Отзыв KIA Niro 2018 1.6 бензин с автоматом

Александр
Александр

Украина
Днепр (Днепропетровск)

12.04.2018
KIA Niro Hybrid
KIA Niro

Год, пробег: 2018, 136 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Buisness
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Расход топлива в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.0 л/100км

Вот, решил написать отзыв. Первый день с салона, пробег 125 км. Город-трасса в соотношении 70/30.

Начну с категорически неприемлемых вещей, с которыми однозначно нужно что-то делать:

1. Почти всех автопроизводителей покусал мозговой паразит под названием «чёрные глянцевые вставки». Увы, но Kia тоже. Это трындец. «Это» выглядит красиво в свежевымытом состоянии, и закрытой машине. В эксплуатации это боль. Пыль, разводы, отпечатки везде. Надо будет как-то убирать, или плёнкой, или как-то ещё.
2. Шумка. Точнее, арки. Дорогу слышно отлично. Всё остальное в полном порядке, но арки надо делать. Хорошо, только их – в принципе недорого.

То, что неприятно, но не смертельно:

1. Я всё понимаю, надо создать разницу комплектаций. Но!!! Электропривод без функции памяти? Экономия? Серьёзно? Сколько? 1.5 бакса?
2. Тоже самое про головное устройство. Функционал одинаковый, но в топе 8 дюймов, в средней 7. И сколько сэкономили? 5 баксов? 10?
3. Камера. Не, свои функции она выполняет на ура, но картинка... Привет нулевые.

Особенность, неоднозначные:

1. Ножник. Уж не знаю сколько сэкономили на электроручнике, но здорово непривычно. Хотя и не скажу что хуже, чем обычный ручник. Просто по другому. Вопрос привычки.
2. Багажник. Если кому за картошкой – проходим мимо. ;-) Кому большой (или больше среднего) – тоже. Багажник небольшой и не маленький. С женой постановили что нашей семье (2 взрослых и 2 детей) – хватит. 4 средних чемодана + мелочёвка влезет. С откинутыми сиденьями – немного неровная (действительно немного) площадка длинной около 160 см (может и больше, дальше будет понятно почему.)

Вот как-то так о плохом.

Остальное плюсы. По порядку:

P.S. У меня рост 198 см, масса 115 кг. Для понимания субъективных впечатлений.
1. Классный, просторный и удобный салон. В общем, понятно куда делся багажник. Сел сам за собой. Да, без простора. Но сел. Задний ряд очень хорош, а передние кресла ещё лучше. Наклон подушки, поясничный упор. Всё есть и хорошо настраивается. Подлокотники в тему, руки на них лежаться чётко. В общем, тут зачёт.
2. Великолепное водительское место – руль, приборка, центральная консоль. Второй мозговой паразит по имени «сделаем всё сенсорное» прошёл мимо Kia, поэтому всё консервативно. Но логично и удобно. Где надо сенсор там сенсор, где кнопка – кнопка, где крутилка – там крутилка. Писать можно долго, но в целом впечатление – супер. Климат, навигация, плеер – всё понятно, удобно и функционально.
3. Двигатель. Точнее, симбиоз двух двигателей и коробки. Не лез в алгоритм работы, но работает исправно. Правая нога повелитель авто – как нажал - так и поехал. Разгон не ураган, но ровный и мягкий. Очень понравилось. Ясное дело «спортсмены» уже прошли мимо, это гибрид всё таки. Но и не овощ. Хотя, есть и спортивный режим. Ничё так, разница более чем ощутимая. В расходе наверняка тоже.
4. Расход. Самая больная тема. Итого что за 125 км получил? 4.9 получил Ничего не менял в манере езды, климат включён, в машине вся семья. Да, дизель может меньше. Но не люблю дизель. Без аргументов, точнее все аргументы вместе взятые. И турбины не люблю. А уж турбодизели…

В общем, резюме. Весьма достойное авто. Недостатки есть, но для меня они либо не критичные, либо устранимые. Умеренно динамичный (а в спорте и не особо-то умеренный), просторный в салоне (3008 пыж завалил этот тест), с немного приподнятой крышей (октавиа завалила этот тест), но при этом достаточно компактный внешне (привет, городские пробки). И с длинной базой и удобными сиденьями (привет, дальние поездки). Выбег на одном баке (45 л.) ожидается под 900 км. И это хорошо.

