Відгук ВАЗ 2108 1990 1.6 бензин механічна

Валерий
Валерий

Украина
Макеевка

14.07.2011
ВАЗ 2108

Рік, пробіг: 1990, 280.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 бензин
Кузов: хетчбек, 3 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Машина надёжная и простая. На своём веку "Спутник" превратился в "Самару". Сначала изменился объём о с1100 до1300, а затем 1600. Потом изменил систему впрыска с карбюратора в инжекторную. Самая большая проблема-ржавеет кузов. Купить новый кузов на Украине слишком дорого. По цене, можно купить Ваз 2113.

Плюси автомобіля:
Проста, надёжна, экономична.надёжная ходовая.

Мінуси автомобіля:
качество сборки салона, задняя подвеска требует доработки- слабо держит равновесие на скорости 140-170км

Порада покупцеві: Провести антикоррозийную обработку, перебрать салон, снизить шум в салоне.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про ВАЗ 2108 1990

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Mаксим  

Зашёл на этот форум о ВАЗ 2108 из-за того, что ностальгия нахлынула...у отца был такой автомобиль 1990 г.в. с двигателем 1,3 л. + 5 ст. КПП + салон чёрно-графитового цвета. Именно на этом авто я, будучи ещё пацаном, и учился ездить. А потом, после получения водительского удостоверения, поездил на этой же "восьмёрочке" ещё пару-тройку лет. Пока отец не продал её моему крёстному. Сейчас пробег этого автомобиля составляет около 100 тыс. км, автомобиль в очень хорошем состоянии, эксплуатируется мало, а кузов вообще без следов коррозии. Короче говоря, ему ещё ездить и ездить. Но, несмотря на мои ностальгические воспоминания за этим авто, хочу сказать, что и недостатков у него хватает! А самый главный, на мой взгляд, недостаток - двигатель объёмом 1,3 л., в котором при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана. С чем я и столкнулся на трассе...приятного было мало! Зато всё отремонтировали своими руками и за небольшую сумму, благо запчастей на эти авто огромное кол-во, а цены не так уж и велики, особенно если сравнивать со стоимостью зап. частей на иномарки. Кстати, я не совсем понял, откуда у тов. Валерия из г. Макеевка на его авто 1990 г.в. взялся двигатель объёмом 1,6 л.?! Надо пологать, что это уже была собственноручная замена ДВС. Ведь на "восьмёрках" с завода устанавливались только три варианта карбюраторных двигателей - 1,1; 1,3 и 1,5 л. Самым массовым был двигатель объёмом 1,3 л.

+2ВІДПОВІСТИ  
Mаксим  

А то, что этот автомобиль при скорости 140-170 км/ч слабо держит равновесие на скорости, то это закономерно для такого класса авто, это же не суперкар типа "Порше 911"! У "восьмёрки" с карбюраторным двигателем 1,3 л. по паспорту максимальная скорость указана на уровне 148 км/ч. Так что, какие там 170 км/ч , откуда им там взяться ???!!! Если даже на моём нынешнем авто - ВАЗ 210994-20 с инжекторным двигателем 1,6 л. (8 клапанов), максималка указана на уровне 165 км/ч. Не ребята, скорость в 170 км/ч - это явно не для таких машин и не для наших "хороших" дорог! А ещё на "восьмёрках" тех лет, мне нравился удобный руль и лаконичный, но сделанный со вкусом щиток приборов, а также "низкая" торпедо, которая позволяла видеть дорогу букавально перед самым "носом" машины. Короче говоря, для 80-90-х годов - это был вполне достойный автомобиль! А ещё ВАЗ 2108 оказался прародителем всех нынешних переднеприводных ВАЗов! А вот сейчас, иногда садясь за руль этого автомобиля, сразу же ощущаю, что мощности карбюраторного 1,3 - литрового ДВС мощностью в почти 64 л.с. явно не достаточно. Особенно это начинаешь чувствовать при обгонах длинномерных фур на трассах. Особенно если фура едет со скоростью 80-90 км/ч, то подобный обгон на "восьмёрке" крёстного превращается в настоящую муку...жмёшь на педаль газа практически в пол, а двигатель не спешит набирать обороты...ему подумать надо, так сказать, взвесить все "ЗА" и &quo

+1ВІДПОВІСТИ  
Mаксим  

..."ЗА" и "ПРОТИВ" этого манёвра! Поэтому, если кто-то вам будет рассказывать, что он на движке в 1,3 л. развивал скорость 170 км/ч, то либо ваш собеседник врёт, либо у него сломан спидометр! Ибо после 120 км/ч этот автомобиль разгоняется уже очень вяло. Так же вяло он идёт и на затяжные подъёмы, особенно если в салоне сидит 4-5 чел., приходится даже заранее переходить на 3-тью передачу, чтобы выехать на этот подъём с разгона. А 5-я передача на этом авто годится лишь для того, чтобы поддерживать скоростной режим, экономя при этом топливо, на прямых участках дороги. Так что, сейчас этот автомобиль воспринимается, даже в сравнении с современными инжекторными ВАЗами, как некий "динозавр" из прошлого, который когда-то был "царём" среди своих железных собратьев родом из СССР.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь.ок  

Наверное твоя восьмёрка больше 130 не идёт,на нормальной рабочей восьмёрке 150 нормальная стабильная скорость.А поповоду 5 скорости,да непомешалабы после 130))

ВІДПОВІСТИ  
VAZ08  

тож езжу на 8ке.подскажите что за прогблема у меня порой бывает едешь и будтобы машина начинает тухнуть пропадают обороты и сразу же глохнет 2000 год инжектор

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
ВАЗ 2108

Сергей
Украина, Луганск
22.10.2008

Я считаю, что автомобили ВАЗ 2108-21099 остаются верхом изобретательской мысли ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобилестроения. читати відгук

Сергей
Украина, Винница
25.02.2009

Машина - отличная. придаёт уверенности, что не подведёт в ответственный момент. Легко заводится при любых условиях. Но это ещё не всё, с нею я не имел никаких проблем ни на рыбалке, ни в лесу, ни в го читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989