Совсем белый...
Зато как А3 управляется! Она может быть строгой и прямолинейной, а иногда способна на вольности и хитрости. Например, под сброс газа или провокационное качание рулем «трешка» с удовольствием уходит в легкий и легко контролируемый занос. Да и при спокойном вкатывании в вираж со стороны машины не чувствуется никакого сопротивления – она охотно ложится на дугу и в предельном повороте тонко балансирует на грани заноса и сноса. Если ESP не отключать, А3 спокойный и динамичный автомобиль, а если сбросить «ошейник», то на извилистой дорожке Audi способна доставить водителю массу положительных эмоций, главное – не запутаться в 6-ступенчатом «автомате» и заранее подобрать нужную передачу. Тем, кто планирует часто пользоваться ручным переключением, можно посоветовать заказать в качестве опции удобные подрулевые лепестки – с ними езда на А3 еще более зажигательна. Не надо отрывать руки от очень чуткого и в тоже время легкого руля. При торможении двигателем «трешка» очень заводно рыкает.
Под стать настройке управляемости и комбинированные спортивные сиденья S-Line, сшитые Recaro. Как ни крути, а немцы умеют делать великолепные кресла. Так же хорошо лежит в руках и баранка. Салон балансирует на грани роскоши и спортивности. Местами интерьер украшают вставки из настоящего алюминия, а в остальном он щедро декорирован ценными и мягкими породами пластика. Вот только звучание магнитолы Audi Concert по-прежнему разочаровывает – как немцам удается инсталлировать в хорошие машины столь средненькую аудиосистему? Передние сиденья, так же, как и рулевое колесо, имеют очень большой запас регулировок по всем направлениям, при этом в любом случае за водителем остается достаточно места на заднем сиденье. Высота потолка и длина салона позволяют размещаться очень вольготно. Еще бы добавить регулировку спинки по углу наклона, как это делается в компактвэнах, и можно вчетвером хоть на край света. Третьего сзади не ждут – большой центральный тоннель, рассчитанный на полноприводную трансмиссию, вынуждает среднего пассажира принимать неудобную позу. Зато багажник не подкачал, ведь 5-дверная версия Sportback на 84 мм длиннее обычной трехдверки и ее прародителя – Volkswagen Golf V. Разумеется, под полом скрывается узенькая докатка, зато объем багажника увеличился с 350 до 370 литров: еще немножко – и будет универсал.
Однако, несмотря на новое исполнение, Audi A3 как белого цвета, так и любого другого остался хорошим, но все-таки скучноватым автомобилем. Ему бы сбросить завесу грузности и надуманной солидности, а заодно и пару сотен килограмм. Глядишь – и градус бы повысился, и блеска в глазах водителя прибавилось. Альтернативный вариант: вместо похудения А3 можно снабдить не атмосферным, а 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. Вот тогда хэтчбек действительно заиграет всеми цветами радуги. Что касается цены, то протестированный А3 с 2,0-литровым мотором, «автоматом» и обилием опций стоит 40 000 долларов, что сравнимо со стоимостью известного японского паркетника или седанов среднего класса. Цены на А3 с 200-сильным турбомотором и вовсе начинаются с отметки 43-45 000 долларов, но примерно столько же стоит более стильный и динамичный седан Lexus IS250. Воистину, идеал недостижим… Текст: Леонид Павлов Источник: CarClub
|
![]() Отзывы про Audi A3![]() Украина, Киев 06.08.2008 Автомобиль заслуживает высшей оценки как по качеству, так и по комфорту. Двигатель идеален для города (особенно, если в машине сидит один-два человека), хорошо раскручивается на третьей передачи свыше читать отзыв ![]() Украина, Киев 09.03.2008 Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Волво C30. Ауди вне конкуренции. Единственное, справедливости для, не удалось получить тест-драйв на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару прои читать отзыв |