Рік, пробіг:2008, 100.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:3.0 бензин Кузов:позашляховик, 4 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 15.0 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
80 000 замена подшипника. 75 000 лопнула пружина передняя замена стоек. 90 000 замена задних пружин и стоек( стучали машина просела на арки. + подложки под пружини. Жрёт впереди резину делаю развал 2 раз ситуация не меняется. Остальное по мелочи и плановое ремень грм и тд. Днище не слабо поржавело все позакисало, но это проблема большинства японцев. Покрыл смолой. В целом машина классная. 10000 назад поставил газ. Доволен 4 поколение. Всё детали с которыми сталкивался доступны замена проблем не доставляет.
Плюси автомобіля: Приемистость (разгон). Хорошо держит дорогу. Достаточно места. В салоне комфортно ничего не мешает всего достаточно как для дальних путешествий так и для города.
Относительно не дорогое обслуживание.
Сидения с глубокой посадкой, хорошая акустика хотя со временем стала звучать хуже.
Мінуси автомобіля: Расход топлива. Хотя для такого двиг. норма. Нет имитаций блокировок, что сказывается на проходимости. Ресурс авто реально рассчитан на 150 000 тыс. Как и все современные авто.
Автомобиль неплохой, цена и "качество" в принципе соответствуют, но действительно много недоработок, а именно:
- плохая шума изоляция в салоне;
- скрипучесть деталей обшивки салона;
- плохой читати відгук
Дмитрий
Украина, Днепр
16.05.2008
Всем доброго времени суток!
Начну с того как я выбирал свой автомобиль, выбирал долго и тщательно, на кону были Каптива, Их-треил, Рав 4, Хендай Санта Фе, Киа Соренто ну и собственно Митсубиши XL. Мит читати відгук