Відгук SsangYong Rexton 2012 2.7 turbo дизель автоматична
Рік, пробіг: 2012, 5.100 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Поскольку кроме меня (Игорь.1-й отзыв), в Укране больше никто нового Рекса НЕ покупает:) (невижу других отзывов), то продолжу делиться впечатлениями от машинки по проишествии трех месяцев с момеета моего последнего комента. Во-первых, и это очень приятно, никаких неприятных сюрпризов не "вылезло" (скрип в торпеде, как у рекса 2 по отзывам некоторых владельцев, проблемы с электрикой и "тому подобное"). Проехал эти 5тыс: 20% - трасса, 20% - легкое бездорожье, остальные 60% - город. По трассе (кстати расход меньше 8л получился) вообще вопросов не возникает: хочется ехать дальше, чем тебе нужно - настолько мягко и устойчиво машина держит дорогу, на легком бездорожье (снег 25см вне города) едешь почти как по асфальту, все-таки вес машины + полный привод + всякие esp, ebd и прочий электр. "фарш" делают свое дело - не пришлось даже пониженую подключать. Теперь самое интересное - езда по городу-герою Киеву (расход 10-11литров) с его постоянными пробками: по-скольку турбина подключается после 1800 об/мин (при резком нажатии газа), а вынужден ехать 50% времени в режиме "1-2-3-стоп" то особо начал обращать внимание на динамику между 1000-2000 об/мин. В сравнении со вторым Рексом особой разницы не почувствовал - 0.5 секунды тупит потом начинает ускоряться - можно конечно было так и оставить, большинство владельцев Рекстонов так и ездят и все нормально, и все устраивает - но я решил эту проблему по-другому - чип-тюнинг двигателя (перепрошивка заводских данных в блоке управления двигателя) - что получилось в результате??? Имеем к заводским 165л.с.+ 30 коней а также кркт. момент вместо 340н/м стал 410! Разница в езде - это просто Бомба! Двигатель хватает с низов, разгон как на легковой, говорят что еще и эеономия топливо при обычной манере езды - 10% ну это не принципиально. Кстати, в Росии есть версия дизельного мотора XVT (186л.с. и 402н/м) - что немного ниже по показателям чем у меня получилось, но эта версия стоит где-то на 8-9тыс $ дороже нашей максималки и при этом у нее нет пониженой передачи-так зачем платить больше...:)
Порада покупцеві: Берите Киса, берите. Обговорити відгук про SsangYong Rexton W 2012gimla нарешті хоч хтось щось написав... хочу купляти..але немає ніде ні обзорів ні коментів..нічого...пишіть побільше..зніміть відео краще детальне про це авто..дякую.. ВІДПОВІСТИArt23 Здраствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Сам сейчас определяюсь с выбором авто, и в связи с этим у меня есть пару вопросов. А почему не взяли DLX-1? Разница не большая, зато постоянный полный привод. И обробатывали дополнительно днище антикором? Спасибо за ответы) ВІДПОВІСТИвалентык на нем двигатель образца 2000 года, турбина работает постоянно, а при 1800 оборотах достигается максимальный крутящий момент, смотрите характеристику двигателя, движок выносливый и надежный, но не в экстремальных условиях, у знакомого на агрофирме было закуплено 8штук, езда по полям, грунтовыми дорогами между селами, изредка по трассе в район, 6 не выжило, у двоих кончились двигателя, один КПП, три мосты, один сделали по гарантии, остальные сняли с гарантии узнав условия эксплуатации. сейчас закупают УАЗики. ВІДПОВІСТИAndrew Lee Расход после чиповки какой, не вырос? У официалов делал? За ресурс движка небоишся? ВІДПОВІСТИvik-master как служит машинка? ... давно не обновлял свои отзывы )) сколько уже прошла ? .. какие минусы обнаружил? доволен также как и был или уже бы не брал этот авто? если не сложно ... обновись плиз ... ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|