Відгук Volvo 440 1995 2.0 бензин механічна

Александр
Александр

Украина
Харьков

09.09.2011
Volvo 440
Volvo 440

Рік, пробіг: 1995
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 2.0 бензин
Компл.: ABS, конд-р, эл
Кузов: ліфтбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Volvo 440 1995 - фото 1 Volvo 440 1995 - фото 2 Volvo 440 1995 - фото 3 Volvo 440 1995 - фото 4

Очень комфортный, мощный, солидный и престижный автомобиль. Сначала искал девятку свежую, и попалась на глаза Валюха за 5, 5. Когда оценил ее комплектацию и прокатился - сразу отпали сомнения - надо брать. Одолжил еще двушку и купил. Сразу попал словно в иной мир: красивая, просторная, мощная, престижная машина в черном цвете, с кондиционером, АБС и электропакетом - о такой даже не мечтал. По трассе идет 140 без напряга, всего 3500 на тахометре. В обгонах - словно в шахматы играешь: чик-чик и в дамках, только тебя и видели. За рулем ощущаешь себя королем: красиво, удобно, солидно. Очень хорошая шумоизоляция: закрыл окна, кондей включил - и ты как в крепости, позавидуют немцы и японцы, про девятки-десятки я вообще молчу. Ходовая мягенькая, глотает ямы, цепкая к трассе, и позволяет даже немного по-спортивному поездить (благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости). По расходу очень лояльная: у меня на двухлитровом моторе по городу 10, по трассе 7, 2-8, 2 (зависит от стиля езды, скорости, и кондея, который на любой машине добавляет литр на сотню). Очень удобный тип кузова - лифтбек! Выглядит не как обрубок-хетчбек, а как солидный седан, со ступенькой сзади, длинный, со спойлером, а открывается багажник вместе со стеклом и формирует объем до 1025 литров. Перевозить можно габаритные грузы без проблем. Ремонта с мне много досталось (так получилось, что дорогие агрегаты у нее были сильно укатаны), и скажу по своему опыту - ничего космического по цене я не увидел. Все что поменял - даже и не думает ломаться! Сцепление получилось на 300-400 грн. дороже чем на "народные" иномарки, а остальное - как и на все иномарки. Шаровая 70 грн., сайленты по 10-20 грн., колодки по 150 грн. сторона, тормозные диски по 240 грн. пара (примерно, могу ошибаться). Проблем с ЗЧ нет, есть аналоги почти на все детали, дешевле до 10 раз. На оригинал нет смысла смотреть, там дурные цены, а ведь это одно и то же по сути. Таким образом, благодаря тому, что в народе витает миф о дороговизне и проблемности этих авто, другие могут наслаждаться их доступными ценами, и ездить на прекрасном автомобиле, вместо девяток-десяток и ланосов!

Плюси автомобіля:
Отличная устойчивость на трассе, управляемость
Крепкий, не гниющий кузов
Мощность, приемистость, плавная подвеска
Шумоизоляция на высоте
Объемный багажник, кузов лифтбек.
Умеренный расход
Элементы пассивной безопасности (подрамник, боковые рейки в дверях)
Актуальный дизайн (в версии "рестайл")
Умеренные цены на детали, но менять их в несколько раз надо реже, чем в совковых машинах

Мінуси автомобіля:
Торпедо слишком массивная, на сильных кочках вибриует

Порада покупцеві: Не боясь, покупайте смело - это авто вам принесет гораздо больше радости, которой вы даже и не ждали за эти деньги. Все мифы о дороговизне и недоступности запчастей - это реалии 10-летней давности. Кто однажды сел в Вольво - вряд ли сядет во что-то другое!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Volvo 440 1995

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Volvo 440

Дмитрий
Украина, Харьков
10.05.2009

Хороший, комфортный автомобиль для размеренной езды городом. Так же отлично себя ведет и на трассе. Зимой нет проблем со стартом, даже если авто на стоянке. читати відгук

Артем
Украина, Харьков
15.02.2008

Отличный вариант для тех, кто хочет ездить, как человек, но денег при этом хватает только на подержаную девятку. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volvo

Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27700$ 2017