Украина Полтава 31.08.2009
Інформація від власника
Оцінка авто
Рекс полноприводной, 2009 года, тока 7000 пробега, делюсь пока, тем что есть. С чего начать? Выбор этой машины был довольно случаен. Тем не менее, первое, что просится на язык: он восхитителен! :) Не обманывайтесь - это не Мерс. НО! разница в цене абсолютно не соответвует разнице в качестве. Такого классного джипа за такие деньги в природе другого нету. Одноклассники: ХL, SantaFe стоят дороже, но с Рексом в одном ряду и не стояли. Начиная от экономичности и дизайна, качество отделки и др. Рекс лучший! Теперь без эмоций. В модиф. 2009 г. уже намного лучше, чем у пред. версий, шумка. В салоне движка (дизельного) практич. не слышно, на любых скоростях с сидящим на задней сидушке говорить можно, не повышая голос. Качественная кожа на сидушках и качеств. пластик торпедо. Симпатичная панель, приятный руль с дерев. вставками. Мощи движка - выше крыши. Очень эконом. как для джипа: 8-9 л. солярки по трассе в режиме 130 км/час и 11-12 - по городу. Для джипа - фантастика! Очень мягкий. Места - больше, чем ожидаешь при взгляде на машину снаружи. Проходимость потряс. Нафарширован - чем только можно. Качество корейской электроники - отлич. Даже их заводской парктроник произвел лучшее впечатление, чем дорогой Пионеровский на пред. машине. Пред. машина - Тойота Прадо, 2003 г., в сравнении с ним - ничуть не хуже, а в чем то и лучше. Но! сравним стоимость Прадика и Рекса! О минусах: главное, это неприятная штука: на неровной дороге, трассе, за 120 км/час машина начинает значительно козлить, мягкость исчезает. КУзов бросает по сторонам и знач. трясет. А где в Украине ровные дороги?! Мыслю - это эффект от рамы. Советуют поставить низкопроф. резину, говорят, будет мягче. Дальше: на 3000 км. начала скрипеть ходовая. Было в разгар летней жары. На сервисе сказано: от жары пересыхает резина и скрипят салинблоки. ЖАра спала, скрип не исчез. Уменьшился. Главный минус: сервис. В машине проблем нет практич. ни с чем, кроме того, что доставлял на сервисе. Начнем с того, что движку 2.7 т.д. обязательно нужен турботаймер. Плохо без него. Доставил турботаймер, сигналку, интерфейс на стекла, защиту на картер. С сигналкой проблемы. Интерфейс ремонтировали уже дважды, ровно на два дня он работает, потом опять в хлам. Защиту поставили, толком не прикрутили. Вспоминаю одного знакомого, к-рый был директором крупного автодилера и свято исповедует принцип: Не дайте рукам украинского автослесаря прикоснуться к своей машине. Этот мой товарищ даже пленку на стекла не клеил. Признаю: он в чем -то прав. Заказал на сервисе ветровички на стекла - уже третий месяц жду. ну.... еще нету на нем борткомпа... А с другой стороны: нахрен он нужен. Мы всю жизнь ездили без них на Жигулях и как-то нормально было :) Все. в дальнейшем посмотрим на надежность
Плюси та мінуси автомобіля
Соотнош "цена/кач.". Экономный. Мощный. Хорошая отделка. Много места.
Трясет машину на скорости. Безбожный сервис, лучше не ехать, наплевав на гарантию.
Порада покупцеві
Хотите классный джип - покупайте ML. Дорого? Тада не сомневайтесь в Рексе. Предпочту раз в два года брать новый Рекс, чем выкладывать три его стоимости за другой джип, к-рый будет не намного лучше....
Обговорити відгук про SsangYong Rexton II 2009
Евгений. взял в мае. поехал в крым скрипела жутко как телега когда сдавал задом трижды был на сто на зоологической киев пользы от них. с вами согласен. осенью скрип прекратился,но накрылся бачек омывателя. жду второй месяц.в этой жизни прошел все советские и иные модели . эту машину очень любим всей семьей и очень теплое отношение моего ротвейлера так как все поездки пес со мной . с вами согласен за такие деньги при всех проблемах можно и без спецов автосервиса. а дальше посмотрим.всем владельцам рексов удачи и без ремонта.
ВІДПОВІСТИСкрипит капот, на замке , надо поджать и пластик, внизу, на ветровом стекле. Когда моете, пройдитесь пластиковой карточкой между стеклом и пластиком. Задние двери подтянуть на замке. У меня 42 тыс. ни скрипа, ни шума.
ВІДПОВІСТИПервый раз получилось приобрести автомобиль такого качества. Даже не думал взять такой. Однако, был не на одном тест-драйве и понравился только Рекстон 2 в комплектации Делюкс. Это полный жир. Мощность, салон и т.д. просто привораживают если сравнивать соизмеримые классы. Я проехал 44 тыс. Если бы не "наши" руки, то не пришлось бы приобретать фильтр с отстойником. Его просто завалили слесаря. В обще пока доволен.
ВІДПОВІСТИАхтору отзыва респект, цитата: Советуют поставить низкопроф. резину, говорят, будет мягче ;-). Не вводитесь в заблуждение - низкопрофиль для устойчивой, жесткой скоростной езды по хорошей дороге. По Украине это не актуально. Будет страдать подвеска, а учитывая что шаровые у Вас подвержены вывороту как на Жигулях классике - думайте сами - летать или нет...
ВІДПОВІСТИна 40 ой тысяче шаровую поменяли, хотя был еле заметный люфт. Деньги небольшие, а мороки может быть много.
ВІДПОВІСТИМужыки как ведет себя люк ?
ВІДПОВІСТИПоскрипывает пластиковая накладка перед лобовым, сразу клейте на силиконовый клей и забудите, а так же петля капота - надо от души смазать литолом. Про сайленблоки брешут, 80000 пробег ничего не скрипит...
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
SsangYong Rexton
ЮрийУкраина, Житомир
25.12.2009
Очень хороший джип по соотношению цена качество Хороший дизайн шустрый экономичный Хорошо идет в гололед снег бездорожье Вместительный Да козлит задом на скорости но рама и неразрезной задний мост Диз читати відгук
александр Украина, Киев
09.07.2010
не повезло.5 месяц на сервисе устраняют неисправность датчика ssps рулевой рейки. теперь ждем рейку в сборе. говорят 1.5-2 месяца. нет слов. И ЭТО ВСЕ В КИЕВЕ !!! а так машина нормальная. читати відгук
