Відгук Nissan Patrol GR 1998 2.8 turbo механічна

Руслан
Руслан
Украина Днепр 18.01.2011

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1998, 180.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.8 turbo
Комплектація:
tdi
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Авто у меня 2 года. За это время наездил 35 т. В двух словах - автомобиль танк. Для Патрола - догога там, где он едет. Ни ямы, ни горбы (до 10 см) объезжать не нужно, лучше газку добавить. Бордюр для него не существует - паркуешся и проезжаешь там где хочешь. Зима и весна (когда дороги разбиты) золотое время для Патрола - скорость не меняешь, и пока все совершают маневры по объезду и переезду колдобин - просто перестраиваешся в левый ряд, иногда сигналишь, моргаешь и едешь не меняя скорости движения (90-100 км/ч). По трассе - это корабль. Я не летчик - крейсерская скорость 120 км/ч (11литров), но и на 140(13, 5-14 литров) дискомфорта нет - устойчивость потрясающая (вес 2800кг). При этом его не колбасит и не шатает, как Прадо или Паджеро-спорт. В городе размеры не мешают, а помогают. При наличии парктроника засунешся куда угодно(лишь бы не было заборов и глубоких рвов), зато при спорных ситуациях не возникает вопроса - у кого преимущество проехать. Для перестроения в потоке достаточно поворот включить и рулем чуть вильнуть - подвинутся. Если дистанцию поменьше спереди сделаешь, то и сигналить не нужно, так дорогу уступают. Сразу оговорюсь - я не лихачь и хамство на дороге не приветствую, но когда Патрол вызывает уважение у окружающих, то это приятно. Проходимость: в грязи, даже когда грязь уже по пороги (20см) блокировку включаешь очень редко. В гололед, снег обычно ездишь на заднем приводе - устойчивости и веса при нормальной резине вполне достаточно, а если включишь полный то чтобы бросить машину в занос нужно постараться. Вместимость салона 7 человек (3 ряда).Первым 2-м рядам места вдоволь, а вот на третьем это либо по месту ездить, либо детей сажать, т.к. ноги нормально не вытянеш. Зато если сложить 2-й ряд, то получается салон, как у лимузина - между сидениями места хватает поставить журнальный стол и ноги вытянуть. Для путешествий то, что надо. При строительстве грузил на зад пол тонны, то чуть-чуть присел, а на тяге особой разницы не почуствовал. Приходилось тянуть 1 км по асфальту опель омегу-В с вырваным передком, заклинившими и вывернутыми колесами (нужно было срочно убрать, времени на эвакуатор не было), то такое не каждому автомобилю под силу. Однажды один умник заблокировал мне выезд со стоянки Ланосом, пришлось зацепить и оттянуть (даже пер.мост не включал). По обслуживанию машина приемлемая - дешевлее Крузака в 1, 5-2 раза, но стоит учитывать, кто сколько ездит. Так комплект фильтров на ТО стоит 100-150 грн, рулевой наконечник 160 гр, втулка стабилизатора - 38 гр, сайленблоки передние - 63гр, лобовое стекло - 780 грн. Зато одна шина (267/75/16) от 1200 до 3500 грн, демпферный маховик - 1200 у.е, к.ремонт ТНВД - 5000 грн, а если дело коснется мостов и раздаток, то лучше купить нерастаможенного двойника или брать с разборки. При желании можно перебиться и б/у - комплект зимних шин(износ процентов 10-20) купил за 1600 грн, маховик из Польши б/у 350 у.е, кожанный салон в сборе 500 у.е, чехол на запаску 350 грн. Огромное спасибо Exist при покупке новых запчастей и Виталику из Житомира за б/у. Итог - машина сказка, на седан после нее сесть очень трудно. Купил вторую машину Опель кадет 1, 6д (эконом вариант - расход 5л), переключаться между авто очень сложно, наверное прийдется брать, что то поболее. Езда на Патроле формирует особое отношение к дороге и стилю езды. Кто ищет 61-й Патрол за 15-17 т.у.е - не делайте этого. Нужно быть готовым, при необходимости влаживать живые деньги 500-1000 у.е., платить немалый дорожный сбор, заправляться качественным диз.топливом, а не левой соляркой, платить при неоходимости штрафы соответственно марке и статусу авто. Если нет, этого - лучше купите новый лачети или киа серато, и горя знать не будете.

Плюси та мінуси автомобіля

Проедет везде, много места, уважение на дороге, хорошая тяга, экономный расход для такого авто, приемлемая стоимость зап.частей.

Высокая стоимость оригинальных запчастей. Мало мастеров по обслуживанию полного привода.

Порада покупцеві

Не заправляться левой соляркой, своевременно выполнять ТО.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Nissan Patrol GR 1998

Erlan  

Салам братка незнаешь где находится номер кузова на ниссан патрол 1998 года ато никак не могу найти хотел с учета снять машину ??

ВІДПОВІСТИ  
Erlan  

кто нибудь знает где находится номер кузова ниссан патрол 1998 года ???

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація