Відгук SsangYong Rexton 2012 2.7 turbo дизель автоматична

coha88
coha88

Украина
Киев

03.04.2013
SsangYong Rexton W
SsangYong Rexton

Рік, пробіг: 2012, 5.100 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.7 turbo дизель
Компл.: DLX
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Поскольку кроме меня (Игорь.1-й отзыв), в Укране больше никто нового Рекса НЕ покупает:) (невижу других отзывов), то продолжу делиться впечатлениями от машинки по проишествии трех месяцев с момеета моего последнего комента. Во-первых, и это очень приятно, никаких неприятных сюрпризов не "вылезло" (скрип в торпеде, как у рекса 2 по отзывам некоторых владельцев, проблемы с электрикой и "тому подобное"). Проехал эти 5тыс: 20% - трасса, 20% - легкое бездорожье, остальные 60% - город. По трассе (кстати расход меньше 8л получился) вообще вопросов не возникает: хочется ехать дальше, чем тебе нужно - настолько мягко и устойчиво машина держит дорогу, на легком бездорожье (снег 25см вне города) едешь почти как по асфальту, все-таки вес машины + полный привод + всякие esp, ebd и прочий электр. "фарш" делают свое дело - не пришлось даже пониженую подключать. Теперь самое интересное - езда по городу-герою Киеву (расход 10-11литров) с его постоянными пробками: по-скольку турбина подключается после 1800 об/мин (при резком нажатии газа), а вынужден ехать 50% времени в режиме "1-2-3-стоп" то особо начал обращать внимание на динамику между 1000-2000 об/мин. В сравнении со вторым Рексом особой разницы не почувствовал - 0.5 секунды тупит потом начинает ускоряться - можно конечно было так и оставить, большинство владельцев Рекстонов так и ездят и все нормально, и все устраивает - но я решил эту проблему по-другому - чип-тюнинг двигателя (перепрошивка заводских данных в блоке управления двигателя) - что получилось в результате??? Имеем к заводским 165л.с.+ 30 коней а также кркт. момент вместо 340н/м стал 410! Разница в езде - это просто Бомба! Двигатель хватает с низов, разгон как на легковой, говорят что еще и эеономия топливо при обычной манере езды - 10% ну это не принципиально. Кстати, в Росии есть версия дизельного мотора XVT (186л.с. и 402н/м) - что немного ниже по показателям чем у меня получилось, но эта версия стоит где-то на 8-9тыс $ дороже нашей максималки и при этом у нее нет пониженой передачи-так зачем платить больше...:)

Плюси автомобіля:
Много.

Порада покупцеві: Берите Киса, берите.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SsangYong Rexton W 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Bogdan_s  

во сколько чиповка обошлась, и где делали?

ВІДПОВІСТИ  
gimla  

нарешті хоч хтось щось написав... хочу купляти..але немає ніде ні обзорів ні коментів..нічого...пишіть побільше..зніміть відео краще детальне про це авто..дякую..

ВІДПОВІСТИ  
Art23  

Здраствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Сам сейчас определяюсь с выбором авто, и в связи с этим у меня есть пару вопросов. А почему не взяли DLX-1? Разница не большая, зато постоянный полный привод. И обробатывали дополнительно днище антикором? Спасибо за ответы)

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

разница между DLX и DLX1 ТОЛЬКО в наличии люка(500 у.е.)- все остальное(в том числе и TOD) ОДИНАКОВО.Днище уже обработано-смотрите описание у диллера...

ВІДПОВІСТИ  
Art23  

Спасибо, уже разобрался. Где-то слышал, что желательно обработать антикором потому, что заводская обработка не очень, учитывая наши дороги и то, чем их посыпают от снега

ВІДПОВІСТИ  
валентык  

на нем двигатель образца 2000 года, турбина работает постоянно, а при 1800 оборотах достигается максимальный крутящий момент, смотрите характеристику двигателя, движок выносливый и надежный, но не в экстремальных условиях, у знакомого на агрофирме было закуплено 8штук, езда по полям, грунтовыми дорогами между селами, изредка по трассе в район, 6 не выжило, у двоих кончились двигателя, один КПП, три мосты, один сделали по гарантии, остальные сняли с гарантии узнав условия эксплуатации. сейчас закупают УАЗики.

ВІДПОВІСТИ  
Andrew Lee  

Расход после чиповки какой, не вырос? У официалов делал? За ресурс движка небоишся?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

расход по городу - стал 10л.

ВІДПОВІСТИ  
Andrew Lee  

так а ты за ресурс не боишься, или думаешь неповлияет?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

я 500тыс км на нем не собираюсь ездить, а вообще почитайте форум санг йонг, тема "чип тюнинг", и все вопросы отпадут...

-1ВІДПОВІСТИ  
Andrew Lee  

спасибо)

ВІДПОВІСТИ  
vik-master  

как служит машинка? ... давно не обновлял свои отзывы )) сколько уже прошла ? .. какие минусы обнаружил? доволен также как и был или уже бы не брал этот авто? если не сложно ... обновись плиз ...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Наездил уже 18 тыс. Как ни странно - НИ ОДНОГО замечания по машине(даже скрипа...)- сам удивлен - (не все Туареги и Мерсы могут тем же похвастаться Возможно, "в первой партии" - Рексов старались собирать на совесть - это как водка - пока новая марка завоевывает рынок-ВКУСНАЯ, а потом - шмурдяк . Расход так и остался -по -городу: 9,2-9,5л. Если так и дальше пойдет - то имеет смысл в 2016г обновить на более новый экземпляр Йонга.

ВІДПОВІСТИ  
vik-master  

а в 16 году планируется новый рекс на выпуск?? ссылки есть?? .. еще на этом не успели поездить то )) ..

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
SsangYong Rexton

игорь
Украина, Киев
08.01.2013

Купил в декабре. Пока по машине вопросов НЕТ! - только позитив. Салон намного приятнее чем у предшественника. Некоторые пишут, что у второго рекса жестковат задок на ямах. Ездил и пустой и с полной за читати відгук

Aleksandr_1976
Украина, Донецк
24.05.2013

О покупке Ссанг Йонг даже не думал, Action и Kayron не подходили по размеру багажника, Рекс не нравился на внешний вид, хотя надежность сомнений не вызывала, тесть на тот момент на втором рексе проеха читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9000$ 2013