Украина Донецк 26.09.2013
Інформація від власника
Оцінка авто
Искал замену переднеприводному Кашкаю 2.0 МКПП. Выбирал кроссовер с автоматом (бензин, дизель без разницы), не б/у. Потолок был 30 у.е. После всех тестов, просмотров, сравнений и пр. мучений им стал дизельный Корандо. Дизелю отдал предпочтение не из экономии, а из-за мощности. В категории до 30 у.е. просто нет другого кроссовера с мотором в 175 л.с. и 360Нм крутящего момента.
ИМХО стихия этого автомобиля – шоссе, а его недостатки являются прямым продолжением его достоинств.
МОТОР. Досаждающий на малых скоростях рокот дизеля с ростом скорости пропадает. «Дизельный» звук слышен на холостых оборотах и при движении на первых передачах, на низких оборотах. За то, когда на тахометре больше 2 тысяч оборотов, малейшее движение педали газа придаёт «керосинке» ощутимое ускорение. Производитель заявляет разгон до сотни – 10.7 сек., но ощущение, что быстрей. Видимо при старте с места теряется секунда-полторы на 1-й передаче, пока не включилась турбина. Но после того как стрелка тахометра «доползла» до 2 тысяч, она начинает «метаться» слева-направо. Передачи и алгоритм переключений в АКПП таковы, что при интенсивном разгоне подтыкается оптимальная, с точки зрения крутящего момента, передача. Так, что правильно давить педаль, то на 3-й можно почувствовать срыв покрышек даже на сухом асфальте (у меня монопривод и нет ESP). Больше всего нравится давить на педаль за городом - запас тяги для быстрых обгонов на любой скорости (хотя быстрей 150 не ездил).
ХОДОВАЯ. Её не назовешь ни жесткой ни мягкой, я бы назвал её «мускулистой». Ощущение, что едешь на рамном внедорожнике (только крены не такие). За городом «глотает» почти всё «не поперхнувшись», а в городе «козлит» на «лежачих полисменах» и нервно вздрагивает при проезде трамвайных путей. Возможно на полноприводных комплектациях задок потяжелее и реакции несколько иные. Сразу после покупки сменил штатную резину на Континентал КроссКонтакт LX с бОльшей, чем штатная высотой профиля (215/70). Результат - колесо выглядит крупнее, автомобиль выглядит пропорциональнее, прибавилось 15 мм дорожного просвета.
РУЛЕВОЕ. Немного ватный в городском потоке руль, на трассе отлично держит прямую, без необходимости подруливания. Размер рулевого колеса по моему мнению великоват, но в большом салоне это не бросается в глаза и точно не мешает.
САЛОН. Хорошая общая шумоизоляция и в частности колёсных арок (покрышек и камешков не слышно). Просторный салон создаёт в путешествии ощущение домика на колёсах. Задние сидения имеют регулировку по углу наклона и подлокотник (даже в «базе»). Места для ног сзади как в S-классе, плюс ровный пол без центрального тоннеля. Мой рост 183см, сажусь «за собой» - колени от спинки около 5см. Потолок высоко, как в минивэне. Багажник может и не чемпион по объёму в этом классе, но имеет очень приличную вместимость. Эргономика на высоте, всё удобно, всё на своих местах и в нужном количестве. Куча лампочек, кармашков, полочек, крючок для сумок и пр. «полезностей».
Интерьер - дело субъективное. Например салоны Тойоты, или Шкоды мне не нравятся, а вот Киа хорош. Я бы поставил салону Корандо твёрдую «четвёрку». В нём нет изысков, но и откровенных промахов тоже я не вижу. ИМХО к интерьеру привыкаешь за первые несколько дней и перестаёшь его замечать. Важна эргономика, а с этим всё ОК.
Владею автомобилем в комплектации 2.0 турбодизель, АКПП, переднеприводный, в базовом оснащении, включающем: противотуманки, литые диски, зеркала с повторителями поворотов и лампами освещения околоавтомобильного пространства, круиз контроль, мультируль, замозатемняющееся электронное зеркало заднего вида, подогрев лобового стекла, поясничная регулировка. Например мой Кашкай был тоже в базовом оснащении и всех этих опций (кроме мультируля) не имел. Ну это так, к сравнению.
