Audi A8 - космический лайнер для земной суеты!
Современный человек очень многое отдаст за свободу и комфорт, особенно если есть что отдавать. Прошу любить и жаловать, перед нами самый настоящий сухопутный круизный лайнер, со всевозможными опциями и начинками, что только можно получить в современном автомобиле.

Как правило Long покупают основательно, подумав и собрав машину конкретно под себя, но бывает, что берут машину из наличия, ухватившись за щедрое предложение от официального дилера. Посмотрел конфигуратор и не ожидал, что у покупателей такой богатый выбор из 15 разных комплектаций с 3 двигателями, где есть еще вишенка на торте в виде 571-сильного S8! Но про него предлагаю поговорить отдельно, уж больно он хорош и вполне подойдет для отдельного тест-драйва!

Мне попался на тест Long с бензиновой шестеркой, мощностью 340 сил и стоимостью не малой! Сумма фантастическая и, к сожалению, недостижимая для большинства наших сограждан, но не спешите гневаться, ведь это всего лишь примерно 160000 долларов или 130000 евро. Что кстати обойдется дешевле чем в Германии, стране, где машину спроектировали и собрали.

Перед нами самый настоящий трансформер, напичканный электроникой где только была хоть какая-то возможность ее внедрения. С одной стороны, удобно, машина делает за вас практически все, а с другой боишься глюков и зависаний, без чего не может обойтись ни одно электронное устройство и автомобиль здесь к сожалению, не исключение из правил.
Дизайн седана может показаться простоватым, но это конечно не так. А вот дизайн ключа вызывает вопросы, смотря на него даже и не скажешь, что это болванка от одного из топовых автомобилей в модельном ряду из Ингольштадта.
Остроконечная оптика и широченная 6-гранная решетка радиатора – это первое на что обращаешь внимание.

Светодиодные фары Matrix с динамическим указателем поворота, с дополнительным дальним светом, с использованием лазерной технологии, включается при скоростях выше 70 км/ч. Очень яркая и интеллектуальная оптика, умнее некоторых гомосапиенсов между прочим.

А какое представление устраивают задние OLED-фонари, когда ставишь или снимаешь машину с сигнализации, позавидует сам Сан Мишель Жар со своим лазерным шоу.

Двери открываются очень легко благодаря специальным замкам, которые отпружинивают дверь на открытие и нивелируют вес. Закрытие происходит так же легко и просто с помощью доводчиков. Видимо недалек тот день, когда королевская фишка RR с полноценным открытием-закрытием дверей будет доступна и простолюдинам, как например на новом S-классе, который вот-вот поступит в продажу.

Сижу, смотрю и не вижу ни одного повода, чтобы к чему-нибудь придраться, все сделано на высшем уровне, начиная от эргономики и заканчивая отделочными материалами.

У сидений столько регулировок, что можно даже начать придираться почему нет специального обученного бота, который настроит это все великолепие под водителя и остальную братию.

Приборная панель уже мало кого удивит, полностью виртуальный девайс, с возможностью настройки под самый взыскательный вкус. Но с учетом наличия проекционного дисплея, для меня приборная панель больше не представляет интереса, все необходимое теперь присутствует на лобовом стекле.

Мультимедийный и экран климат-контроля полностью сенсорные, вполне допускаю, что не всем придется по душе подобный форм-фактор, но мне понравилось, особенно вибрации при отклике.

С водительского места не видно кнопку открывания багажника и еще что-то по мелочи, но разве барина должны беспокоить проблемы холопа? И если с А8 еще могут возникнут сомнения, кто достоин большего водитель или пассажир, то в Long все же предельно ясно, пассажир здесь альфа и омега, вокруг которых крутится весь мир. Так?

Не, все слишком индивидуально, знаю случай, где Long используют в семье как обычный семейный автомобиль, причем водит его хрупкая девушка с 2 чудными детишками. И все довольны.

Интерьерная подсветка создает не только уют и приятную атмосферу в салоне, но в случае опасности предупреждает водителя и пассажира о критической ситуации. Происходит это следующим образом, вставки в передних дверях начинают мигать красным цветом.

Оттенков подсветки несколько, как и уровней интенсивности освещения, причем задать стиль интерьеру сможет и пассажир, сидящий сзади, но как вы уже поняли, он много чего сможет, кроме управления автомобилем.
Про ассистенты безопасности можно написать отдельную оду, здесь есть все и даже немножко больше, кого сейчас удивишь: адаптивным круиз-контролем; ночным виденьем; ассистентом движения на перекрестке; ассистентом перестроения; ассистентом предупреждения при открывании двери; ассистентом контроля поперечного движения сзади.

Все это воспринимается как данность, но в Ауди расширили эту гамму и теперь при возможности бокового столкновения, система Audi pre sense не просто прижмет вас ремнем или закроет окно, или люк, а поднимет машину вверх, чтобы удар пришелся максимально низко!

Про дополнительные опции можно издать несколько собраний сочинений и постоянно дополнять их, что мне запомнилось.
Двухсекционная панорамная крыша доступна только в Лонгах, обычная челядь на коротышах будет довольствоваться одним люком.

Самая навороченная аудиосистема Bang & Olufsen выдает почти 2.000 Вт, что в целом достаточно для представительского седана. А как красиво динамики выезжают и уезжают обратно в торпедо, по красоте с этим таинством может сравниться только открытие и закрытие воздуховодов. И смотря на все это великолепие, даже стало интересно, а на какое количество циклов открытия-закрытия рассчитано все это безобразие?

