Відгук Peugeot Partner 2012 1.6 turbo дизель механічна

Александр
Александр

Украина
Киев

20.07.2012
Peugeot Partner Tepee
Peugeot Partner

Рік, пробіг: 2012, 1.300 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Компл.: outdoor
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Долго выбирал, автомобиль по критериям: нужна универсальная машинка, для работы и отдыха.

- Что бы можно было выехать на природу или съездить в крым\карпаты, а значит должно быть удобно передним и задним пассажирам, с большим и вместимый багажником.
- Денег есть только на одно авто, а значит ездить каждый день по городу и заторам, значит должна быть экономичной и не со слишком длинным задом, да бы удачно парковаться (сразу отпал шевроле авео вагон универсал, длинный зад и высокий расход особенно в городе).
- По возможности использовать как мини грузовичек (иногда требуется по роду деятельности).

Эдакий компромисс между комфортом, экономичностью и универсальностью авто - думал месяц, выбор пал на сию модель от Пежо. Как раз попал под какую-то акцию, может и липовую, тем более пежо к осени 2012 собирается понизить цены на авто, плюс евро падает (то есть размерам скидок есть куда расти, а ценам падать).

О покупке.

Ясное дело, что скидка это не скидка и просто доп. опции за которые не нужно доплачивать, машины есть только в таких комплектация и ни отчего отказаться нельзя. Потому цена все равное осталась на уровне прежней. Никаких регулируемых задних сидений как во всех рекламных роликах нет (то есть за них хотят еще 1000 зеленых).

Теперь о главном. Первые ощущения - громадный салон, хороший обзор, садится в машину очень удобно, сидишь высоко как на внедорожнике, сиденье водителя удобное(хорошо регулируется), сразу нашел самую удобную посадку (на многих авто вообще не получалось). Но все таки при долгой езде по трассе (уже была поездка на 4.5 часа по трассе) хочется принять положение полулежа, а вот с этим тут уже все не так гладко (сиденье имеет малый ход, вылета руля не хватает).

Ходовые качества.

Сразу заметил, что тормоза очень резкие и четкие, длинный ход рычага кпп, но переключается очень четко. Убило полное отсутствие какой-либо доп. защиты на заднюю передачу. То есть там где у меня на старом авто была 5-я, теперь задняя, теперь еду и постоянно думаю как бы не втыкнуть заднюю вместо пятой. (Заболтался с пассажиром и таки втыкнул... ощущения не из приятных). Подвеска хорошо глотает наше "асфальтовое покрытие", но на пустую зад слишком прыгает и похрюкивает на колдобинах. Когда в багажнике сумки и заде два пассажира - все в норме.

Двигатель работает очень ровно и звук приятный, шума в салоне практически нет, шумка как для авто данного класса на 4+. Машина пока на обкатке потому ездим плавненько и до 3000 об., на 2000 чувствуется турбина, резкий подрыв/разгон. Тоесть каких либо проблем при движении по городу в качестве динамики вообще нет, 90 лошадок очень даже хватает. Конечно это не авто, что бы палить резину на старте и с визгом перемещаться до следующего светофора, но для нормальной езды по городу чувствуется даже хороший запас мощности под педалькой газа. По трассе очень хорошо едим до 100/110 (3000 об.), свыше начинает резко повышаться расход, и ни о какой динамике речь уже не идет (сказывается большая парусность).

Расход.

Ездил смешено ровно 650 км по трассе (80-100 км/час), и 600-650 по городу (до 70км/час), по показателям средний расход 5.3л/100км, по моему глазомеру получается около 5.9-6.1 л. Вообще расход как для такого авто очень даже радует. Самое смешно если ехать по абсолютно ровной дороге на 5-ой со скоростью 50-60 км/час, показывает расход смешные 2.5л/100 км. (тут мы явно брешем и не краснеем).

Общие впечатления, авто приятно радует (хотя цена по сравнению с европейской очень завышена), дальше поездим увидим.

О надежности пока судить очень рано.

Плюси автомобіля:
Действительно универсальное авто, мини грузовичек для работы, удобный для путешествий и повседневного передвижения по городу.

Мінуси автомобіля:
Мелочи присутствуют, глобально пока не выявил.

