Відгук SsangYong Rexton 2010 2.7 turbo дизель автоматична

Сергей
Сергей
Украина Днепр 28.11.2012
SsangYong Rexton II

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2010, 55.000 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.7 turbo дизель
Комплектація:
максимальная
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Взял летом 12 года с пробегом 45000. Всем доволен, "+" всем положительным отзывам... ) Отдельное спасибо за советы по поводу скрипа капота и ветрового стекла...)) Но больше всего меня напрягает писк от ремня... поменял... но всё равно, где-то в "районе" генератора даже не писк, а попискивания, которые возникают когда захотят... ненадолго пропадают, если плеснуть водичкой. шкив генератора в свободном состоянии (без ремня) вращается свободно... не нагревается после работы... ролик натяжитель тоже исключили... Заранее благодарен за совет...) Ещё встревожил расход с похолоданием, или с другой резиной, или и с тем и с другим...наверное где-то 15...((( так не сильно и похолодало... Ещё удивляет то, что, при том что есть датчики света, дождя, климат, автомат коробка, кожаный салон, память сидения и зеркал на 3-х человек, автодаун зеркал, есп. НЕТУ!!! ксенона, парктроника, бортового компьютера и люка.

Плюси та мінуси автомобіля

внешний вид, динамика, комфорт и очень большое количество опций в максимальной комплектации.

отсутствие ксенона, парктроника, бортового компьютера и люка

Порада покупцеві

нет плохих машин... есть плохая цена.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про SsangYong Rexton II 2010

Гость  

писк от ремня идет по тому , что есть износ в подшипнике натяжителя от износа этого подшипника меняется положение ролика и происходит писк. это болезнь лечится очень быстро по крайней мере на мерседесе а у Вас конструкция двигателя от мерса не долеко ушла. или меняйте сам подшипник отдельно или в сборе с натяжителем.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація