Масло для Audi.

Розповісти друзям:

А4 проявляет себя с лучшей стороны. Чего не скажешь об уровне фирменного сервиса

После первых трех тысяч километров пробега Audi А4 обрела дорожный опыт и слегка поменяла характер. Подвески «осели», а уровень комфорта повысился. Это как с хорошей новой обувью, которая становится особенно удобной через несколько дней. Практически идеальное состояние автомобиля, находящегося, напомню, на редакционных испытаниях, было зафиксировано и в ходе первого ТО. Но это уже отдельная история.

ТО-1000

Строго говоря, техническим обслуживанием первое бесплатное ТО назвать нельзя — это скорей дежурная проверка важнейших узлов и агрегатов и уровня расходных жидкостей. Но пройти его надо непременно, что сделать весной не просто: на сервисных станциях наплыв клиентов. Однако на второй день переговоров мне это удалось: вежливая девушка записала номер автомобиля и заверила, что ТО-1000 «ничего не стоит и занимает от сорока минут до одного часа, в зависимости от того, надо ли мыть машину».

В назначенный час в одном из «Ауди-Центров» заявку оформили быстро, и представили мастера, ответственного за автомобиль. Отдав ему ключи, я спокойно отправился пить кофе. Прошел час, новостей не было, так что пришлось поинтересоваться на приемке — не обнаружено ли какого дефекта? «Машина почти готова, ее сейчас домывают, — ответила та же вежливая девушка. — А вот и мастер!» Он заверил меня, что с автомобилем все в полном порядке. Но пытливый характер журналиста, хорошо запомнившего предупреждение о возможном расходе масла, заставил меня прямо об этом спросить. «Сейчас проверим» — пробурчал мастер, и исчез минут на десять. А если бы я не спросил?

«Масла в моторе по минимуму, — констатировал, вернувшись, мастер по имени Дмитрий. — Купите в магазине литровую канистру, и мы его дольем». Нет проблем. «Но какого именно покупать — Castrol или Mobil? — спрашиваю. — И какой вязкости?» Такого вопроса Дмитрий, судя по всему, не ожидал. И ответил искренне: «Мы заливаем Mobil, синтетическое, 10W-40. Должно подойти. Это в других сервисах льют Castrol». Честно сказать, не уверен, что следовало соглашаться с таким легким решением. Но, в конце концов, Audi в корпоративной собственности, и сервисмены несут за нее ответственность. Благо, долить пришлось всего 250 граммов — именно столько «съел» мотор за первую тысячу километров (очень неплохо!).

На следующее утро, перед тем как завести двигатель, я решил проверить уровень уже самостоятельно — масла было больше максимума. Что ж, на сервисе виднее. Тем не менее, при пробеге 3 тысячи километров еще раз проверил щуп и обнаружил, что за это время уровень масла пришел в норму. И все же должен сказать, что автомобиль достоин лучшего сервисного обслуживания. На СТО даже помыли машину так, что на кузове остались следы грязи, и пришлось мыть А4 вновь, чтобы подготовить к съемке.

Скорость и бензин

Дороги сухие, солнце греет, скорости растут. Все чаще ловлю себя на том, что начал откровенно гонять, «выкручивая» мотор до предельных оборотов. Audi безропотно все сносит (обкатка, считаю, пройдена), но отвечает повышенным расходом топлива. Так, при передвижении главным образом в городе расход составляет около 12 литров 95-го на 100 км. Но это — если не включен кондиционер. Установка климат-контроля все чаще прибегает к его помощи, и тогда расход доходит почти до 16 литров. Немало для 2-литрового мотора. К тому же при работающем кондиционере начинает чувствоваться «дефицит подхвата», и приходится держать стрелку тахометра выше 3500 об/мин.

Но есть и плюс — в 70-литровом бензобаке. В Москве все активнее применяют схему, по которой — чем больше бензина вы покупаете, тем дешевле его стоимость. Так, при средней цене 11 рублей 80 копеек за литр полный бак я заливаю по 11, 30. Мелочь, а приятно.

Как я уже сказал, осевшие подвески теперь кажутся не столько «спортивными», сколько комфортными. Крены кузова в поворотах стали более заметны, но не настолько, чтобы мешали при желании проходить виражи на приличной скорости. А отменные настройки рулевого управления позволяют четко контролировать дорожную ситуацию. Трансмиссия (6-ступенчатый вариатор) несколько задумчива, и при активном вождении все чаще прибегаешь к ручному переключению передач. На тормоза — не нарадуешься: мощные суппорта гарантируют эффективное замедление.

Появился какой-то непонятный звук при старте с места утром или после долгой стоянки. Даже на педали акселератора чувствуешь небольшой толчок. Однако, как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет, и особого внимания этому я пока не уделяю.

В какой то из дней при резком разгоне и последующем торможении я почувствовал, что автомобиль слишком уж стремится «уйти с траектории». Оказалось, «виновато» подспущенное переднее правое колесо. Стоило его накачать, и все встало на свои места. Dunlop Sport SP 8000 — отличный выбор для такой машины. Даже в проливной дождь едешь, словно по сухому асфальту, а моменты сноса прекрасно контролируются.

Расходы

На текущий момент все расходы ограничились покупкой одной канистры масла (около 300 рублей) и новой американской двухкомпонентной полироли (этот изумительный перламутровый цвет кузова, неизменно привлекающий внимание, должен блестеть!), просто по заоблачной цене в 550 рублей. Можно, при желании, подсчитать и расходы на бензин — 3000 км со средним расходом в 11,5 литров на сотню, получится чуть больше 4 тысяч рублей.


Андрей Осипов
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2654 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A4: «D»остоинство и «D»райв «D»остоинство и «D»райв

    Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь. Ярким тому подтверждением стало поя ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A4: Хорошист Хорошист

    Он и в самом деле хорош — вы не находите, читатель? Особенно спереди, и когда «реснички» светятся. Что и говорить, Вальтер де Сильва — мастер, и свое дело знает (кажется, я упоминаю его имя на страницах «АИ» в сотый раз ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A4: Логистик Логистик

    Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились ...
    За рулем


Відгуки про Audi A4

Иван
Украина, Киев
19.01.2010

пересел на 4-ку после форсированной ВАЗ 2112. Пытался найти машину, которая будет ехать хоть приблизительно как двенашка. Думал, что 2, 8 на такую малышку да и на полном приводе дадут такой же кайф и у читати відгук

driver
Украина, Донецк
10.12.2013

Одно слово - властелин колец! Авто для людей... Брал б/у с прбегом 40 тыс у дедушки, официал, в пользовании с 2009 года, типа - повезло. Перед ней ездил на Соренто, ЦХ 7, пежо 307 и passat b6, Octavia читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A4

Audi A4 2020 Audi A4 38800$ 2020