Отзыв KIA Venga 2012 1.4 turbo дизель на механике

Дима
Дима

Украина
Херсон

21.12.2012
KIA Venga
KIA Venga

Год, пробег: 2012, 100 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.4 turbo дизель
Компл.: base
Кузов: минивэн, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Выбор длился долгих и мучительных пол года, цель была такая:

1. только дизель и никаких подобий!
2. экономичный расход.
3. вместимость салона и багажника.
4. комфорт от езды - посадка.
5. бюджет 19000$ и никаких б\у.

вот получил ключи и т.д. выезжаю из салона, еду около 100 метров и начинаю задавать себе мыслено вопрос, а как же я так быстро с непревычки справился с новыми габаритами!? оказывается "капитанская" посадка дала свои плюсы при маневрировании в парковочном моменте, и так я незаметно накатал свою первую сотню км на новенькой VENGA, едит "лошадка" очень тяговито!, с места не нужно газовать, тяги в 220н\м хватает с запасом, ходовочка работает тихо, руление очень информативное, передачи включаются чётко и приятно, и снова о обзоре, видно из далека и всех, раньше смотрел всем в середину заднего стекла, а теперь на крышу :) итог пока только положительный и радость распирает изнутри, по мере пробега буду отписывать ощущения и поведение железной лошадки по имени VENGA!

Плюсы автомобиля:
Пока плюсы только эмоциональные, но посадка и удобство езды просто расслабляют и в этом авто хочется спокойно и медленно катится по дорожкам наслаждаясь видом из окна!

Минусы автомобиля:
минус пока только один! уж больно скудная комплектация как для КИА: кондиционер, магнитолла МП3, и два передних подъёмника! всё! остальное всё убогое, зеркала заднего вида регулируются "кеглями", обогрева зеркал нет, задние стеклоподъёмники на "вёслах", ну и пластик если честно не радует, в остальном минусов просто нет!

Совет покупателю: автомобиль создан для спокойной езды, путешествий и водителей со стажем, которым некуда спешить, а только катиться и наслаждаться высокой посадкой и прекрастным обзором из огромного остекления!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про KIA Venga 2012

Вход | Регистрация

Гость  

Расход каков?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

проехал только 600км, пока на обкатке комп показывает 6.8 учитывая морозы и сопротивления по снежным и кашам...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Удалось опробовать "коня" в разных режимах, по морозу в городе+печка, немного трассы... скорость 90км/ч шестая передачка, стрелка тахометра показывает 1550-1600об/мин с расходом в 3.3, а это уже показатель! на даный момент пробег город90% трасса10% 1500км. комп показывает расход 5.2.... надеюсь к 10000 упадёт к 4.8 - 4.9

ОТВЕТИТЬ  
19655  

А комп не обнуляли? Клиренс реальный какой-по снегу хватает?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Комп это такое дело... на километраже всё по другому, получилось в средннем по кругу общий расход с прогревами, печками, простоями оказался 5.4 Клиренса в приципе хватает, главное не увлекаться парковкой в плотную к бардюру, да колеями не увлкайтесь глубиной более 10см.. а снег это такое дело, если слой до 12см то роли не играет, остальное буде в урон автомобилю!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

сколько уже прошла машина? проблем серьезных не было? какая доплата за металлик у киа и не слишком ли дорогое ТО?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

накатал уже 17000км... Проблем вообще никаких замечено небыло, ну кроме работы задней подвески - козлит и кренит машину при быстрой езде, она действительно разрабатывалась для европы, там таких проблем не будет даже на переездах через Ж\Д плановое первое ТО на 15тыс. проходил по гарантии на станции, делал развал на BOSH оборудовании, показатели все были на месте, тоесть ходовая в идеале. Двигатель прикатался и работает очень тихо, расход топлива так и остался на месте 5.4... По поводу доплаты - нет доплаты за цвет, ведь КИА за цвет денег не берёт

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Rik_Satin  

Купив машинку в перших числах березня. Накатав вже 9000 км. На 0-му ТО дав трохи грошей мотористу і почув те, що знав сам - НЕ ЛИТИ МАСЛО, ПРОПОНОВАНЕ СЕРВІСОМ І НЕ ПРОХОДИТИ ТО на 15000 (максимум на 10000). Реально до мінусів можна додати слабу шумоізоляцію і масивні передні стійки (катаюсь приблизно порівну на Пежо 307 СВ і на Кіа, хто перший проснувся на тому і поїхав ) До КІА не привикав, реально сів і поїхав, а стійки заважають дотепер. Розхід по місту (1-а, 2-а передача) 5,6-5,9 рідко виходить за 6,0. Найменший розхід по трасі - 3,3 правда стиль їзди - до моменту влючення турбіни ( на 6-й передачі не більше 90 км/год) а в середньому по трасі - 4,3-4,5 л. Ходова реально простенька і достатньо надійна правда реально підскакує зад авто на нерівному покритті ( майже всюди на наших напрямках) але тільки на швидкості більше 70км/год, на меншій швидкості вага авто стримує такі наглі коливання кузова. Правильно сказав автор - для водіїв зі стажем і для спокійної їзди, хоча перевіряв і переплюнув задекларовану максималку в 165 км/год, витиснув ще 10 км правда обмеження швидкості заключається в обмеженні обертів двигуна на 6-й передачі, а на 5-й можна витиснути всі 190 км/год (можна розкрутити двигун до 4500 але немає куди летіти, бо після 140 км/год розганяється досить мляво) В загальному враження про авто в основному позитивні, за такі гроші реально краще ніж Citroen C-Elise, Peugeuo 301 (а Пежо дуже люблю), SКODA Rapid, просто прочитайте відгуки.

ОТВЕТИТЬ  
buldog52  

ув. автор, были у вас поездки на дальние расстояние? не болит ли спина при такой посадке?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мотался на Киев и обратно, итого 1200км сразу, чтоб болела спина не сказал бы, скорее утомляет однообразность на одном месте, хочется размяться, а так всё нормально.

ОТВЕТИТЬ  
buldog52  

скажите нет ли проблем с лкп на вашем авто? в Интернете пишут о слабом лкп корейцев.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да, есть такая проблема о слабом месте лкп, но этот момент можно избежать расчитывая дистанцию от впереди идущего авто, понимайте по какому покрытию едит транспорт перед вами и что летит из под его колёс....

+1ОТВЕТИТЬ  
buldog52  

я не совсем четко написал что я хотел услышать от вас. На венга-форуме владельцы пишут, что появляются точки ржавчины на кузове на автомобилях даже не наездивших и 10 000 км. Описываются и проблемные места где появляются эти ржавые точки, одно из которых - крыша. Нет ли у вас такой проблемы?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

уверяю вас что новый автомобиль не даст ржавчину даже 3года простоявший на улице, если у владельцев таковы проблемы значит их авто были повреждены при транспортировке и реставрированы, а лучше обратиться к правам потребителя и зделать профессиональную экспертизу кузова...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
KIA Venga

yura
Украина, Ялта
24.10.2012

Куплена в мае 2012г, пробег - 21000км дизель 1.4. Расход до 5л при очень аккуратной манере езды (до 90км, без резких разгонов и торможений). Если не экономить - 6-7л. Двигатель на нашем топливе стал р читать отзыв

Алексей
Украина, Первомайск
17.02.2013

Венгу купил 3 августа 2012 г. Ждал два месяца с Словении с завода. После минивена хотелось тоже удобную и комфортную машину, выбор пал на Венгу. Скажу, что не разочарован, есть конечно минусы но не ст читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Cerato 2012 KIA Cerato 11900$ 2012