Відгук Suzuki Burgman 2003 638 куб.см. механічна

Bandit
Bandit
Украина
Житомир

08.07.2014
Suzuki Burgman
Suzuki Burgman

Рік, пробіг: 2003, 20.200 км
Двигун: 638 куб.см.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Suzuki Burgman 2003 - фото 1 Suzuki Burgman 2003 - фото 2 Suzuki Burgman 2003 - фото 3 Suzuki Burgman 2003 - фото 4 Suzuki Burgman 2003 - фото 5 Suzuki Burgman 2003 - фото 6

Перед покупкой Suzuki Burgman AN650 я владел китайской поделкой Skymoto Bravo 260 внешне скопированной с Suzuki Burgman 250 средины 2000-х и движком объемом 260сс слизанным с Yamaha Majesty 250. Аппарат интересный, довольно комфортный, но… китайский. Перебирать его пришлось сразу после покупки, ибо мог рассыпаться по дороге. Испытывать чудо китайского мотопрома надоело, и при достижении пробега в 7000 км Bravo был продан «счастливому» владельцу.

Настали тяжелые будни выбора. Хотелось чего-то особо мощного, но в форм-факторе макси-скутера. Почему скутер? Да на то есть несколько причин: удобная посадка, высокое ветровое стекло защищающее от дождя, камней и насекомых, защита ног от воды и грязи, очень много места под сидушкой (шлемы, шмотки), куча бардачков, коробка автомат.

Выбор стоял между Honda Silver Wing 600 и Suzuki Burgman AN650. Есть еще один замечательный аппарат - Gilera GP 800, но он и дорог, и так как выпускается совсем недавно, найти его очень тяжело в Украине. Есть еще Yamaha T-MAX 500, но он больше смахивает на мотоцикл, менее мощный и совсем не нравится внешне, хотя в общем аппарат хороший, но не для меня (уж простите владельцы).

Душа тянулась больше к Burgman. Чаша весов перевесила в сторону Suzuki за счет электронно-управляемой вариаторной АКПП (SECVT) с возможностью ручного переключения передач и режимом «Power». Также Burgman больше понравился внешне, запал он мне в душу и это сделало свое дело. Было решено искать именно Suzuki Burgman AN650. И он был найден. Пригнан из Италии с пробегом 20200 , с царапинами на стекле панели приборов, трещиной на боковухе.

Первая поездка заставила пищать от удовольствия! Бург ускорялся просто молниеносно, а с включенным режимом «Power» и вообще приходилось крепко держаться за руль. Многие автомобилисты, думая, что это обычный скутер, пытались газовать, обгонять, но потом понимали что зря. Тягаться с этим «мопедом» крайне тяжело. Но, как оказалось, габариты и масса не дают ему легко маневрировать в городской толкучке, как это позволяла китайская 260-ка. А при быстром ускорении Suzuki и вовсе становится тяжело управляемым на какое-то время, так что желательно это делать только на прямой дистанции. Торможение с высоких скоростей тоже не радовало все той же потерей контроля над управляемостью, хотя дозировать тормозное усилие легко. Еще один минус для водителей высокого роста – ноги начинают упираться в переднюю панель, и это при максимально отодвинутой назад поясничной подпоркой! На левой ручке руля установлено слишком много переключателей (повороты, переключение света, переключение скоростей, режим «Power», ручной режим, сигнал) и все это без подсветки в темное время суток! Ночью нет-нет, да и нажмешь что-то не то. Много вопросов по пластику. Он довольно ломучий. Есть множество недочетов: иногда отпадает крышка предохранителей, не плотно закрывается передний бардачок, отпадают крепежи заднего пластика под стопом. Также нет индикатора температуры за бортом, как в Ямахах. В такого класса машине за 15000$ это не простительно!

