Відгук Peugeot Partner 2012 1.6 turbo дизель механічна
Рік, пробіг: 2012, 1.300 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Долго выбирал, автомобиль по критериям: нужна универсальная машинка, для работы и отдыха.
Через 6 міс. і 21 днів Александр дописав: Забыл сказать самое главное - купил Дизель 1.6. Расход в теплое время реально держался 5-6 литров по Киеву. Сейчас Зима - пережили холодный январь. При любой температуре заводилась без проблем. Стоит ночью на улице (до -18 было). А целый день в теплом паркинге. Так что тьфу-тьфу с с зиминими проблемами по дизелю не стокнулся, пока что. Но сказать что на холоде ей хорошо - нет, двигатель работает не гладко, тарахтит, кузов начинает скерепать, пластмаски тоже. Пока не прогреется до 70+, и не прогреется нормально салон (а греемся мы долго) ехать не комфортно. Как-то даже жалко машину становится. Едем каждый жень работа-дом 10км туда и 10 обратно - так сказать по прямой и почти без заторов, но утром всегда прогреваемся по минут 5-10. Потому расход 7.5-7.7. На спидометре уже 11500 км. Перед новым годом проходил ТО на 10000 ( с акциями получилось 750грн) - походу помыли, поменяли масло и обнулили датчики.Все. Из поломок пока тьфу-тьфу. Общее впечатление: Глобально нареканий нет - машиной доволен, была бы возможность выбрать заново, - выбрал бы ее опять. Машинка очень нравится, своей мега универсальностью в плане перевозки габаритных грузов - просто супер. С кучей вещей, колясками и т.д. Не проблема, на все хватит места. Но назвать ее идельной нельзя по следующим причинам. Очень малый клиренс - особенно Зимой, да по нашим чищенным дорогам - ужас. Все едут - мы объезжаем. После морозов пластмаса - начала то тут то там поскрипывать, совсем немного но все же. С заду на пустую вообще скрипы пошли на каждой кочке - хрусь-хрусь.(Пока даже не знаю что это) Дизель прогревается крайне долго, а громадный салон - так пока доехал на работу так и смысл врубать супер-пупер климат-контроль - нету. Да климат контроль берет в среднем 1 литр дополнительного топлива в час . Не могу понять почему раньше был кондик, но на тепло он работал по старинке. Тут не ясно - включил и расход сразу бабах вверх. Вроде все. Успехов на дороге! Обговорити відгук про Peugeot Partner Tepee 2012Гість Надо писать честно что по городу расход 8л дизеля на 100 км. Это без преукрашений, на машине которая прошла 14 000 км. +2ВІДПОВІСТИsmit82 Ничего подобного, нужно заправлять машину на нормальном сто и качать колеса 2.4 не менее. +1ВІДПОВІСТИSlavik0080 Ну так зимой у всех машин расход повышенный-это нормальное явление и временное обстоятельство,так как в основном у нас климат тёплый и расход будет в норме! +1ВІДПОВІСТИArtleather У меня брат-близнец Ситроен Берлинго ХТR 2012. Двигатель тот же. Отзыв хороший - все как про моего "ситрика" написано.Правда, в морозы больше 5 минут не греюсь - на ходу прогревается быстрее. уже через минуты три из дефлекторов теплым дует, а через минут десять даже жарко становится. Про клиренс - вопрос спорный. Скорее всего, у XTR клиренс больше, так как я зимой в снежных колеях всего пару раз защитой двигателя снег достал. Реально выше, чем у многих иномарок, но измерить рулеткой еще руки не дошли. Радуют маленькие свесы - за бровки при парковке еще ни разу не зацепился. Из замеченных минусов - замечания в адрес устройства салона. Например, маленький бардачок (компенсируется водительским бардачком над приборами), полка над головой намного меньше,чем у одноклассников (того же Опель Комбо Тур), дверные карты не продуманы (на передних дверках в карманы можно еще 1,5 л бутылку вставить, а на задних - кроме пачки салфеток и разместить ничего не получится), ремень безопасности для заднего среднего пассажира разумнее было бы разместить в спинке сидения, а не в зоне багажника, подлокотники хоть и есть, но узкие и неудобные, в магнитоле, хоть и самой дешевой, должен быть USB (лично мое убеждение) - как-никак, 21 век на дворе! На ямках и кочках, когда не загружен, подвеска, конечно, гремит, как воз. Но такова специфика авто и наших дорог. Согласен с автором - если бы пришлось опять выбирать - купил бы снова такую же машинку (только в комплектации побогаче). Удачи всем на д +3ВІДПОВІСТИЮрчикZ Не соглашусь по поводу обзора. Я руки отбил бы тому, что зеркала и их месторасположение проектировал. В слепую зону без проблем помещается Газель!!!! Я умудрился из-за этого немного притереть на трассе одного товарисча... Кстати в -26 у меня завелась, но не поехала. Необходимо сказать спасибо замечательной солярке WOG с шильдиком -32!!!! ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|