Плюсы автомобиля:
Комфорт, двигатель, эргономика, расход.

Минусы автомобиля:
Глянцевый пластик, шум (колёсные арки), экономия на спичках.

Совет покупателю: Если понравился в салоне - берите, не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про KIA Niro Hybrid 2018

Вход | Регистрация

olexandr555  

Дякую. Дуже цікаво було почитати.

Може поділитися новими цифрами витрати пального?
Ви вже напевне більше наїздили.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

olexandr555, да, чуток наездил. сейчас пробег 680 км, остаток бака обещает ещё 140. средний расход - 5,2. Неплохо в общем. Сильная зависимость от стиля езды. Если повзрослеть и просто спокойно ехать - рекорд 3,9, в 10 утра, в будний день, через центр города и мост (не Киев, но всё же.), 15 км.
Сегодня съездил по трассе. Ожидаемо немного печально, вся суть гибрида сходит на нет и получаем средний расход за поездку 6,2. Скорость 120, полная машина, климат в авто режиме.
На трассе ведёт себя очень прилично, но проблема с шумкой стала ещё более актуальна. Вина в общем-то лежит на штатных шинах. EnergySaver это конечно весьма неплохая резина, но тишина не относиться к её достоинствам.
Ещё что выяснил: неплохой свет (хотя очень странной конфигурации - ксенон, без омывателя и автокорректора.), достойная навигация (даже пробки тянет, через интернет телефона), адекватные датчики света и дождя.

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В общем, полгода и 16000. Проблем авто не создаёт, расходом радует. В среднем, 4.6 - 4.7 получается. Обрадовало стоимость 1-го ТО - 1850 грн. Места в машине для семьи (2 детей) вполне достаточно, багажника в общем-то тоже. Ждём зиму.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 22000 км, по прежнему всё радует. Съездили на машине в Прибалтику, через Польшу. 4000 км со средним расходом 4.4 литра. С понижением температуры на улице машина ожидаемо стала потреблять больше топлива, из-за самой сути гибрида. Сейчас имеем 6-6.5 на сотню. Зимой думаю будет 7-7.5. Пойдёт.
Подогрев всех сидений и руля - это круто.

+3ОТВЕТИТЬ  
Vlat  

Хотел спросить, есть ли на Вашей машине автоматическое переключение дальнего света на ближний ?
(Система HBA.)
Если есть, то как включается.
У меня в модели 2018, я не увидел, и нигде ничего не пишется. хотя система слежения полос LKAS имеет функцию HBA в своём составе.
Может не авктивирована

ОТВЕТИТЬ  
Vlat  

Кстати, насчет овощности Ниро...
Не знаю, почему об этом не пишут в отзывах, но есть одна фишка.
Если вы нажмете педаль газа в пол, то машина разгоняется , но в обычном, экономичном режиме, она разгоняется не резко.
Однако, если педаль, нажатую до конца, нажать сильнее, то сувствуется щелчок концевого выключателя и машина мгновеннотпереходит в режим максимальной мощности.
Бензиновый двигатель переходит на высокие обороты, подключается электромотор, и после недолгой задержки идет резкий набор скорости.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
KIA Niro

Володимир
Украина, Стрый
07.08.2019

Після чотирьох місяців експлуатації, вирішив вставити і своїх 5 копійок в огляд гібриду Kia Niro. Попередній автомобіль VW T5, дизель. Перші враження були дуже позитивні і з кожнем днем я все біль читать отзыв

Виталий
Украина, Киев
07.05.2018

Добрый день, решил поделиться своими ощущениями от приобретения KIA Niro. До этого ездил на Cee’d SW, захотелось сидеть несколько повыше и клиренса побольше. В кандидатах рассматривал Sportage (1.7 читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA Niro

KIA Niro 2018 KIA Niro 24043$ 2018