Есть несколько врожденных болезней. Например, тракторно-дизельный рокот на холостых оборотах аппаратов выпущенных до 2005-го года. Это не критично и на ездовые качества не влияет, некоторым нравится, меня же напрягает. Довольно часто встречается износ комплекта пластиковых шестерен сервопривода вариатора после пробега в 30-40 тыс км. Происходит это по причине износа шпонок торк-драйва у любителей "зажечь". Часто встречается течь масла из-под помпы. Лечится заменой резинового уплотнительного кольца. Огорчает недолгий срок службы подшипников переднего и заднего колеса в моделях выпущенных до 2005-го года. Дело в том, что подшипники в колеса устанавливались закрытые только с внешней стороны, и в них со временем попадала грязь и вода, что резко сокращало их срок службы. Лечится установкой подшипников закрытых с обеих сторон.

Да что я все о минусах! Ведь есть же куча плюсов! Мощность и тяговитость двигателя заставляют забывать о минусах. Отличная SECVT АКПП в ручном режиме в паре с отличным двухцилиндровым двигателем позволяют достигать максимальной экономичности и динамично ускоряться даже с 40 км/ч на включенной пятой передаче. А в автоматическом режиме всегда переключится на низшую передачу при обгоне или резком ускорении, чего не может делать вариатор той же Honda Silver Wing 600. Поэтому и расход не так уж и велик: на трассе вдвоем при 120-130 максимум 5.5 л/100 (а один и не более 100 вовсе 4.5) и при этом употребляет без проблем 92-й. Таже Honda в таком режиме кушает на литр-полтора больше. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длинные дистанции. Одна из поездок в этом году составила 1100 км за день и к удивлению не вымотала напрочь. Усталость была, но не критическая. А расстояния в 500-600 км за день вообще даются на одном дыхании. Отдельных похвал заслуживает головной свет. Обычные галогеновые лампы удовлетворяют всем запросам и ни о каком ксеноне не может быть и речи. И это при том, что в европейской версии дальним светит только одна фара. А ведь в японских модификациях под именем SkyWay две фары светят дальним, хотя и не туда куда нужно, ведь там левостороннее движение… Огромный багажник под сиденьем (который открывается ключом на замке зажигания) позволяет разместить там два полноразмерных шлема и еще кучу причиндалов. А если еще установить кофр, как сделал это я, общий объем багажных отсеков становится просто огромным! Палатки, одежда, матрасы, пропитание, много шмоток – все тонет в бездне багажных отсеков. А ведь есть еще два небольших бардачка спереди, в один из которых спокойно умещается пол-литровая бутылка и один большой бардачок по середине. Радует хороший обзор назад в в большие зеркала «лопухи». Да и слаживаются они, что удобно на парковке или если нужно протиснуться между машин. На моделях после 2005-го уже присутствует электрический сервопривод складывания зеркал. Радует наличие розетки 12В, хотя и в не совсем удобном месте.

Хочется отметить основные плюсы и минусы модели:

+ Мощный тяговитый двигатель с паре с SECVT АКПП и отличная динамика.
+ Довольно экономичен.
+ Отличный головной свет.
+ Удобная посадка и хороший обзор назад.
+ Много места под сиденьем и отсеков для мелочевки.
+ Комфортен при поездках на дальние дистанции.

- Мало места для ног рослых водителей.
- Много детских болезней в моделях до 2005-го года выпуска.
- Перегруженная переключателями левая ручка, еще и без подсветки.
- Большие габариты и масса для езды по городу.
- Ощущение потери управляемости при резком ускорении и торможении с больших скоростей.
- Пластик не высокого качества.

Если Вы стоите перед выбором и в списке присутствует Suzuki Burgman AN650, взвесьте все за и против. Если Вы не заморачиваетесь на чуть большем расходе и Вам нужен более компактный и маневренный скутер - обратите внимание на Honda Silver Wing 600. Если Вы часто ездите на дальние дистанции, на мой взгляд предпочтительнее Burgman.

Плюси автомобіля:
Отличная динамика разгона, замечетельно работает КПП, очень комфортный, большой багажник, большие зеркала, много приятных мелочей.

Мінуси автомобіля:
Тяжелое управление, плохое качество пластика, есть множество детских болезней. Много болячек в моделях выпущенных после 2005 года.

Порада покупцеві: К выше написаному особо добавить нечего, нормальный аппарат, своих денег стоит.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Suzuki Burgman 650 Executive 2003

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15500$ 2018