Відгук Mazda 626 2000 2.0 автоматичнаВиктор Украина Харьков 30.11.2008
Рік, пробіг: 2000, 170.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
От предыдущих моделей Mazda 626 GF отличается более строгим (можно сказать европейским) дизайном. Линии кузова плавные, но все четко разграничено – низкий передок с профилированным капотом, большими фарами и фирменной решеткой радиатора, большой салон с овальной крышей и куцая корма (хэтчбек) с симпатичным спойлером. Визуально кажется, что машина гораздо меньше своей предшественницы, хотя на самом деле ее длина и ширина уменьшились всего на несколько сантиметров. Багажник большой. Низкий задний борт заметно облегчает погрузку вещей. При необходимости можно сложить задний ряд сидений, тем самым увеличив объем багажника более чем в два раза. Салон очень гармоничный и уютный. Эргономика салона продумана до мелочей. Щиток приборов несет минимум информации: спидометр, тахометр и два указателя – температуры воды и запаса топлива. Рабочее место водителя выполнено хорошо. Удобная хваткая баранка с выпуклой ступицей (в ней спрятана подушка безопасности) регулируется по углу наклона, так, что какую бы позу водитель не выбрал, руль приборов не перекрывает. Водительское и переднее пассажирское сиденья с хорошей боковой поддержкой очень удобные, но регулируются вручную. Диапазон регулировок достаточен для водителя и пассажира любой комплекции. Кстати, переднее пассажирское кресло можно трансформировать в удобный столик. Для этого нужно отжать два рычажка и положить спинку на подушку сиденья. Трое пассажиров на заднем сиденье поместятся, но удобно там будет все же только двоим. Обзорность благодаря большим стеклам и хорошим наружным зеркалам вполне нормальная, особенно вперед и в стороны, а вот назад – ограничена размерами внутреннего зеркала, в котором видны в основном подголовники и щетка стеклоочистителя со спойлером. Двухлитровый 16-клапанный мотор охотно набирает высокие обороты и обеспечивает машине хорошую динамику. Четырехступенчатый "автомат" со своей работой справляется на "отлично" – передачи включаются мягко, мотор раскручивается до приемлемых 4 000 об/мин, вот только спортивный режим, к сожалению, отсутствует (зато есть зимний). Вообще автомобилем управлять приятно. В меру мощный гидроусилитель не лишает водителя обратной связи с колесами. Подвеска на удивление мягкая и достаточно энергоемкая, легко проглатывает все изъяны покрытия. Она полностью независимая, что позволяет автомобилю цепко держаться за дорогу, а скоростные повороты проходить не сбрасывая газ. Тормоза очень хороши, и не только в плане эффективности замедления. ABS включается достаточно поздно, чтобы не мешать водителю, который привык сам управлять автомобилем, не надеясь на электронику. А при экстренном торможении на педали не ощущается резких толчков. В целом ходовые качества Mazda 626 GF можно оценить на "отлично", по крайней мере, они не хуже, чем у многих достойных ее соперников в этом классе.
Порада покупцеві: Mazda 626 GF – новая старая знакомая. Во многом она напоминает своих предшественниц, но любители марки или те, кто ездил на Mazda 626 предыдущих поколений, отметят мягкую подвеску, хорошую курсовую устойчивость и очень информативный руль. А к остальному привыкать не придется. Обговорити відгук про Mazda 626 2000Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим! |
Інші відгуки власників
|