы место в районе соеди­нения стойки кузова с углом приборной панели. Пришлось бы городить отдельные экраны, но безопасность важнее.

Энергии хватает?

На старте машина обещала 300 км пробега на заряженном на три четверти аккумуляторе. Пока ехал по трассе в режиме 70–100 км/ч, запас хода таял почти линейно: за 30 км пути на счетчике ушло 35 км. Причем легко заметить: стоит подобраться к сотне на спидометре, и расход заметно увеличивается. Так что магистральные скорости опустошат батарею быстро.

А потом несколько километров по грунтовке в гору. Скорость черепашья, пробуксовок нет - вроде бы несильный напряг для машины. Однако батарея так не считала и отняла аж 30 км!

Зато обратный путь показал возможности системы рекуперации. Ее интенсивность регулируется подрулевыми лепестками. Ставлю максимальную степень и качусь вниз, поджав ноги под сиденье: как на круиз-контроле. За крутой спуск машина не только не потратила ни капли электричества, но и запасла его на лишние 4 км. Хоть какое-то утешение.

Багажник вместит весь семейный скарб. Есть хоть какое-то запасное колесо.

В летнем режиме Audi e-tron способен проехать километров 350. Если задаться целью экономить, полагаю, можно выжать 400, даже не сильно мешаясь в потоке. А вот максимальные паспортные 436 км - это уже в режиме жесткой экономии.

Главное, чтобы потом было где подключиться к мощной зарядной станции. От бытовой сети батарея на 95 кВт·ч может заряжаться двое суток! Тестовые е-троны подпитывались от мощного генератора, который организаторы привезли с собой, - как и Porsche Taycan во время покатушек.

При наличии загородного дома, где можно поставить мощную зарядку, и предсказуемого графика поездок «электричку» вполне можно рассмотреть как альтернативу традиционным Q7 или Q8. Главное - случайно не кликнуть в конфигураторе на виртуальные зеркала заднего вида.

На мой вкус, e-tron Sportback - самое гармоничное кросс-купе на рынке. С любой точки выглядит ­пропорционально.

Автор: Кирилл Милешкин

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Audi e-tron: Провод для беспокойства Провод для беспокойства

    Audi сделала то, о чем просил весь мир: электрокар из Ингольштадта, в отличие от конкурентов, не кричит о своем «зеленом» бэкграунде. Это такая же комфортная, взрослая и очень быстрая машина, только на батарейках. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Audi e-tron: Audi e-tron. Вызов для Tesla? Audi e-tron. Вызов для Tesla?

    Audi e-tron стал третьим из премиальных кроссоверов после Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Правда, в Ингольштадте (штаб-квартира Audi) «Теслу» не считают прямым конкурентом для e-tron, а I-Pace гораздо меньше по габаритам ...
    Audi-e-tron.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Audi e-tron: Электрический кокон Электрический кокон

    Во втором квартале этого года на наш рынок выходит первый электромобиль Audi — кроссовер E-Tron, который по своим размерам окажется посередине между Q5 и Q7, но по цене и статусу это флагманский SUV ингольштадтской марки ...
    Дром


Відгуки про Audi e-tron

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi e-tron

Audi e-tron 2020 Audi e-tron 42900$ 2020