Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 9.0 л/100км
Во владении был почти 5-ть лет. Перед покупкой много отзывов читал, но думал что меня это не заденет.
По комфорту класный автомобиль, хорошая динамика, хороший расход топлива, мотор 2.5 нет цепи или ремня грм, их не надо никогда менять - это единственный плюс этого мотора. Автомобиль переделывался под груз/пас, менял пружины на мягкие, так как сильно дубовый, шумоизоляция никакая, при 100км/ч приходится перекрикиваться, делал полную ШВИ и вопрос был решен.
Крепкая подвеска, но слабые опоры стоек, и слабые подшипники, хотя если кататься осторожно, то может их хватить и на долго :)
Мотор печаль беда, на пробеге в 260тыс появилась трещина гбц, солярка пошла в масло, менял голову, уперся ремонт в 1200$ это б/у корпус гбц, новые прокладки, гидрики, старый распредвал, считаю что это очень дорого как для комерческого автомобиля..
Если вы любите экономить на масле, и лить фиг знает какое масло, у вас обязательно полезит напыление цилинтдров, и распредвал быстро кончится, лейте только хорошее масло, мне замена всех фильтров и масла обходилась примерно 140$ манн, мотюль. механика 6ст. говорят надежная, но у меня розвалился диференциал, б/у мех кпп я искал, в районе 900$ +- что считаю очень и очень дорого, я варил корпус, менял диференциал, менял некоторіе подшипники, ремонт по ооочень бюджетному у знакомого на сто обошлось в 350$ после чего продал автомобиль. так же срывало шлицы на полуоси, трескался выпускной коллектор, помпу брать только с латунной крыльчаткой НЕРU 150$, с пластмассовыми стоят в районе 100$ и ломаются на ура, ступичные подшипники крепкие, но тоже выходят из строя ценник в районе 100$ за один.
Это чисто немецкий автомобиль, в нем приятно находится, ездить, но ломается он так же часто как замученный годами деу ланос, а по деньгам ты платишь как буд-то ты в туареге, но жопой ты как ни как сидишь в коммерческом бусике.
Хороший автомобиль, если ты много зарабатываешь, и имеешь свое СТО. За время владения это почти 5ть лет в доделки и крупные ремонты я вложил в районе 6000$ проехал 120тыс.км. родной пробег при покупке 178тыс, при продаже почти 300тыс.
Плюси автомобіля: Большой обьем, крепкий к коррозии кузов, надежная подвеска, небольшой расход топлива.
Мінуси автомобіля: Очень дорогой в ремонте, ненадежный мотор и некоторые узлы... слабая комплектация, плохая шумоизоляция.
Порада покупцеві:Запаситесь терпением и хорошей пачкой денег на ремонты.
VW Multivan – многофункциональный автомобиль, который сочитает с комфортом лимузина, вместимость микроавтобуса и грузовой отсек фургона. Фактически - это универсальный дом на колесах, в котором комфор читати відгук
Валерий
Украина, Днепр
15.07.2010
От вождения машины получаю только положительные эмоции... На трассе, да и в городе машина ведет себя как легковушка, отличная приемистость хотя и 86 л.с., небольшой расход топлива. На Transporter пере читати відгук