Відгук Toyota Sienta 2016 1.5 електро/бензин автоматична

Андрей
Андрей
Россия
Иркутск

27.02.2020
Toyota Sienta
Toyota Sienta

Рік, пробіг: 2016, 53.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.5 електро/бензин
Кузов: мінівен, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Toyota Sienta 2016 - фото 1 Toyota Sienta 2016 - фото 2 Toyota Sienta 2016 - фото 3 Toyota Sienta 2016 - фото 4 Toyota Sienta 2016 - фото 5
Витрата пального по місту: 6.0 л/100км, по трасі: 4.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

В первых строках - скажу, что это не полноценный отзыв, а скорее субъективные личные впечатления об автомобиле, в форме вопросов и ответов по истечении 10 месяцев эксплуатации и более чем 17 000 км пройденных на ней.

Toyota Sienta - гибрид, машина сравнительно новая для дорог РФ, в Японии она выпускается с 2015 года, (хотя сам пятидверный микроавтобус Сиента Тойотой выпускается с 2003 года, но гибридный вариант, в этом облике с 2015 года) машина внешне, как минимум, интересная, внимание, однозначно привлекает также у меня у самого много возникало вопросов до покупки, так как гибридов, до этого у меня в эксплуатации не было, поэтому и решился на этот отзыв, спустя 10 месяцев владения автомобилем и проехав на ней более 17 000 км. По дорогам РФ. Во всех четырех сезонах от весны года до зимы.

Итак, про саму машину - это Toyota Sienta 2016-го года выпуска, была куплена с аукциона с пробегом 35 тыс. км. и оценкой 3.5 Комплектация - G, топовая для этой машины. Цена - обошлась чуть больше 1. млн рублей в городе проживания.

Почему купил именно гибридную Sientу?

Дословно нафига тебе праворульное дорогущее авто, да за такие деньги.

Хотелось чего то сравнительно продвинутого в техническом отношении, без проблемного в эксплуатации, да и собственно до этого во владении, в течении многих лет были исключительно автомобили марки Toyota, с правым рулем, примерно аналогичного форм - фактора (Пассо, Рактис, Спейд), гибридов не имел.

Да, и главное, хотелось - это минимальный расход топлива. Меньше, только у электромобилей, но там и запас хода, держит тебя на повадке, в отличии от гибрида.

А как зимой? Теперь уже, так как на дворе январь, могу с уверенностью сказать - Сиента в зимней эксплуатации превзошла мои ожидания. Не намного, но превзошла. Заводится, как и все гибриды - в 100% случаях, естественно, масло в двигатель залито 0W20, антифриз залит с температурой кристаллизации - 45.

Подогрев передних сидений через 5 минут делает пребывание в салоне автомобиля, даже при лютом холоде на улице (под лютым холодом этой зимой 2019-2020 года пока было -36 градусов С), более чем комфортным.

Теплый воздух из дуек идет минут через 5- 7 после запуска, наверное там электротены установлены.

Расход топлива, конечно подрос по сравнению с летней эксплуатацией, но все равно, он меньше чем у просто бензиновых автомобилей.

Какие слабые места у Сиенты? Мне такие пока не известны. Есть нюансы, которые не нравятся, не зашли они мне, об этом чуть позже.

До покупки, перечитал массу литературы о гибридах Тойоты, перечитал десятки отзывов о гибридах, пересмотрел кучу роликах о гибридах на Ю-тюбе. Понял - бояться гибридов нечего!

Общие выводы: проблем с гибридами нет, слабое место это видимо батарея, но при нормальном обслуживании она устанет к гарантийным 200-300 тыс. км. пробега, а при ненормальном, конечно, раньше.

А я купил авто с пробегом 35 тыс. км. Значит у меня запас на около 180 тыс. км.пробега, если даже ее ненормально эксплуатировали 35 тыс.км.

Процитирую Дмитрий aka L.U. у которого гибридный Краун «Цена переборки ВВБ до состояния «почти как новая» - 50-70 т.р. Количество сегментов батареи - 32. Для сравнения в прошлом 200-м кузове Крауна их было 40 сегментов, у гибридной 50-й Камри 34, у Приусов 28, у Аквы/Филдеров/Аксио 20."

Что не нравится в Сиенте?

В начале эксплуатации (пару месяцев) очень не нравилась эргономика водительского места, в частности обзорность, особенно после имеющегося опыта в машинах типа внутри больше чем снаружи. Тут скорее наоборот. Для водителя внутри меньше чем снаружи. Ну не нравился обзор с водительского места. Блок в центре и вверху лобового стекла, где сосредоточены все прибамбасы для работы систем контроля и безопасности выезда из полосы, предотвращения столкновения вкупе с зеркалом заднего вида занимали приличную часть той видимости дорожной обстановки впереди, что в других машина было видно. Однако - привык.

Так же пришлось привыкать к тому виду, что дает зеркало заднего вида. Мне никак не удавалось найти положение зеркала в котором не попадал в зону видимости или потолок или задняя дверь. Но в этом был и плюс, вождение в ночное время оказалось, без опасности ослепления от света фар сзади едущих автомобилей.

Стандартные регулировки водительского сиденья как на любой Тойоте т.е. угол спинки, регулировки назад-вперед/вверх-вниз + поясничный упор никак не позволяли добиться комфортного для меня положения за рулем. Хотя возможно в этих претензиях я слишком субъективен, так как в итоге комфортное положение я нашел.

Нет подсветки кнопок управления магнитолой и табло расположенными на руле.

Какое обслуживание проводил после получения машины?

- чистка дроссельной заслонки, проверка вентиляции батареи.
- диагностика батареи (живая и еще долго проходит).
- в двигателе будет традиционное финское Neste 0w20.

