Відгук Mitsubishi Lancer 2007 2.0 бензин механічна

Павел Юрьевич
Павел Юрьевич

Украина
Запорожье

17.04.2012
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Рік, пробіг: 2007, 78.925 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 2.0 бензин
Компл.: Invite+ (S81)
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Mitsubishi Lancer 2007 - фото 1 Mitsubishi Lancer 2007 - фото 2 Mitsubishi Lancer 2007 - фото 3 Mitsubishi Lancer 2007 - фото 4 Mitsubishi Lancer 2007 - фото 5 Mitsubishi Lancer 2007 - фото 6

МОЕ ОТНОШЕНИЕ к Mitsubishi Lancer X (по итогам 5-летней эксплуатации): если не ждать от этого автомобиля чуда, то отношение нового владельца к нему будет в целом нормальное. Тут главное правильно расставить приоритеты, ведь за такие деньги в автомобилях гольф-класса часто приходится жертвовать одними «прибамбасами» и благами цивилизации ради других. Например, если вы готовы смириться с плохой шумоизоляцией (проблема многих «япов»), посредственной штатной «музыкой», неважным (по прочности) лакокрасочным покрытием кузова (также проблема многих «япов»), маленьким (по объему) багажником, а также банальной «экономией на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т.д. и т.п., то взамен вы получите яркий современный дизайн кузова, хорошие динамические характеристики (для 2-х литрового мотора), достаточно вместительный (для гольф-класса) салон (правда, выполненный из «дубового» пластика), а также достаточно щедрую (даже базовую) комплектацию.

Плюси автомобіля:
- "чистая" японская сборка.
- яркий эмоциональный дизайн кузова.
- хорошие динамические характеристики (для 2-х литрового мотора)
- достаточно вместительный (для гольф-класса) салон (правда, выполненный из «дубового» пластика).
- достаточно щедрая (даже базовая) комплектация.
- в итоге - хорошее соотношение цена-качество-надежность и количество автомобиля.

Мінуси автомобіля:
Самое слабое место Mitsubishi Lancer X – это амортизаторы и тормозные суппорта, требующие постоянного повышенного внимания. Впрочем, бывает и гораздо хуже. Не верите? – Купите подержанный VW Туарег первых годов выпуска.
Среди других недостатков стоит отметить:
- плохая шумоизоляция (проблема многих «япов»)
- неважное (по прочности) лакокрасочное покрытие кузова (также проблема многих «япов»).
- недешевые оригинальные запчасти.
-маленький (по объему) багажник.
- банальная «экономия на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т.д. и т.п.

Порада покупцеві: Lancer X – это автомобиль для экстравертов, которым внешний вид машины и, соответственно, произведенный этим внешним видом эффект, гораздо важнее, чем ее внутреннее содержание. Если же вы относитесь к интровертам, для которых внутреннее содержание авто (салон, шумоизоляция) гораздо важнее его внешнего вида, то лучше уж вам присмотреться, например, к VW Jetta.
Сам приобретал свой красный «Уланчик 10» одним из первых – в августе 2007-го. Так что можно сказать, что я являюсь уже бывалым Лансероводом. Кстати, вначале все на него засматривались и фотографировали буквально на каждом шагу! Однако, вот, все же решился на приобретение более «взрослой» машины. Впрочем, я до сих пор получаю кайф от своего «Уланчика» - есть в нем этакая легкость бытия. Почему же решил его поменять? Честно – не знаю! Наверное, я просто «перерос» этот автомобиль. Вот так…

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mitsubishi Lancer X 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Fan-Fan  

Всем привет! этот отзыв ОЧЕНЬ яркий пример ментальности наших людей....купив горячую новинку от такого уважаемого бренда по дурной цене и убедившись что купил таки СЫРУЮ машину с вычурным дизайном чел ВСЕРАВНО убежденно пишет 1) плюсы авто это "чистая" японская сборка ХОТЯ тут же признаеться что плохая шумоизоляция (проблема многих «япов») + неважное (по прочности) лакокрасочное покрытие кузова (также проблема многих «япов») + слабые амортизаторы......простите но ЧТО тогда есть легендарное японское качество? пустые слова.... 2)- в итоге - хорошее соотношение цена-качество-надежность и количество автомобиля это НИКАК не вяжеться с - недешевые оригинальные запчасти. -маленький (по объему) багажник. - банальная «экономия на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т.д. и т.п. этот пример и объясняет ПОЧЕМУ авто жутко популярные у нас НИКАК не популярны на Западе...за редким исключением...потому что мы ВОРОНЫ падкие на красочные обертки.....

