Отзыв Mitsubishi Delica 2015 2.4 бензин с автоматом

Сергей
Сергей
Россия
Петропавловск-Камчатский

24.01.2020
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica

Год, пробег: 2015, 18.000 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: минивэн, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Mitsubishi Delica 2015 - фото 1 Mitsubishi Delica 2015 - фото 2 Mitsubishi Delica 2015 - фото 3 Mitsubishi Delica 2015 - фото 4 Mitsubishi Delica 2015 - фото 5
Расход топлива в городе: 13.5 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км

Доброго дня времени всем, кто решился прочитать отзыв о такой машине как делика д5. Начну с того, что до этого было несколько машин, последние универсал Королла G-touring 97года, 4А-FE, автомат и Королла-Филдер 2007 года, 1.8л, 125л.с., 4WD, варик.

Времена меняются и когда семья расширяется, всегда хочется что-то большого и объемного. Да и вообще всегда тяготел к микроавтобусам, рассматривал Вокси и Ноаха и Исис, но время шло, суета… Короче решили не торопиться и выиграла Делика Д5. Выиграла клиренсом, полным приводом с блокировками, объемом двигателя и объемом салона. Думал о ней года 4 подряд, пока водил Филдер. Во время этого был и кризис и скачок доллара в два раза… Один раз посидел и проехался немного на одной, которая стояла на рынке, просто присмотреться. Короче, собрались с духом и решили, что, учитывая наличие на рынке ничего из ничего, брать надо с аукциона. Нашли хорошую в городе компанию по завозу машин и забили требования к авто. Хотелось максималку G-premium с пробегом до 60 тыс. Бензин обязательно, 2.4л, полный привод, аудиосистема Рокфорд Фосгейт, все двери на электроприводах, включая заднюю, потолочный монитор ДВД, короче полный фарш.

Дело было осенью 2018 года, найти машину с такими параметрами, оказалось очень непросто. Искали 3 месяца. Выбор огромен, но премиум комплектаций мало (2-3 машины на сотню), да и те то непроходные, то пробеги дикие. Ладно, никуда не торопимся, ждем.

Таких машин заказывают редко, поэтому на аукционе надо знать специфику. В статистике бензин 2.4 литра кузов CV5W есть и в разделе делика и в разделе делика д5. Поэтому смотрите оба, аукционы кто куда их распихивает. И так мы в один прекрасный день прошляпили одну красотку премиум, светлый салон, рокфорд, 8 мест, спецрейлинги на крыше, пробег 18тыс всего! И оценка 5АА. Короче, два дня назад она ушла с аукциона, пробег 18145км. ААААА!!! Сказал я и далее ждем. Узнали цену 2350тыс.йен. Ушла. И вот случайно через пять дней на тех же номерах, тот же номер кузова, все то же самое, появляется она же снова в разделе «делика д5». Тот же город, но аукцион рядом, другой. Пробег на 5км больше. Лист аукционный другого аукциона, а информация в нем та же. Оценка 5АА и пробег 18150км. Кузов номер тот же. Поняли, что это яп ее выкупил для перепродажи, ну значит, все чисто, все хорошо, надо брать. Ну что сказать, переплатили япу 110 тыс.йен. Машина того стоила. ЗА ТАКИЕ ПРОБЕГИ И СОСТОЯНИЕ ЯПОНЦЫ И САМИ НЕПЛОХУЮ ЦЕНУ ДАЮТ! Будьте готовы, что НАДО БУДЕТ БОРОТЬСЯ в полном понимании этого слова. Курсы валют были хорошие, поэтому через день я уже отправлял инвойс в японию.

Машина сентября 2015 года, только-только стала проходной. Практически новая. Масло в ней два раза всего меняли. Ни одной царапинки.Я в шоке. Думаю, пробег главное, и, затянув пояса, стали ждать машину. Во Владивосток она пришла на растаможку в конце декабря 2015, выдали документы на нее ПТС (спасибо парням из фирмы) 30 декабря в последний рабочий день. Было за что поднять бокал в новогоднюю ночь. И далее праздники, теплоход до Петропавловска, суета, время и в 20-х числах января она под окном у дома.

