Рік, пробіг:2016 КПП, привід:мех., повний Двигун:1.6 бензин Компл.:GL+ Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 7.0 л/100км
Suzuki Vitara 2016 года, 1.6 л, механика, полный привод, комплектация GL+ без допов. Проездил почти 2 года, 40 тысяч километров, полёт нормальный. Никаких серьёзных замечаний по основным вещам типа двигателя и коробки нет. Со временем мне стало слегка не хватать динамики, так что пожалуй если бы я покупал сейчас то взял бы 1.4 турбо. Но зато мотор тяговитый и с коробкой хорошо сочетается, машина предсказуемая и хорошо контролируемая. Сугубо положительные эмоции.
Очень хороший автомобиль, однозначно стоит своих денег. ИМХО, лучшее на рынке за такие деньги.
Плюси автомобіля: - ЦЕНА - конкуренты за дёшево или те же деньги предлагают какой-то отстой и бедные комплектации. За эти деньги тут максимум плюшек и качества.
- экономичность - я езжу относительно энергично, но в городе больше 8-8.2 редко поднимается. Если не резвиться и вовремя переключатся - будет даже меньше паспортных 7.5.
- мотор тяговитый - горки берёт на раз, проверено в Карпатах.
- годный автомат - хоть я и на механике, но знаю что автомат Aisin это весч, по сравнению с роботами и вариаторами у одноклассников.
- полный привод + клиренс - просто супер, вывозил отовсюду. Не внедорожник, конечно, но для 99% типичного бездорожья типа расквашеных после ливня грунтовок или сугробов после снегопада этого вполне достаточно чтобы чувствовать себя уверенно. Удачная компоновка под днищем - картер не торчит, вообще ничего не торчит. Плюс все эти системы антипробуксовки, курсовой устойчивости и т.д. - очень помогают в грязи и снегу.
- габариты + обзорность + камера - очень компактная машинка, хотя внутри места полно. В городе замечательно себя чувствую. Видно всё хорошо, лопухи большие, стойки узкие. Очень радует наличие камеры.
- комфорт в салоне - сиденья хоть и не кожа, но приятные, хорошо что можно настроить по высоте, настройки вылета и высоты руля тоже гуд, можно расположиться с комфортом. Места много, даже над головой. Кнопки все в пределах досягаемости, никуда тянуться не надо. Подсветка приборов и кнопок удачная - всё видно и не раздражает. В целом, несмотря на то что материалы не супер, в салоне сидеть приятно.
- дизайн - стильно, модно, молодёжно, особенно двухцветные варианты. Издалека или в темноте похож на Рейндж Ровер Эвок :)
Мінуси автомобіля: - нет подогрева руля - больше всего расстраивает отсутствие этой опции в принипе, официально поставить подогрев нельзя. Жду когда закончится гарантия и поставлю кустарный подогрев, очень хочется.
- багажник маловат - мог бы быть и побольше. Компактность это круто, но я бы пережил +15-20 см к длине ради лишней пары сотен литров багажника.
- не очень плавный ход - из-за короткой базы машину сильно продольно качает на ямах. Мне как водителю это по барабану, но задним пассажирам иногда некомфортно. Опять же, чуть длинее кузов и база порешали бы.
- отсутствие подлокотника - это тоже провал. А то что он как опция стоит 7 тысяч грн - это просто жесть. За 7 тысяч диван можно купить. А в диване целых два подлокотника!
- мелкие неудобства в салоне, но это детали:
- бардачок маловат, папка А4 не влезает;
- шумка могла бы быть и получше;
- пластик жёсткий, скрипит и дребезжит, когда работают стеклоподъёмники обшивка дверей прогибается;
- кстати, только водительский стеклоподъёмник автоматический (едет до конца с одного нажатия), могли бы все 4 такими сделать, не так уж это и дорого;
- в полноприводных версиях справа на торпеде приклеена эмблема AllGrip - преклеена неудачно, она отражается в стекле пассажирской двери прямо напротив зеркала и раздражает когда я смотрю в него;
- козырьки от солнца коротковаты, слева и справа остаётся много места чтобы солнце всё-таки ослепило, почему было не сделать их подлиннее - непонятно.
Порада покупцеві:Однозначно советую эту тачку в сравнении с конкурентами.
Базу брать не рекомендую - уж слишком бедная помплектация, камеры нет, полного привода нет, круиза и климата нет. В средней комплектации появляется большинство нужных вещей. В максималке я не нашёл ничего что мне хотелось бы. Панорамную крышу засрут птички, с бесключевым доступом угонят быстрее :) Из реально полезного там только парктроник, но его можно заказать как опцию в средней комплектации, если кому-то сильно надо. Но по-моему камеры хватает с головой.
Если хочется резвости - лучше брать Vitara S 1.4 турбо, атмосферник слегка неторопливый.
Wert, учитывая что это клиренс под защитой, а под свесами и порогами сантиметров на 5 больше и они закрыты пластиком - то водитель с умом и опытом много чего сможет на этой машине
Shep, автівку з кліренсом 16 см важкувато називати "позашляховиком" чи "клиренс - просто супер". Корткі звіси і в багатьох хетчах є. А якщо на хетч та взяти вищу гуму. Про бездоріжжя і 16 см взагалі немає змісту розмовляти. Брати повний привід для міста з клренсом 16 с? Звичайний хетч з хорошую гумою справиться з задачами в місті. Тому М-маркетинг напівшишечки все.
Wert, "позашляховик" определяется сугубо сайтом, потому что версии "кроссовер" попросту нет. И каждый выбирает и покупает автомобиль под свои условия и задачи. Если мне бывает нужен полный привод всего несколько раз в году, но при этом не напрягает слегка повышенный расход и бОльшая стоимость - то я куплю именно его, а не то, что дешевле стоит, но имеет монопривод.
В недостатках отмечены коротковатая база и маленький багажник и сказано, что "я бы пережил лишних 15-20 см длины". На это можно только ответить, что именно таким и является SX4 - надо было изначально выбирать его.
DimaM, ну й по прохідності попри заявлений однаковий кліренс вітара буде цікавіша. Для мене то SX4 більш міський ніж позашляховий, а vitara все таки дає можливість "
"похуліганити за містом"
Дмитрий, а если бы ещё было время подумать, взяли бы за эти деньги рестайлинговый Sportage за 583 тыс.грн, со всем что должно быть в автомобиле, с салоном на три головы выше, но без полного привода?
Dr_Kill, доки автор думає спробую спрогнозувати що ні, ні і ще раз ні Той хто вже вкучив приколи повного приводу і всі режими з ним (спорт, сніг і т.п.) навряд чи вже захоче неповний.
Dr_Kill а если подумать, приложить некоторые усилия и навыки в торговле (маркетинге), ну конечно удачу с прыжками куса валют (именно 2-3 месяца назад), ну и другим прочим, взять витару на автомате, но моно, за 15600? то куда можно отправить крету?
Вибирали автомобіль для частих поїздок з не повним завантаженням (2-3 людини) по місту і області, з урахуванням глибини ям і якості наших доріг звичайні авто С класу відпали через кліренс (сід, пежо 3 читати відгук
Сімон Вісловухий
Украина, Киев
25.12.2016
24.12.16р. субота. Сузукі Вітара. На спідометрі – 976 км і у понеділок поїду на нульове ТО у центр Сузукі, Київ. Авто купив 5.12.16р., але через певні причини катався останній тиждень, а перед цим лиш читати відгук