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Здравствуйте, уважаемый Андрей - Fan-Fan. Пишет тот самый «чел», отзыв которого Вами был так критично «распистонен» выше. Прочитав Ваши суровые, но справедливые комментарии, еще раз убеждаюсь в справедливости выражения о том, что: сколько людей, столько и мнений. Однако обо всем по порядку: 1) Вы писали: «купив горячую новинку от такого уважаемого бренда по дурной цене и убедившись что купил таки СЫРУЮ машину с вычурным дизайном...» Ответ: цена, действительно, «дурная»! - хотя манагеры в салоне утверждали, что это называется оптимальное соотношение «цена-качество». Обманули, наверное, черти! С другой стороны: ну какого еще чистого «Японца» гольф-класса на тот момент можно было взять с 2-литровым мотором и таким количеством опций за 24 тык. американских рублей - да еще и попадающего в раздел, как Вы сами выразились, «горячих новинок»??? Ближайшие конкуренты: седан Хонда Сивик (турецкой, кстати, сборки) и Мазда3 стоили в схожем оснащении на 3-5 тык. дороже, а это - весьма существенно при покупке авто такого класса. Насчет «сырой» машины - таки да! Платформа на тот момент была абсолютно новая: испробованная только на Outlander XL, а потому - не без «детских болезней», которые характерны для новинок от большинства автопроизводителей. 2) Вы писали: «чел ВСЕРАВНО убежденно пишет 1) плюсы авто это "чистая" японская сборка ХОТЯ тут же признаеться что плохая шумоизоляция (проблема многих «япов») + неважное (по прочности) лакокрасочное покрытие кузова (также проблема многих «

+2-1ВІДПОВІСТИ  
apat  

у каждого народа своя ментальность...в Европе рулят VAGи, но в США они далеко не лидеры, уступают даже киа с хюндэ...каждому своё

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

лакокрасочное покрытие кузова (также проблема многих «япов») + слабые амортизаторы......простите но ЧТО тогда есть легендарное японское качество? пустые слова....» Ответ: понятия «качество» и «надежность» (ИМХО) - абсолютно разные вещи. «Качество» - это, скорее, про «немцев» с их выверенными по эргономике салонами, отделанными качественными материалами и хорошей шумоизоляцией, а также собранными с педантичной точностью. «Надежность» же подразумевает, в первую очередь, низкое количество поломок - так что шумоизоляция и лакокрасочное покрытие здесь не причем. А вот амортизаторы... Да, у Лансера есть слабые места вроде амортизаторов и тормозных суппортов, а у кого их нет? Зато за 5 лет эксплуатации, кроме амортизаторов и суппортов, я только и делал, что заливал в машину бензин и «омывачку», да проводил плановые ТО. При этом мой «Уланчик» меня ни разу не подвел. А мои приятели на хваленых и «качественно» обесшумленных Range Rover и VW Passat, увы, по нескольку раз прибегали к услугам эвакуаторов. И это - не пустые слова, а - правда жизни... 3) Вы писали: «2)- в итоге - хорошее соотношение цена-качество-надежность и количество автомобиля это НИКАК не вяжеться с - недешевые оригинальные запчасти. -маленький (по объему) багажник. - банальная «экономия на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т.д. и т.п.»

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ответ: Еще раз повторюсь о том, что за такие деньги в автомобилях гольф-класса часто приходится жертвовать одними «прибамбасами» и благами цивилизации ради других. Вы перечислили только минусы, а потому судите однобоко. Но есть же у этого автомобиля и плюсы, коих тоже предостаточно. Именно общее соотношение плюсов и минусов и дает в итоге искомое «хорошее соотношение цена-качество-надежность и количество автомобиля». При этом (опять повторюсь) - главное правильно расставить приоритеты. А «зафукать» - по большому счету - можно даже самый дорогой и престижный автомобиль, ведь машин без недостатков не бывает... 4) Вы писали: «ПОЧЕМУ авто жутко популярные у нас НИКАК не популярны на Западе...за редким исключением...потому что мы ВОРОНЫ падкие на красочные обертки.....» Ответ: Именно потому, что культура владения автомобилем на Западе насчитывает более ста лет, а наши граждане получили возможность свободного приобретения и выбора машины даже не 20 лет назад. Европейцев же и американцев время научило относиться к машине более прагматично. Для нас же машина до сих пор остается, скорее, не средством передвижения, а, в первую очередь, роскошью и статусной вещью. Отсюда и желание приобрести как можно больше автомобиля в красивой обертке за как можно меньшие деньги, что, кстати, до сих пор характерно для многих благополучных американцев. Впрочем, к европейскому подходу мы тоже наверняка придем - всему свое время...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, СПАСИБО Вам, уважаемый Андрей - Fan-Fan за внимательно прочитанный, а главное - проанализированный отзыв. С удовольствием поучусь не произносить пустые слова, читая Ваш будущий отзыв о своем Fiat Doblo...

