Відгук SsangYong Korando 2013 2.0 turbo дизель механічна

Александр
Александр
Украина
Севастополь

22.08.2014
SsangYong Korando
SsangYong Korando

Рік, пробіг: 2013, 14.000 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 2.0 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Всем доброго времени. Отзывы пишу в первый раз так что не обессудьте. Начну с выбора авто. Мне 41, не домосед, люблю природу, рыбалку, грибы, вылазки почти всегда всей семьей, да и дальние поездки по 3-4 тыс.км в один конец предстояли и дальше предстоят судя по всему. Так, что нужен был добротный вездеходный желательно просторный быстроходный и самое главное надежный автомобиль, ну и экономичнный само собой. В общем выбор предстоял не из легких. Так и вышло. Выбирал очень долго и досконально. Кашкаи, хонды, тайоты, хундади, рено, пежо, фольцы, форды. мицубиси, сузуки, шевроле - все перепробовал даже китайцев джили, хавалы, чери - все не то. Да были варианты объективно лучше по комфорту и начинке, но сами понимаете не для простых смертных да и дальнейшая эксплуатация и расходы не радовали. К корандо присматривался давно еще до рестайлингово у знакомых начали появляться, распрашивал сравнивал и все ждал. Ну и как говориться дождался выхода в новом кузове и салоне. Поехал в автосалон забрал сразу без разговоров и как всегда последнего на тот момент. Считаю, что отзывы можно писать только когда познакомишься с любой техникой и поэксплуатируешь ее во всех условиях, так вот пробег на сегодняшний день под 14 тыс.км - зима, весна и уже почти все лето во всех погодных условиях снег, гололед, морозы, дожди, крупный и не очень град будь он не ладен, трассы, магистрали настоящие, скоростные платные трассы, куча городов и сел, леса, поля, непролазная российская слякоть и грязь, песок морской и речной, вроде, все только, слава богу, в болоте не был. Мой карандаш ни где не подвел. Машина - ураган. На трассе даст фору многим и многим только от штрафов успевал уварачиваться тяги с головой. Если позволяет дорога 140-160 км.ч крейсерская скорость, причем не напрягаясь, по проходимости танк лезет по любой самой тяжелой грязи и снегу, российская разбитая дорога между обычными не федеральными городами конечно переносится не очень жалко машину приходиться снижать скорость и ползти на 90-100 км в лучшем случае. Средний расход дизеля 8 л при скорости далеко за 100 до 100 5.5- 6 л. Приемистость как я уже выше писал неимоверная. По секрету на СТО мастера рассказали, что я не прогадал с механической кпп, автомат просто не выдерживает такого двигателя и очень часто сыпется. Салон слишком большой, а вот багажное отделение при дальней поездке семьей с автохолодильником и большим багажом маловат, нужен верхний багажник бокс (в планах покупки). Шумоизоляция отличная, климат удобный, подвеска энергоемкая, но мелкие неровности проглатывает не охотно. Клиренс на 16 родной резине в районе двигателя как для моих потребностей маловат и установленная заранее стальная защита очень много раз уже пригодилась. Масло по рекомендации СТО Аис только шелл 5w-30 ультра экстра. В России, кстати, очень дорогое и разброс цен неимоверный и еще надо постараться его отыскать. Тормоза на высоте. Уровень комфорта - в день 1200 -1400 км лишь бы не заснуть за рулем и после этого не большая усталость. Аудиокомплектация на хорошем уровне. К механической коробке в начале приходится привыкать т.к. очень короткие первые 2 передачи. Что еще - долго прогревается двигаель как и все современные дизеля - это один из минусов пока который мне не нравиться поэтому была установлена сигнала с автозапуском и турботаймером. Освещение наружное пока не понял, скорее-всего, надо заменить лампы на осрам или филипс с увеличенной светосилой ближнего маловато. Родная резина на 4. После покупки сразу установил брызговики очень пригодились. В общем авто серьезное. Все детали установленные на ходовой, двигателе, электронике которые я изучил и был искренне удивлен имеют лейбы маде ин германия. Вывод. Я и моя семья покупкой очень довольны машина стоит каждого вложенного доллара.

Плюси автомобіля:
Проходимость, скорость, функциональность, комфортабельность, узнаваемость, относительная дешивизна по сравнению с другими именитыми марками.

Мінуси автомобіля:
Короткие 2 передачи мкпп, слабоват ближний свет, долго прогревается двигатель, страдает обзорность из за широких стоек.

Порада покупцеві: Практичный универсальный семейный авто. На нем хоть на край света.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SsangYong Korando 2013

RAINBOW WARRIOR  

На счет коробки сервисмены не слукавили.Я тоже по началу хотел купить механику,так как до этого были все машины на механике,но с мыслями на будущее,что жена пойдет в автошколу и будет ездит-купил автомат,будь он не ладен..Проехал 2600 км,и начались проблемы, жду новую коробку. И к тому же жрет автомат,меньше 8.9 литров,по трассе не получалось,по городу вообще молчу..

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
SsangYong Korando

Tony
Украина, Львов
31.07.2013

Ну що ж. 7000 км пробігу і вже є преші враження. Зразу скажу, що купив без тест-драйву, повірив відгукам, котрі співпали з моїми потребами, а ціна відкинула усіх конкурентів. І ніскільки не прогадав. читати відгук

Павло Філаретов
Украина, Львов
14.08.2013

Катаюсь 6 днів і вирішив написати перший відгук. На загал машинка хороша. Впевнено долає малі нерівності, нічого не скрипить і не стукає. По львівській бруківці в салоні практично ідеальна тишина. По читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9000$ 2013