Через 6 міс. і 21 днів Александр дописав: Забыл сказать самое главное - купил Дизель 1.6. Расход в теплое время реально держался 5-6 литров по Киеву. Сейчас Зима - пережили холодный январь. При любой температуре заводилась без проблем. Стоит ночью на улице (до -18 было). А целый день в теплом паркинге. Так что тьфу-тьфу с с зиминими проблемами по дизелю не стокнулся, пока что. Но сказать что на холоде ей хорошо - нет, двигатель работает не гладко, тарахтит, кузов начинает скерепать, пластмаски тоже. Пока не прогреется до 70+, и не прогреется нормально салон (а греемся мы долго) ехать не комфортно. Как-то даже жалко машину становится. Едем каждый жень работа-дом 10км туда и 10 обратно - так сказать по прямой и почти без заторов, но утром всегда прогреваемся по минут 5-10. Потому расход 7.5-7.7. На спидометре уже 11500 км. Перед новым годом проходил ТО на 10000 ( с акциями получилось 750грн) - походу помыли, поменяли масло и обнулили датчики.Все. Из поломок пока тьфу-тьфу. Общее впечатление: Глобально нареканий нет - машиной доволен, была бы возможность выбрать заново, - выбрал бы ее опять. Машинка очень нравится, своей мега универсальностью в плане перевозки габаритных грузов - просто супер. С кучей вещей, колясками и т.д. Не проблема, на все хватит места. Но назвать ее идельной нельзя по следующим причинам. Очень малый клиренс - особенно Зимой, да по нашим чищенным дорогам - ужас. Все едут - мы объезжаем. После морозов пластмаса - начала то тут то там поскрипывать, совсем немного но все же. С заду на пустую вообще скрипы пошли на каждой кочке - хрусь-хрусь.(Пока даже не знаю что это) Дизель прогревается крайне долго, а громадный салон - так пока доехал на работу так и смысл врубать супер-пупер климат-контроль - нету. Да климат контроль берет в среднем 1 литр дополнительного топлива в час . Не могу понять почему раньше был кондик, но на тепло он работал по старинке. Тут не ясно - включил и расход сразу бабах вверх. Вроде все. Успехов на дороге!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Peugeot Partner Tepee 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Надо писать честно что по городу расход 8л дизеля на 100 км. Это без преукрашений, на машине которая прошла 14 000 км.

+2ВІДПОВІСТИ  
smit82  

Ничего подобного, нужно заправлять машину на нормальном сто и качать колеса 2.4 не менее.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да согласен особенно зимой расход на порядок выше.

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Ну так зимой у всех машин расход повышенный-это нормальное явление и временное обстоятельство,так как в основном у нас климат тёплый и расход будет в норме!

+1ВІДПОВІСТИ  
Вадим Герасименко  

Зимняя резина тоже ест, в среднем +0,5 литра.

ВІДПОВІСТИ  
Vitalii_Kh  

>>> малый клиренс это какой?

-1ВІДПОВІСТИ  
Artleather  

У меня брат-близнец Ситроен Берлинго ХТR 2012. Двигатель тот же. Отзыв хороший - все как про моего "ситрика" написано.Правда, в морозы больше 5 минут не греюсь - на ходу прогревается быстрее. уже через минуты три из дефлекторов теплым дует, а через минут десять даже жарко становится. Про клиренс - вопрос спорный. Скорее всего, у XTR клиренс больше, так как я зимой в снежных колеях всего пару раз защитой двигателя снег достал. Реально выше, чем у многих иномарок, но измерить рулеткой еще руки не дошли. Радуют маленькие свесы - за бровки при парковке еще ни разу не зацепился. Из замеченных минусов - замечания в адрес устройства салона. Например, маленький бардачок (компенсируется водительским бардачком над приборами), полка над головой намного меньше,чем у одноклассников (того же Опель Комбо Тур), дверные карты не продуманы (на передних дверках в карманы можно еще 1,5 л бутылку вставить, а на задних - кроме пачки салфеток и разместить ничего не получится), ремень безопасности для заднего среднего пассажира разумнее было бы разместить в спинке сидения, а не в зоне багажника, подлокотники хоть и есть, но узкие и неудобные, в магнитоле, хоть и самой дешевой, должен быть USB (лично мое убеждение) - как-никак, 21 век на дворе! На ямках и кочках, когда не загружен, подвеска, конечно, гремит, как воз. Но такова специфика авто и наших дорог. Согласен с автором - если бы пришлось опять выбирать - купил бы снова такую же машинку (только в комплектации побогаче). Удачи всем на д

+3ВІДПОВІСТИ  
ЮрчикZ  

Не соглашусь по поводу обзора. Я руки отбил бы тому, что зеркала и их месторасположение проектировал. В слепую зону без проблем помещается Газель!!!! Я умудрился из-за этого немного притереть на трассе одного товарисча... Кстати в -26 у меня завелась, но не поехала. Необходимо сказать спасибо замечательной солярке WOG с шильдиком -32!!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Peugeot Partner

Николай
Украина, Донецк
03.09.2016

Добрый день все. Вот нашлось время да и есть о чем написать. Приобрёл я этот автомобиль при пробеге всего 38 тыс. километров у знакомого. Изначально сделал ТО все по регламенту, мало фильтра, тормозна читати відгук

Леонид
Россия, Москва
07.04.2020

Машина покупалась новой в ноябре 2012 г. Комплектация не Outdoor, без системы хранения под потолком и панорамной крыши. Мотор бензиновый 120 сил на механике. Двухцветный тряпочный салон, задняя дверь читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012