Либеральный Romeo

Розповісти друзям:

В конце 2002-го у российских дилеров появился обновленный Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark. Зимой было бы сложно объективно оценить рестайлинг автомобиля — пришлось ждать, когда намекнет о себе весна. Итак, 156-й и 5 °C выше нуля.

На первый взгляд кажется, что снаружи 156-й остался нетронутым. Ан нет. Кое-какие свежие штрихи в экстерьере все-таки обозначены. В частности, зеркала, накладки на бамперах и нижняя часть передней оптики, приютившая противотуманные фары, — все это теперь имеет цвет кузова. Немного изменились и фары: вместо обычного отражателя ближний свет льется через линзы.

Под капотом, как и прежде, функционирует двухлитровый инжекторный мотор. Его мощность снизилась со 155 до 150 лошадиных сил в угоду требованиям Euro IV (предыдущая модификация 156-го соответствовала нормам Euro III). Это вовсе не значит, что итальянцы хоть на йоту «задушили» скоростной потенциал модели. Нет. Все технические показатели остались практически без изменения.

Машина по-прежнему резво подхватывает с «низов», разгоняясь до ста километров в час менее чем за десять секунд. Правда, городские дороги не позволили нам до конца насладиться реактивностью «итальянца»: спортивный характер подвески оставляет фактически все ямы «в спине». Объезжать их без привычки к острому рулевому управлению достаточно опасно, поскольку малейшее отклонение штурвала от «нуля» приводит к изменению траектории движения автомобиля.

Было бы неверным прививать Alfa Romeo чисто спортивный темперамент. Трогаться с места этот автомобиль может на холостых оборотах, что идеально для спокойного передвижения по городу. Переключение скоростей происходит на 3000 мин-1. Поэтому в мегаполисе мы чувствовали себя очень комфортно.

Что касается обновления салона, то центральная консоль теперь может порадовать водителя и пассажиров штатным CD-ресивером с дополнительным пультом управления на спицах рулевого колеса. Устройство достаточно удобно, поскольку позволяет не отвлекаться в дороге на лишние движения.

Продолжая искать изменения (со 156-м мы знакомы уже два года, см. № 1-2 за 2001 г.), отмечаем перенос дисплея бортового компьютера с щитка приборов на центральную консоль. Диагональ щитка стала значительно больше, что положительно сказывается на процессе считывания информации. Иначе функционирует и блок управления климатической установкой. Теперь водитель и передний пассажир могут без оглядки на друг друга формировать микроклимат каждый вокруг себя, что также является большим плюсом. Причем это теперь базовая опция. А вот то, что ручку управления наружными зеркалами перенесли к кулисе пятиступенчатой коробки передач, вряд ли можно воспринимать однозначно. Даже в нашей небольшой компании нашлись сторонники расположения джойстика на дверной панели с водительской стороны.

В остальном 156-й прежний: кожа, стильное оформление приборов, полный электропакет и много-много места для пассажиров.

Радует и обновление системы безопасности. 156-й 2002 модельного года приобрел два дополнительных эйрбэга. Теперь их — восемь. Все это вкупе с работой ABS и EBD внушает невероятное чувство уверенности на дороге.

Остается надеяться, что Alfa Romeo 156 после рестайлинга придется по душе российскому автомобилисту. Точно ясно одно: нововведения не отпугнут почитателей марки, поскольку не носят радикальный характер.

Технические характеристики Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark

Кузов – седан • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1230 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4430/1745/1415 • база, мм – 2595 • максимальная скорость, км/ч – 220 • контр. расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 10,2 • двигатель: бензиновый, рядный, 4-цил., 16-клап.; раб. объем, см3 – 1970• трансмиссия – передний привод; механическая, 5-ступенчатая КП. • подвеска: перед./задн. – независимая • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 27000.


Текст: Алексей Кастрица
Фото: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3102 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Alfa Romeo 156: Альфа – ягодка опять? Альфа – ягодка опять?

    В целях оживления спроса рестайлинг был нужен. Но компетентно провести его было некому: автор машины Вальтер де Сильва нынче занимает должность шеф-дизайнера Audi, его преемник на посту директора Центра стиля Андреас Зап ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Alfa Romeo 156: Пятидверное купе от Alfa Romeo. Пятидверное купе от Alfa Romeo.

    В последнее десятилетие популярность автомобилей с кузовом универсал на европейском рынке существенно выросла. При этом среди универсалов выделилась особая, престижно-спортивная группа (Audi A4 Avant, BMW 3 Touring, Volv ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв Alfa Romeo 156: Уравнение с тремя известными. Уравнение с тремя известными.

    Сцепились как-то в жаркой перепалке темпераментный итальянец, добропорядочный немец и переехавший на ПМЖ в Америку швед. «Жизнь — это женщина! — размахивал руками свободный художник, уроженец солнечного Турина. — И если ...
    Журнал "Автомобили"


Либеральный Romeo (Alfa Romeo 156) - фото 1

Відгуки про Alfa Romeo 156

Андрей
Украина, Киев
02.02.2009

Всем доброго времени суток! Одной из моих машин была Альфа 156 1.6TS. Сейчас ее у меня нет. До того как я купил Альфу 156, я ездил на BMW E36 318, BMW E46 320, Volvo S4, а на момент покупки ездил на M читати відгук

Миша
Украина, Киев
18.04.2008

Здравствуйте! Решил оставить свой отзыв об этом авто. Приобрел в июне 2006., салон красная кожа (MoMo), деревянный руль, вставки под дерево, цвет черный, задние фонари а-ля лексус, никаких шильдиков с читати відгук