Россия Омск 02.09.2011
Інформація від власника
Оцінка авто
Хочу развеять навязанный миф о великой "машине" Nissan Patrol. Сколько не приятных моментов она может принести человеку ёё купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою история…
Первый патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г.в. с пробегом 90 т.км., ZD30, 158 л.с. "Вот это МАШИНА"- подумал я, да это же танк, только без стволов(до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает… Можно и печечку вторую воткнуть, кодиционерчик взади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога оч сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись- особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил- раз джип такой изобрели надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки- охоты и т.д.
Но вдруг несчастье- бах и турбине каюк. Списал все на пробег(к этому времени было всего-то 98т.км.). Метался не долго - неделя и 60 рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье- летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай , и что же? Через 20 т.км. пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км. от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху(но это же мелочи по сравнению с возвращением).
Приложив не мало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше- полтора месяца.
После очередной замены турбины решили: "Наверно машина не очень удачная- надо менять" Сильно разбираться не хотелось – время, деньги …Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать хотя бы года 3-4. Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх.
И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой Вы наверно и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи- ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки и наоборот. И вот приближается Новый 2011 год. Работа, подготовка к празднику короче обычная рутина. Очередное утро 7-20. Жена садиться в машину и говорит: "Что-то у тебя дымок не совсем нормальный" На улице -36. "Да какой дымок – все окей, только что смотрел!" Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю:"Ну надо хоть до стоянки добраться(метров 800)", а там уже на сервис смотреть что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА!!! В эти секунды думаешь: "Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то???" Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА!!! Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО!!! Но зато я узнал какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина взади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог .Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителе, топливо льет бесконтрольно, прогарает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине (ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько! А пробегу-то всего навсего 86 т.км. …….. 220 тыс. руб. 2, 5 месяца и вот он опять ездовой, готов меня удивлять.
Но самое главное не то, как всё это делалось, а то- сколько таких "счастливых обладателей Nissan Patrol", как я!
А в сервисах нас только и ждут: "О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний!" Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходтся.
Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой "машины", ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь : "Голова", "Распылители", "Турбина" и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно- несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой(ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал залазить, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену.
Честно говоря, я был этому очень рад!
Выводы хочу сделать такие:
- машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне
- двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит.
Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет??? А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять "ГОЛОВА"
- как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью
- очень хорошо подумайте, прежде чем брать этот автомобиль, почитайте нормальные отзывы, а не те , что "машина высший класс!", поинтересуйтесь у знакомых и т.д.
- по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40км/ч
- никому не пожелаю сидеть на трассе за 500км. от дома, а если зима и на улице -30???
А ведь многие путешествуют с детьми.
- по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить
- по вопросу обслуживания- довольно дорогое удовольствие(к примеру одна замена масла 5-5, 5 тыс.р.) потяните ли?
- к комфорту можно предъявить претензии
- ведь не даром японцы сняли его с призводства
--------------------------------------------------
Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: "Лошара! С машиной обращаться не умеет!" У меня это уже десятый автомобиль и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. "Машина- машине рознь!"- скажете, но основы все одни и теже, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т.д. Короче машина всегда ухоженная, с хорошим маслом( наверно самым), с хорошим топливом- только с заправки, причем не самой дешевой. Ни каких перегревов и в помине не было(датчик температуры- самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу- как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному Я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую(так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю. По вопросам обращайтесь: felix2027@mail.ru.
Намеренно не озвучиваю, вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принцыпе, новым приобретенинием доволен.
Плюси та мінуси автомобіля
Имеются
Достаточно
Порада покупцеві
Не покупать
Обговорити відгук про Nissan Patrol GR 2007
на 2006 год было много нехороших отзывов об этом моторе, при покупке нужно было ознакомиться. С 2006 года данная проблема была устранена. 2.8 более надежный мотор. Сам владелец 4.2, 4.5 мотора на бензине и плохого слова про патруль-сказать не могу. У меня раздельный климат, печка дует ого-го. При желании можно установить печку для задних пассажиров. Круиз есть как опция в некоторых комплектациях. Все хотят купить "Джип" и казаться крутыми парнями, но при этом покупают в самой слабой комплектации и потом жалуются и пишут подобные отзывы. Я не осуждаю, Ваш отзыв имеет право на существование, проблема мотора хорошо описана, но отзыв больше похож на негодный вброс. Купили бы себе Супер Сафари или 4.8 и горя б не знали. Но это ж не те расходы на топливе...
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Nissan Patrol GR
АндрейУкраина, Киев
29.01.2008
Достаточно неприхотливый и выносливый автомобиль. Не боится суровой эксплуатации. При скоростях до 110 км в час автомобиль можно назвать экономичным( по городу 10-11 литров). За всё время эксплуатации читати відгук
АлександрУкраина, Киев
04.07.2008
Мой Нисан Прессаж меня ни разу не разочаровал! Ни разу не подвел и даже в морозы запускался. Салон - просто чудо на все случаи жизни! обзор и мошьность на высоте, словом комфорт удобство и надежность читати відгук

