Она ведется легко.

Розповісти друзям:

Вообще-то, автомобили Alfa Romeo особой скромностью не отличаются. Даже маленькая 147-я ’Альфочка’ выглядит сверхагрессивно, будто злобный мопс – какая к черту скромность? Чтотогда говорить о флагмане, номер 166, который уж и подавно не агнец. К тому же положение обязывает – флагман производственной гаммы, как никак.Впрочем, 166-я – лишь формально лидер ибо в модельном ряду Alfa Romeo имеется сугубо спортивная и потому не менее престижная 156 GTA; да и купе со спайдером не стоит списывать со счетов. Однако с точки зрения габаритов и, следовательно, ’представительности’ Alfa 166 – самая главная ’Альфа’. И какая бы внутри нее ни была начинка, шкура у машины в любом случае будет самая настоящая – волчья.И вот в наших руках оказывается самая из самых – радикального черного цвета максимальная Alfa с максимальным мотором.

Шесть пол-литровых цилиндров и 226 ’лошадей’ – все как полагается. На нашей машине мотор выступал в тандеме с автоматической коробкой, которой привили функцию ручного переключения.Машина по-прежнему выглядит как новая: Вальтер да Сильва сотворил шедевр, который с годами так и не собирается тускнеть. Главное же впечатление от автомобиля приходит только после первых метров поездки: внушительная снаружи, водителем Alfa воспринимается как автомобиль оптимального размера – габариты машины скрадываются легкостью управления ею. ’Она ведется легко’ – это про ’Альфу’.

Острый руль, мгновенные реакции, безупречное послушание… Чувство эйфории от моментального взаимопонимания с этим автомобилем нам уже знакомо. А вот как работает пара ’двигатель-автомат’?В начале нашего общения с машиной случился казус: только что скинувшая заводской полиэтилен Alfa разгонялась не ’по-трехлитровому’ вяло и при этом нещадно вибрировала. Заводской брак? Оказалось, нет. Связавшись с техническим центром дилера, предоставившего нам на тест машину, мы получили рекомендации несколько минут погонять двигатель на повышенных оборотах, что инициировало бы режим самоочищения свечей. Так мы и поступили, и уже через десять минут Alfa окончательно проснулась. Назвать динамику сверхвыдающейся нельзя, однако темп набора скорости будет достаточен не то что в большинстве, а вообще в любых ситуациях. Здесь есть и могучая тяга, и азарт, причем и того, и другого – в избытке. И ’автомат’ здесь вовсе не сдерживающий фактор. Коробка вполне грамотно распоряжается вверенным ей крутящим моментом – запаздывания при переключениях невелики, и даже пауза перед срабатыванием кик-дауна почти не раздражает.

Впрочем, несогласные могут перевести селектор в ручной режим и командовать парадом по-своему – автомобиль возражать не станет. Наоборот, переход с одной передачи на другую будет происходить почти моментально – правда, при достижении максимальных оборотов коробка перескочит-таки на очередную ступень.Об ’Альфе’ сложно говорить объективно: она вся соткана из эмоций. И все же: если не принимать во внимание не слишком развитый сервис итальянских автомобилей, который практически весь сосредоточен лишь в двух столицах, то Alfa Romeo 166 – это один из немногих представителей четырехколесных, который может вызывать и уважение ценителей, и живой интерес у всех остальных. Человек, ездящий на нескромной престижной машине ’неизвестной’ марки – таков может быть ярлык, повешенный обывателями на владельца ’Альфы’. Хорошо это или плохо? По мне, так просто здорово!

P. S. Господи, как сложно делать вывод! Вроде бы все понятно: трехлитровая 166-я с ’автоматом’ – точное попадание в нишу имиджевых или, если хотите, бизнес-седанов.Мне кажется, что та же самая машина, но ’на ручке’ – это уже со-овсем другой автомобиль, с другими возможностями и куда более резким характером. Надеюсь, я когда-нибудь это выясню.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=219 (оцінок - 2, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Alfa Romeo 166: Под знаком креста и дракона. Под знаком креста и дракона.

    Судьба этой машины была не совсем гладкой, хотя и не столь драматичной, как у многих моделей итальянской марки. 166-ая задумывалась как преемник хорошо известной у нас 164-й, и смена поколений была запланирована на 1996- ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Alfa Romeo 166: Двухлитровый минимум. Двухлитровый минимум.

    Два литра рабочего объема двигателя для седана бизнес-класса считаются прожиточным минимумом. Да и то чисто формально – например, Audi, Mercedes-Benz и Saab на младших модификациях своих моделей используют турбины и нагн ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Alfa Romeo 166: United colors of business-class. United colors of business-class.

    В Калининграде, Турине и Трольхэттане делают совершенно разные автомобили. Разные не только по своим техническим характеристикам, но и по духу, настроению, философии. Героев нашего сегодняшнего теста роднят только два об ...
    Журнал "Автомобили"


Відгуки про Alfa Romeo 166

Роман
Украина, Запорожье
30.03.2008

Автомобиль очень просторный и комфортный, ходовые качества тоже радуют, сиди на 12 дисков, дисплей вообще супер и расход радует! читати відгук