Відгук Toyota C-HR 2020 2.0 бензин автоматична

Vadym
Vadym
Украина Запорожье 09.11.2021
Toyota C-HR

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2020, 18.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
2.0 бензин
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 5.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 5.5 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Отличная машина - не большая, удобно на узких городских улицах и парковках, достаточно мощная, экономичная, комфортная, тихая, с хорошим светом (полностью светодиодный, поворотный), по полной оснащена системами безопасности - удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, определение пешеходов, велосипедистов и самостоятельное экстренное торможение, контроль мертвых зон, оповещение при поперечном движении сзади и др. Впереди места достаточно для моей комплекции (190 см, 110 кг) - сидеть очень удобно, задние места - достаточные, переживал что маленькие окна, но детям нравится - говорят уютно.

Плюси та мінуси автомобіля

Расход топлива, динамика, свет.

Маленькие окна в задних дверях.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Toyota C-HR 2020

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Aндрей Madzhara  

По длине она почти как Рав4

-2ВІДПОВІСТИ  
Ozzy-Kiev  

электронные помощники в Украине бесполезны, не работает и актуально может лет через 20 станет.
Поэтому или реклама, или переплата за нерабочий функционал здесь просто можно не упоминать вообще.

Про мнимую экономичность гибридов:
переплата за гибрид 6-7 тыс.,разница в расходе топлива (для города 80% и трассы 20% с ежегодным пробегом 15-18 тыс км) только даст возможность отбить гибрид за 5-6 лет минимум! далее экономия вроде должна переть, но нетут-то было!
Если считаем разницу в стоимости ТО и поломках после гарантии между двс и двс+гибрид, выходим на 9-11 лет.

-6ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Ozzy-Kiev, электронные помощники сейчас у большинства даже в базе. Разница между гибридом и обычным не 6$, а 3$! По крайней мере у рав4. Ch-r я бы рассматривал, если бы был полный привод. А так - смотрю на рав4. Но с наличием сейчас напряг.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ozzy-Kiev, ТО 1 , после первых 15000 км стоило 107 Евро. Я не думаю, что ДВС будет сильно дешевле в обслуживании.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Serg789  

Лучше однозначно брать гибрид! Во первых расход чуть ли в 2 раза меньше обычного бензинового, во вторых гибридная система надежнее в паре с вариатором, в третьих экологичнее и тише. Те кто считает разницу в цене и пытается посчитать, за сколько времени гибрид себя окупит, не совсем правильно. Да, вы покупаете дороже гибрид, но вы потом его дороже и продадите! Гибридная система Toyota доказала свою надежность и практичность в Приусах. В Европе многие таксисты ездят на старых Приусах и горя не знают! Мотор 1.2 думаю не стоит рассматривать. Он турбированный, а значит не очень надежный. Во вторых расход такой же как на 2 лировом моторе и в третьих, ресурс его ниже. Ну и продать его потом, будет сложнее.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація