Россия Москва 02.07.2012
Інформація від власника
Оцінка авто
Я был ограничен 200-ми тысячами руб. долго искал и остановился на этой машинке, было бы больше денег приобрел бы 800 кубовый, но не пожалел, да согласен по трассе больше 140 толком не разгонишься, но признаюсь я на столько мал что при 120 меня уже здувает, и на обгон тяжко идет, но брал для города а в городе он как рыба в воде, плавный ход, легок в управление, руль не широкий поэтому в пробках нормально ездить могу. В первый год совершил пробег Москва-Одесса мот показал себя шикарно, учитываю то что под Калугой дороги вообще не было , полотно полностью сняли, один гравий был еле его держал на ходу но проехал, ругая каждый метр. На второй год более крупный пробег совершил Москва-Питер-Хельсинки(там на пароме до Германии)-Берлин-Кёльн-Париж- Ла-манш-Швейцария-Бавария-Мюнхен-Прага-Краков-Одесса. Мот ни разу даже писка не подал насчёт своего состоянию без каких либо проблем, поэтому за надёжность мота я ручаюсь, только на автобанах было обидно что ты еле тащишься по ихним меркам. Дорогу держал уверенно даже в сильнейший дождь, ток с тормозом поаккуратнее надо. Вывод таков, мот на кардане задний тормоз барабан так что хлопот мало что добавляет ему балов к надежности, насчет удобства попа начинает затекать после полутора часов езды, внешний вид я считаю шикарен, что подтверждалось вниманием людей в протяжение всех пробегов. Даже домой приглашали ночевать. Насчет скорости и мощностей то конечно если есть лишние 50 тысяч то конечно лучше взять 800 кубовый, тогда это проблема отпадает. Но я уже люблю своего поэтому он мне люб таков какой он есть !!!
Плюси та мінуси автомобіля
За время использования только после Первой поездки до Одессы Поменял сальник на передней вилке слегка протекал, поэтому полное ТО обошлось не дёшево, перебор вилки и смена масел в 10 к .Сальник дешевый а работы нет.