Есть даже компрессорный холодильник, который сжирает приличное пространство в багажнике, и поддерживает температуру от -6 до +6, в который поместятся пара небольших бутылок и отсек под 2 стакана с обязательной надписью Audi Exclusive, а то мало ли что.

Сзади два комфортных кресла с удлиненной центральной консолью, так что машина априори становится 4-местной, что надеюсь никого не расстроит.
Пассажир, сидящий сзади, с помощью не самого изящного беспроводного пульта, может легко и непринужденно управлять очень многими комфортными опциями, начиная от музыки, климата, освещения и заканчивая управлением сидений.

Планшеты не выглядят инородно, но вот крепление к сиденью какое-то странное, я не сразу понял сначала как его вообще снять, затем такой же диссонанс испытал с тем чтобы вернуть все в зад, но главное ведь функционал. Помимо управления опциями автомобиля, планшет поможет скоротать время в длительном путешествии. Работают достаточно шустро, практически без тормозов, ролики с ютуб шли без проблем, так же как и весь остальной онлайн-контент.

Двоим будет сзади комфортно при любых раскладах, знаете почему? Да потому что их абсолютно не беспокоит, что там происходит, за небольшим нюансом. Есть вопросы к шумоизоляции, если в городе на невысоких скоростях вопросов к комфорту в салоне нет, то на трассе появляются неприятные шумы. И даже двухслойные теплозащитное остекление лобового и боковых стекол не сильно меняет ситуацию.

В режиме Динамик, и, если еще коробка переведена в спорт, чувствуешь включение каждой передачи. Причем этом заметно даже пассажирам, сидящим сзади, настолько сильны удары по кузову. И возникает желание посмотреть какая там жесткость кузова и из каких композитных материалов сделан автомобиль.

Еще один забавный факт, если есть активирована опция Активная подвеска с функцией прогнозирования Audi AI active suspension, то проявлялся неконтролируемый тремор, знаете, как собаки непроизвольно дергают конечностями во сне, так и здесь, в пробке системы автомобиля решают, что на дороге неровность и все машина дергается, пытаясь выровнять положение. Поначалу было забавно, потом тревожно, ведь не знаешь, что этот робот выкинет в следующий момент, вдруг решит подушки открыть. Все.

Так что опция интересная, но видимо оптимально подойдет для идеальных европейских дорог. Штатная пневмоподвеска играючи справляется с особенностями нашего дорожного полотна, благодаря пневмобаллонам.

К рулежке вопросов нет, машина идеально держит траекторию и отлично рулится, несмотря на свои исполинские размеры и вес под 2 тонны. А все благодаря шикарной опции, к сожалению, недоступной для большинства автомобилей, а именно полно управляемому шасси. Кто бы мог подумать, что идея с поворотом задних колес на небольшой угол получит серийное распространение и так упростит жизнь богатым автомобилистам.

Но есть и минусы, на пресс-парковой машине так и не разобрался как активировать разрекламированный массажер для ступней пассажира, сидящего сзади, хотя я не понимаю, что за дискриминация, почему этой полезной опции лишен водитель, чья левая нога находится в печали и постоянной статике. Пока разбирался нашел штатные крестики-нолики.

А так представляете, сел в машину, снял обувь, включил массаж сиденья и ступней, сидишь, кайфуешь, на полном релаксе и расслабоне и уже никуда ехать не хочется. Но нет.

И что же по факту: большой, мощный и стильный, навороченный девайс, где не забыли даже про обогрев подлокотников. Но почему же потребитель голосует за Мерседес S-класса или БМВ 7-ку? Неужели дело в фейковом выхлопе, на который почему-то многие обращают внимание или во невнятной индексации моделей, в которой без шпаргалки не разберешься.

Как думаете, в чем дело?
Автор: Vayzunoff
Также рекомендуем посмотреть видео тест-драйв InfoCar: Audi A8. Приятного просмотра!!!
-
Cимбиоз слона и ежика
У нас в России малолитражки не любят. А уж ездить на большом дорогом автомобиле с малокубатурным двигателем и вовсе считают признаком дурного тона или отсутствия денег. Поэтому первые известия о том, что Audi А8 после ...
CarClub -
Размер имеет значение
«Так, счета проверил, акции продал, в офисе все в порядке, давай в Мэрию!». Или так: «Слышь, я этому лоху звонил сегодня, он на бабки по полной развелся, завтра весь налик выложит, а этому, из правительства, надо поехать ...
AVто.ру -
Audi A8. - Маленький мотор большого седана
«Ауди-А8» не собирается уступать именитым соперникам. Впечатления от обновленной машины привез Анатолий Фомин. Фото автора. ...
За рулем
Відгуки про Audi A8
ЭДУАРДУкраина, Донецк
23.04.2008
АВТО ПРОСТО СУПЕР ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Т.К. ВОЗИЛИ МОЕГО ОТЦА АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ! читати відгук
ВячеславУкраина, Николаев
18.02.2009
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Перечисленно много и не хочется повторяться. Очень дорогое ТО обычно из-за не компетентности автомехаников. Это реальная проблема т.к. даже на фирменных Ау читати відгук
Cимбиоз слона и ежика
Размер имеет значение
Audi A8. - Маленький мотор большого седана
Audi A8