Відгук Suzuki Vitara 2015 1.6 бензин автоматичнаБогдан Украина Черкассы 10.05.2016
Suzuki Vitara
Рік, пробіг: 2015, 3.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.5 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 7.0 л/100км
Купил в январе 2016 года в максимальной комплектации. До этого 10 лет ездил на Ниссане Примьера, 2.0, 2003 года, вариатор. Накатал на Витаре уже почти 3000 км. Влюбился сразу, как только увидел ее в салоне (хотя шли покупать Гранд Витару). Сходство с Рэйндж Ровером завораживает. Купили двухцветную (бежевый с черной крышей) + пакет Outdoor - смотрится супер. На крыше огромный панорамный люк. Когда придет жара, можно будет ездить как в кабриолете.
Порада покупцеві: Стоит своих денег!!! Обговорити відгук про Suzuki Vitara 2015vadymGod как обладатель панорамного люка скажу, как раз когда прийдет жара люк будет закрьіт, потому как светит часто в глаза да и жарко а вот при плохой погоде самое оно +5ВІДПОВІСТИAlex0560 Показати ще 1 Я тоже уже накатал 3000 км, люк для меня как-то не актуален. Поставил климат-контроль на 19 градусов на "автомат. режим" и в кабине всегда приятно. Хочу заметить, что на "Витаре" при рабочем климат-контроле расход бензина у меня по городу не повышается, как было на "Шевролет лачетти" при работе кондиционера. Удачи на дорогах!!! +2ВІДПОВІСТИAlexander Korotenko Alex0560, да, есть на свете волшебники, у которых ни кондиционер, ни загрузка салона никак не влияют на расход и динамикую, +8ВІДПОВІСТИShep Alexander Korotenko, не чего же есть владельцы дизелей по динамике климата вообще не замечает, загрузку салона несущественно, а по расходу вообще не вижу смысла писать т.к. он повышается , но примерно также как и при ухудшении аэродинамики с открытыми окнами, а с закрытыми окнами и без кондера ездят только мазахисты +2ВІДПОВІСТИJerzy Mazur "...хотя шли покупать Гранд Витару..." лучше бы вы купили Гранд Витару. Знаю о чём пишу. На Гранд Витаре проездил 9,5 лет. Машина крепкая, надёжная, не эталон автомобилестроения, но уж получше этого недоразумения которое вы купили и которое сейчас называется Витара. Ездил на тест-драйв, извините, но это не автомобиль. Дизайн кузова очень и очень спорный, на любителя. А почему молчите за плохую дешевую пластмассу салона? На счёт "супер аудиосистемы" это вы явно погорячились. USB вход это сейчас обычная опция. Shep я тестил машину и скажу что вялая она в авто режиме привода и обычном режиме коробки, как переключил режим привода на полный (или спорт называется не помню) и начал клацать передачи сам лепестками, характер машины очень поменялся и на ней реально весело стало ездить, достаточно резво для города, клацнул на одну а то и 2 передачи вниз и выстреливает, повороты очень классно проходит в полноприводном режиме, вообще понравилась очень машина, в этой цене кроссовера лучше нету +4-1ВІДПОВІСТИJerzy Mazur shep, Кроссовер это громко сказано. Витара на базе SX4, наличие увеличенного клиренса и полного привода ещё не делает её ни внедорожником, ни полноценным кроссовером. Shep Jerzy Mazur, ситроен свое растение (кактус) тоже кроссовером называет посмотрите тесты витары , не тигуан конечно, но и обычным хетчем машину язык не повернется назвать, 4х4 работает достойно...за свои деньги машина хорошая +5ВІДПОВІСТИandrewi Всім привіт, купили Вітару літом 2015 в базовій версії з МКПП. На даний момент відкатала 38 тисяч км з яких більшу частину по місту Львів, зокрема по роздовбаній львівській бруківці теж багато)). Були поїздки в Європу на декілька тисяч км також по Україні, по дуже поганих дорогах. На даний час нема ніяких проблем з підвіскою, ніяких посторонніх шумів і тд. |
Інші відгуки власників
|