Audi A3: проверяем «умеренность» гибрида из Ингольштадта

Розповісти друзям:

Мы прогнали 150-сильную «трешку» по фирменному маршруту Рим-Форли. И остались впечатлены соотношением ее возможностей и аппетита.

Новое поколение седана Audi A3 дебютировало весной 2020 года, предложив европейским покупателям выбор из двух 150-сильных моторов. Но если от знакомого дизеля 2.0 TDI едва ли стоило ожидать откровений, «турбочетверка» 1.5 TFSI с 48-вольтовой гибридной системой показалась интересным «пациентом». Электрическая надстройка обеспечивает 50 дополнительных «ньютонов» (плюс к 250-ти «постоянным») на разгоне и сулит умеренный расход. Вот и проверим на деле.

Если вы знакомы с нашими тестами на экономичность, прекрасно знаете: все подопечные проходят испытание 360-километровым маршрутом между Римом и Форли – это такой небольшой город в регионе Эмилия-Романья, неподалеку от Сан-Марино. И да – результаты «мягкого» гибрида Audi заслужили здесь высокой оценки. Средний расход на дистанции составил 4,30 л/100 км (23,26 км/л). В переводе на деньги – 22,43 евро.

До абсолютных рекордов в «бензиновой» номинации компактному седану далековато. Однако в контексте бодрейшей связки 150-сильного турбомотора и 7-ступенчатого преселектива (паспортное время разгона до сотни в 8,4 секунды вполне резонирует с ощущениями) результат Audi A3 выглядит достойно. Летом 2019-го идентичный расход продемонстрировал хетчбэк Mazda3 Hybrid (122 л.с.).

Говоря о «мягких» гибридах гольф-класса, эффективнее выступил лишь родственный Volkswagen Golf 1.5 eTSI да парочка маломощных неэлектрифицированных компактов, изрядно уступающих ингольштадтской «трешке» по части мощностных и динамических характеристик.

Мал седан, да дорог

Протестированная версия четырехдверной «трешки» носит длиннющий индекс 35 TFSI Business Advanced и буквально напичкана опциями, переносящими цену седана за внушительную отметку в 50 000 евро. За эти деньги вы получаете полный набор водительских ассистентов, матричные фары, люк в крыше и всякую приятную мелочевку вроде камеры заднего вида и датчиков парковки. Подкупает и то, что материалы отделки интерьера – почти как на «взрослых» моделях бренда.

Паспортные 8,4 секунды до сотни кажутся вполне реалистичными, однако особой страсти от разгона «в пол» ждать не стоит: характер ускорения подчеркнуто линейный. Помнится, дизельная версия со своими 360 «ньютонами» несколько эмоциональнее на низах, несмотря на отсутствие электрического «довеска». Робот S Tronic? Впечатляюще быстр – как и полагается преселективу.

Автор: Фабио Джемелли

Джерело: Ru.motor1
  • Тест-драйв Audi A3: Совсем белый... Совсем белый...

    «Горячий и совсем белый», - говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш Audi A3 White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то температура, ув ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A3: Мягкий верх, жесткий низ Мягкий верх, жесткий низ

    Если вы, уважаемый читатель, скажете мне, что намного практичней иметь купе-кабриолет с жестким верхом, железным или пластиковым, я с вами соглашусь. Но останусь при своем мнении: кабриолет в классическом смысле слова об ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A3: Topless по-немецки Topless по-немецки

    Кабриолеты с мягким верхом пусть медленно, но сдают позиции своим собратьям со стальной крышей. Ее все чаще обретают даже относительно недорогие авто, так что уж говорить о машинах высших классов… Тем не менее одна из по ...
    МКМобиль


Відгуки про Audi A3

николай
Украина, Черкассы
14.02.2011

Отличный автомобиль.Расход по кругу 5 л.На трассе при разумной езде (90-110) можно вложиться в 4, 3 л(без включения климата).Из за малых габаритов и массы очень приемистая машина.Комфорт, эргономика, б читати відгук

Andrey
Украина, Хмельницкий
20.07.2018

Я поклонник Английского автопрома так как жил в Лондоне, поэтому буду сравнивать трезво с предыдущими своими Ягуарами - флагманом XJ и соразмерным А3 Ягуаром X-type. Владелец дорестайлиноговой А3 сед читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A3

Audi A3 2017 Audi A3 17500$ 2017