Как едет, какая динамика разгона?

Едет легко и приятно, по ощущениям, разгон для города, как по мне, совершенно адекватный. В этой машине двигатель (1496 см. куб.1NZ-FXE ), в профильных группах, жалуются, мол не гонка, но для гонок Сиента, конечно не предназначена, любителям погонять, надо смотреть в сторону других машин .

А в целом впечатление от машины?

Это стандартный Тойотовский автомобиль, ровно такой какой ты и ждешь.Удобный и безотказный. Многие элементы продуманы так, что привыкаешь сразу же, нет адаптации. Фары включаются и выключаются сами на автосвете, и освещают обочину, дальний свет не слепит встречку и даже впереди идущую машину, дворники машут, стекла поднимаются и отпускаются, в салоне все греется без твоего участия. Подлокотник на месте водителя там где надо, рука на нем лежит так, что удобно и управлять климатом, музыкой и переключать селектор КПП. Руль очень легкий, парковаться и разворачиваться легко, большой угол поворота передних колес. Камера заднего вида расположена грамотно, однако в условиях РФ и ее периодически приходится протирать + высокое качество изображения на экране + парктроники.

Качество отделки в салоне стандартное комбинированное , есть и пластиковые детали, но они не производят дешевого впечатления, есть и тканевые и никелированные поверхности , их вообще много разных фактур и цветов, вплоть до ярко- оранжевого, даже типа строчка спользуется в оформлении салона и все это дает атмосферу качества и надежности, но не роскоши.

Про задние сдвижные двери как удобство и практичность - молчу.

Подвеска? Она мягкая и всепроглатывающая. Про нее забываешь и не вспоминаешь, где-то там внизу что-то хлюпает неслышно и все. Лежачих полицейских переезжает мягко.

Как клиренс, не напрягает?

Нет, в городе стандартных 145 мм мне хватает, практически везде однако при желании клиренс авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют. .

Как шумоизоляция?

На 4 с минусом по пяти бальной системе, но это после Пассо, Спейда и Рактиса как бы не напрягает, если им поставить 3 . Все познается в сравнении. Но на 4 с минусом исключительно для машины такого класса т.к. тишину, а ее там нет. На скорости и особенно на шершавом асфальте слышно шум колес, который слышать как раз бы и не хотелось.

Японцы это такие японцы, не сильно заморачиваются аспектом шумки. Поскольку это гибрид, то на светофорах стоишь при полной тишине и тем кто едет с тобой впервые это иногда пугает. А что - она заглохла?

До какой скорости работает круиз? Круиза нет от слова совсем и поставить его, как я понял, пока по крайней мере - не представляется возможным.

Складываются ли сиденья заднего ряда? Складываются и даже перемещаются вперед - назад, но ровной поверхности не получится никак., как в предыдущих имеющихся машинах.

Как посадка? Удобная, но, что бы вы понимали, мне больше нравилась посадка в предыдущие автомобили больше нежели в Сиенту .

Компьютер можно перевести на английский язык? Магнитолу можно, там практически все переводится на английский, а экранчик на панели приборов только на японском (хотя там и так все понятно), но можно выучить японский, в конце концов.

Какие у Сиенты G гибрид есть опции? Естественно, современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense C, которая при помощи датчика-камеры и лазерного радара помогает предотвратить столкновение с другими транспортными средствами, следит на дорожной разметкой и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно.

- LKA (Lane Keep Assist) – слежение за полосой, чтобы уснувший водитель ее не пересек и не ушел в отбойник
- Компрессор, а не запасное колесо, причем для запаски просто нет места совсем.
- Подогрев передних сидений.
- Система предотвращения столкновения

Какой расход топлива?

Показатели бортового компьютера в (японской системе измерений) среднем от 16.2 до 17 км на литре, лучшее 26 — 26 км. на литре. Это от 5-6.2 литра на сотню. Но расходомер немного занижает расход, примерно на 0.3 литра на сотню поэтому средний фактический расход это 6.5 л/100 км в режиме трасса 120-140 км/ч + город. На сколько хватает бака (42 литра) — 650 - 700 км до лампочки. От машины с двигателем 1.5 литра и такой массы большего ждать и не хочется.
На скорости 110-120 при стабильном прямолинейном движении пытается показать расход 20 км на литр (5 литров на сотню). Если ехать 140-150, то вырастает до 15-15.5 (6.5-7 литров на сотню).

А есть ли тахометр?

А нет тахометра, причем нигде. В 30-х Альфардах его можно вывести на панель приборов, в гибридных Филдерах/Аксио он просто есть, в гибридном Фите и Везели тоже можно посмотреть обороты, а вот Сиенту, как и собственно, например Краун - обделили. В любом случае посмотрел обороты через ELM327, на 2000 об. - 130 км/ч, хорошее передаточное соотношение для экономичной езды.

Есть ли жизнь после Сиенты? Лично я останавливаюсь в желаниях и покупках на этом автомобиле на ближайшие годы. В этой машине все - мое и большего я ничего не хочу.

Однако, на ресурсе WhatsApp владельцев Сиент в РФ мнение кардинально различаются, от полного приятия до разочарования.
Для кого то критически важным является например наличие запаски или круиз контроля или подсветки клавиш магнитолы на руле, а этого в Сиенте нет.

Такие дела. На вкус и цвет - все фломастеры разные!

Машина скорее для города нежели для дальних длительных поездок по пересеченной местности.

На этом пока всё... не судите строго за орфографию и возможные неточности, отзыв писался в свободные минутки, которых не очень много.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Sienta 2016

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Sienna 2022 Toyota Sienna 46900$ 2022