+3ВІДПОВІСТИ  
Fan-Fan  

привет....ПУСТЫЕ слова это я не в Ваш адрес писал...а в адрес манагеров из автосалона и самих производителей ))) Ваш ответ обстоятелен,понятен и спасибо что не сорвались в личную обиду и в словесную перепалку))

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо и Вам, Андрей, за адекватную дискуссию. Что касается манагеров из автосалона: то на рынке, как известно, - два "дурака" (манагер и покупатель). Менталитет обоих известен: производитель в лице продавца обычно пытается приукрасить достоинства своего товара, а покупатель, в силу своего менталитета и, зачастую, недостаточного финансового положения действует по принципу: "меня обманывать не надо - я сам обманываться рад"! Вот и имеем в итоге то, что имеем... Удачи!

ВІДПОВІСТИ  
Ustas_21703_  

Стоит покупать 1.5 автомат 2007 года? 14.500 амер. рублей. Кто подскажет.

ВІДПОВІСТИ  
Viach  

Стоит, Евгений...стоит.....Я на таком проездил 5 лет. Брао одним из первых в области. 66 тыс наездил. Ни разу не подвел. Вчера продал в отличном состоянии в отличные руки. Был в салоне Митсубиши. Буду брать такой же, только в другой комплектации. Я ни разу не пожалел, что ездил на 10-м Улане. Выбирал между Сивиком, Маздой 3, Корролой. Нисколько не пожалел, что остановился на 10-м. Вот сейчас обьездил салоны КИА, Хюндай, Тойота, Ситроен. В С класе снова принял решение брать проверенного и надежного Лансера. Знаю - не подведет.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Serg_Frost  

Не стоит , бензин жрет как сумашедший.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Vitolg-87  

Отзыв написан по теме, автору - респект. Что касается пользователя Фан-Фан - с чем-то соглашусь с чем-то нет. А именно соглашусь с политикой автосалонов (Украины) - "НАПАРИТЬ" приукрасив свой продукт - это действительно, к сожалению, так и пока у нас в стране не будет достойной автомобильной культуры, это будет продолжаться. Что каксается качества и надежности - Японцы, в области качества материалов, эргономи салона, шумоизоляции проигрывают Немцам. Но Надежность у Немцев оставляет желать лучшего. Я сам был владельцем Б5-го Пассата, а потом Короллы 10-го поколения. Машины разного класса, но я проведу некое сравнение. Б5 1,8Т - хорошая управляемость, хорошая шумоизоляция, нет сверчков в салоне. Минусы - проблемы с холостым ходом - машина переодически глохла(эта проблема не только у Пассатов, так же у Шкод с таким же двигателем), подвеска - 65-70 тыс км - нужна замена стоек; климат контроль - каждые 8-10тыс км - нужно обслуживание данного узла, не говоря о переодических не плановых поломках; збой работы датчиков АБС - один раз был, но устранение окозалось проблематичным (забирает массу времени и не дешево стоит). Пассат брал Б/У, с пробегом 15 000 км у знакомого. Что касается Короллы - слабовата шумка, не такая управляемость по сравнениб с Пассатом, и сверчок в салоне. То что касается ремонта - проехал 130000км - менял фильтра, масла, втулки стабилизатора один раз, тормозные колодки (передние 2 раза, задние один раз). Короллу брал новую, с салона.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс М  

то же самое слыхал от людей. У меня хендай ай 30 10 года, доволен очень

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mitsubishi Lancer

Андрій
Украина, Львов
01.11.2007

Дуже добре авто на 20000$. За пів року 20000 км. Лище одне зауваження, як мене і попереджали після 2000 км. підстукування на поворотах на нерівні поверхні. Казали на сервісі, що усунуть, здається не в читати відгук

Михайло
Украина, Львов
07.12.2007

машина в загальному не погана, надійна і приємна в їзді, м`якша за німців, мотор приємистий і економний.десь на 5000км почала стукати рульова колонка при їзді по бруківці. обшивка приємна, але натягує н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Lancer