После филдера, это, конечно, космолет, лобовое стекло не достать, торпеда длинная, места вагон, ровный пол, руль хваткий копия как на паджеро, три камеры обзора, подогревы передних сидений, 2 кондиционера, 2 печки, круиз, мультируль, аудио на руле, блютуз андроид работает на штатной голове японской J-12. Рокфорд звучит так, что не передать, 11колонок и саб 860Вт (единственный саб, который не мешает в багажнике, ибо ПОЛНОСТЬЮ спрятан в нишу левого заднего крыла), магнитола с (два слота) картой памяти (а не жестким диском), подстаканники, бардачки, третий ряд и второй ряд королевские, места для ног с избытком, розетка 100Вт инвертор штатный, лепестки под рулем, электроприводы всех дверей, включая багажник (в том числе с брелка), доводчики, подсветка поворотов при отклонении руля или включении поворотников, полный отключаемый привод, электронные блокировки, антиюз, антизанос (ASC) вариатор работает гораздо лучше филдеровского, быстрее и не тупит. Не знаю, кто там пишет, что на д5 варик не фурычит… Вы на филдере не ездили. Единственное расстройство - это отсутствие потолочного монитора с DVD-приводом и инфракрасными наушниками для детей. Оказывается и даже для премиума это допопция. Но это поправимо, ибо для меня по моему заказу и поиску, пока машина шла с Японии, нашли комплект потолочника со всем в сборе. За 12 тыс во владивостоке. Его положили в машину и отправили далее. Еще не было на машине ветровиков с завода, тоже нашли б/у и отправили.

С 2013 года в меню БК между тахометром и спидометром забивается с завода русский язык, жмете кнопку инфо на ручнике на парковке и выбираете чемоданчик, язык и вуаля. Все на русском, л/км, км/л, как угодно, другие функции и т.п.

Чуть позже я связался на просторах интернета с Юрием, который занимается русификацией японских ГУ на праворуких аутах. Связался с ним, мы переговорили, он взял номер головы (ГУ) и через сутки создал мне файл для моей головы, я его скачал, залил на карту SD, вставил во второй слот, голова обновилась, на японской карточке в первом слоте все обновилось, и все! ГУ полностью на русском языке. И ВСЕ ЭТО за 900 РУБЛЕЙ!!!!! Функции закр/откр, зеркала, двери, свет, дворники, все можно регулировать на ГУ. Навигация на японском и на их территорию, но этого мне и не надо, есть другие для этого устройства. Правда с Юрием не с первого раза получилось обновить, зависло, но это потому что он, как потом сказал, не тот часовой пояс поставил. ГУ теперь и время автоматом показывает по спутнику. Не надо настраивать. При сбросе клемм аккумулятора ничего никуда не девается, не блокируется и не пропадает.

С тех пор заказал и установил, спойлер тюнингованный большой с владивостока б/у - красили и ставили, дефлектор капота с фотопечатью, новый квадратный номер сзади, рулонные перфорированные японские шторы на сдвижные двери для детей от яркого солнца, подсветки потолка, прочие примочки, защиты двигателя и коробки, в планах новые коврики с резиновым ворсом… Ну и конечно потолочный монитор, к установке которого пришлось готовиться (с помощью того же отличного специалиста Юрия) заранее… Но об этом в дополнениях. А пока хочу сказать. Я к этой машине шел 5 лет, при взгляде на некоторые авто люди делятся на две категории - те, которые ее хают, и те, которые ей восхищаются. Среднего не дано. Делика Д5 относится именно к таким авто. Я знаю людей, которые ее любят и которым она категорически не нравится. К таким машинам можно отнести еще, например, Toyota FG-cruiser, один говорит - красотка, другой - страшная…

Но я доволен, д5 меня полностью устраивает, она едет, ползет, она всех везет, везде, даже в диагональных перевесах, она большая, она красивая. Филдер был ОН, красавец. А Д5 это она, она девушка, она уютная красавица и ее надо любить. Она, конечно, не лифтованная прошлая Делика (сугроб или булка), и не лифтованная позапрошлая Делика (кирпич). Но сравнивая именно стоковые модели, все идет в пользу Д5. От Д5 не надо требовать невозможного, но то, что она может, под силу далеко не каждому семейному микроавтобусу. У нее нет аналогов. Даже за такие деньги. Ибо сравнение с западными конкурентами не в пользу последних, ибо они очень дороги, дизельные, с дорогим полным редким приводом и дикими пробегами, поскольку это в принципе не семейные микроавтобусы, а минивены для корпоративов, мини-офисов и деловых встреч важных персон и делегаций. А японцы умеют делать уютные всепроходимые семейные авто. И за это им большой респект.

Кстати к расходникам и запчастям, я приценивался, и в обслуживании она гораздо дешевле филдера. А филдер это простая королла, вот и делайте выводы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Mitsubishi Delica 2015

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi Delica

Александр Зуйков
Украина, Киев
18.04.2008

Машина очень теплая, вместительная, комфортная, хорошая проходимость. Очень удобная для тех, кто любит путешествовать. Сидения раскладываются в 2-х спальную кровать. читать отзыв

Вася
Украина, Ровно
11.01.2008

Машина неплохая по всем параметрам, особенно по вместительности. Эксплуатирую уже 3 года. При аккуратной езде проблем не создает. Очень резвая (Lite-Ace, Town-Ace "делает" по трассе легко ). читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi ASX 2010 Mitsubishi ASX 11900$ 2010