Хотел было взять полноприводную жирную комплектацию, но авто не успевали привезти до подорожания и введения утилизационного сбора. Взял то, что было в салоне и не пожалел. Потерял то, что мне не сильно нужно при моей эксплуатации (полный привод, электронные системы безопасностии, климат-контроль, релингии и ещё что-то по мелочи). В сравнении с AWD выигрываю по динамике и расходу (на трассе при скорости 110км/ч – 7.5 литра). Часть сэкономленых денег пустил на установку мультимедийной 2DIN системы с Андроидом и камерой заднего вида, навигацией, блютузом, интернетом. Теперь есть всё, чего мне хотелось.
Конкуренцию Корандо для меня составляли переднеприводный Кашкай на вариаторе примерно за 28500 и моноприводный Спортейдж 6АКПП примерно 25500. Кашкай проверен временем, отличный сервис, безупречная ходовая на нынешнем поколении, но по сравнению с Корандо маленький и дорогой. КИА красавчик, но с автоматом в 30т вписывается только базовая комплектация, очень бедненькая, да к тому же во всех тестах к его ходовой много претензий, а недоработаной ходовки я наелся на первом Кашкае. И оба они рядом не стояли с мощью «Корандоса».
Не знаю изменится ли мои впечатления при дальнейшей эксплуатации, но на сегодня по мОему это самый оптимальный выбор среди кроссоверов до 30 т у.е.
Плюси та мінуси автомобіля
Мощный мотор.
Толковая АКПП.
Объемный салон.
Низкая цена.
Не престижный бренд.
Пугающий сервис АИСа.
На носу обновление модели.
Дизель в холодную погоду долго прогревается даже в движении.
Дизайн колёсных дисков и задняя оптика.
Порада покупцеві
Покупать.
Обговорити відгук про SsangYong Korando 2013
Андрей скажите, не изменилось мнение о машине за этот промежуток времени? что нового ? может плохого может хорошего? а то сам как бы задумаваюсь но уже о обновлённом корандо.
ВІДПОВІСТИАндрей, вы пишите что установили мультимедийной 2DIN системы с Андроидом и камерой заднего вида, навигацией, блютузом, интернетом. Когда я смотрел Корандо 2014, то не увидел возможности установки мультимедийной системы. ПОДСКАЖИТЕ о такой возможности .
ВІДПОВІСТИ
zhiv1975 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ!ЗАВТРА ЕДУ В САЛОН ЗАБИРАТЬ НОВОГО РЕСТАЙЛИНГОГО КОРАНДОСА!
ВІДПОВІСТИ
zhiv1975 АНДРЕЙ СКАЖИТЕ КАК ХОРОШО РАБОТАЕТ СИСТЕМА БЫСТРОГО ПРОГРЕВА САЛОНА,ИЛИ В ВАШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ТАКОВОЙ НЕ ИМЕЕЕТСЯ?
ВІДПОВІСТИ
zhiv1975 СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ ИЗ САЛОНА СВОЕГО КАРАНДАША, ЭТО ПРОСТО ОТПАД, МОЛОДЦЫ КОРЕЙЦЫ! МАШИНА ПРОСТО ПЕСНЯ!
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
SsangYong Korando
TonyУкраина, Львов
31.07.2013
Ну що ж. 7000 км пробігу і вже є преші враження. Зразу скажу, що купив без тест-драйву, повірив відгукам, котрі співпали з моїми потребами, а ціна відкинула усіх конкурентів. І ніскільки не прогадав. читати відгук
Павло ФіларетовУкраина, Львов
14.08.2013
Катаюсь 6 днів і вирішив написати перший відгук. На загал машинка хороша. Впевнено долає малі нерівності, нічого не скрипить і не стукає. По львівській бруківці в салоні практично ідеальна тишина. По читати відгук

Kalenichenko_Iaroslav
vik-master
Автор відгуку