Украина Киев 07.09.2010
Інформація від власника
Оцінка авто
Взял у официалов, у них же и обслуживаюсь. Могу сказать, что к машине надо привыкнуть и к её слабозаметным минусам тоже, потому как, только потом приходит умиротворение и покой, тем более глядя на цену , которую я валанул в момент обвала гривны, и курса евро - 12.75грн. за 1 Е...))))) Ну где вы найдете такое чудо за 12, 5 тис.евро (на момент - лето 2009года)???? Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от Лексуса 470, но если правильно експлуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремья проходить ТО, то до 60-70 тис пробега она я думаю продержится, ну а там - дело гарантии. Понятно, если эксплуатировать машину чисто по трасам нашой славной неньки, особенно на Западной Украине, где дороги в оооочень плохом состоянии, то придется заглядывать в ходовую ближе к 30 тысячам км пробега, но и это - момент гарантийной замены .. По ходовке могу сказать - она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости - прострелевает в кузов, но это и на Мазде СХ7 слышал у колеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроеная, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением. Салон, ну тут всё на высоте, "высота" только корейская ))) Пластик в нижней части довольно марок и при лёгких царапинах оставляет светлый след, сиденья хороши, на длинные дистанции конечно поясничной поддержки можна было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница гудеть, но это всё -нюансы) Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон большой, 4 пассажира + водитель и в Карпаты - чепуха) 500 литров багажника - это когда я на дачу перевез в разобраном виде прихожую))) При том - задние сиденья складываются, так что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Торпедо - ну, это не лексус, и тут так, хорошо для корейца, но для выше классом - то не то, НО, тут же вспоминаю про 12 тис. евро))) Да, есть мягкие части, есть и пластик дубовый, руль и подлокотники тоже в коже, как и центральный подлокотник, ну, короче нормальный, на 4 из 5 балов. привыкаете... Мотор. Ну, мотор, так , заглушен для экономии конечно, но 165 лошадок -слышно, они есть, и когда нужно резко выскочить с пробки на светофоре, и на обгоне иду уверенно, при этом есть вариатор для понижение передач... Знаете, как говорят про корейские моторы - они как зажигалки, отпахали свои 200-300 тис. км пробега - и под пресс. Не громкий мотор, 3000 оборотов - в салоне тихо. Автомат - ну, на малых скоростьях бывает слегка тупит, хотя нравится проскок на выше передачу, для эктстренных обгонов или ускорений. Мотор рвет и вы уже далеко оттуда... Говорят автомат тут нормальный не ломается, ето по общении с маджиками 2006 года выпуска, они пока вроде служат без перебоев. Расход. Город, пробка, ул.Жилянская - показивает 14 литров. Трасса с пассажирами - 8.0. Город без пробок - 11-12 литров. Заправляюсь только на ВОГЕ у Загса, возле Министерства Транспорта 95м. Трасса без пассажиров на легке - мой рекорд 6.9 литров, а так -7.5 (проверяю по заправкам бака). Зимой заводилась без проблем, особенно прошлую, когда на улицу страшно выйти было. Летом - тоже без проблем, климат работает, ну на 4. Греет , охлаждает нормально, хотя бет по расходу топлива. Стоит поменять резину на более мягкую., не так гупать будет, имеет не самую сильную звукоизоляцию дверей. Стоит провести обезшумку арок, дверей и торпедо. Потому как на скоростьях слышны аеродинамичные шумы ну и звуки улиц тоже. А на гравию будут стучать арки... Дизайн - дизайн класный. Она у меня серая, смотрится супер, хочу ишо тонировочку бахнуть, тогда наверно и на развод подавать надо, будем куралесить по девчатам_))). тут у коряков всё гладко! Трасу держит хорошо. Спокойно, уверенно. Фигачил на зимней ГудиЕр по Волынской трассе 110 на чистом льду. Машина тяжёлая, широкая трасса - легко) Буду подводить итоги. Машина за эту суму ну просто сказка. Рекомендую искать ток либо Румынской зборки либо корейской (по ихнему КИА Оптима). Наша зборка - ну вы знаете как наш брат делает вещи))) Она большая, красивая, качественная, да, не по меркам Ауди или Лексуса, но не сыпется как Ниссан или Тойотки. Это тот вариант, когда цена = качеству, ибо даже больше вы выигриваете на качестве. Дорогу уступают, не сигналят на сфетофорах, если промедлил на зеленный. Машина - как ступень между средним классом и премиум. С гарантии спрыгивать до 30.000 км не советую. Потому как всё может быть, и лучше застраховатся от серьёзных ремонтов, пока не пройдет этот рубеж. Значит, по цифрам - 1ТО - 870 грн. (по сервисной книге). Берите з собой карточку КарМен - дает нормальные скидки ( у мня шас 5% ), и если вы заказываете набор допов - то можна сэкономить нормально.) Рекомендую поставить: метал.защиту двигла, тонироку, ксенон, музику получше, хотя штатная тоже хороша при правильной настройке, и ВСЁ, она радует глаз и душа спокойна))) Буду менять ток по причине желания приобрести РХ 350 по хорошо предложенной цене, а если б не это - ездил бы себе и горя не знал бы))) Всем удачной покупки, выбирать вам. Ни гвоздя ни мента...))))))))))
Плюси та мінуси автомобіля
дизайн, салон, мотор, устойчивость, качество материалов как для кореяса, понты))) Клиренс такой, шо все бровки мои, выехать на природe = легко. Клиренс 165 мм. Вполне хватает, Хонды нервно травятся никотином)))))))))))))
ходовка слабая - долговечность зависит от качества дороги и манеры езды, шумоизоляция, резина, вроде всё...
Порада покупцеві
Прочитав мой отзыв и раскинув цену, я не думаю , что выбрал бы другую машину, разве что б провел бы ишо тест-драйв Хюндай Сонаты. Выбирать вам, я свой зделал и не жалею.
Обговорити відгук про KIA Magentis 2009
Такой же Мадж, как описан. Даже цвет. 2 года. 76000 км пробег. Езжу умеренно. Не ползаю, но и ямок опасаюсь. Так вот. На ТО 75000 сделал диагностику ходовой в трёх разных местах (официалы, очень известная сеть автосервиса в Украине, и частная СТО). Вердикт у всех один и тот же: "Всё в ажуре. Втулки заднего стабилизатора - поменять". Они сами удивлялись качеству подшипников и шаровых, а парняга с частного СТО (иногда заезжаю по мелочам) вообще сказал, что стал уважать корейцев после знакомства с моим Маджем. Так что кроме не совсем тихой работы стоек проблем с ходовой нет. Шумоизоляция, согласен, не LEXUS. Родная резина вообще не годится для эксплуатации. С остальным тоже согласен - офигенный вариант за эти деньги. Нехлопотный в обслуге и недорогой на заправке.
ВІДПОВІСТИВсем привет. Купил вторую машину из семейства КИА первой Сид был откатал за 2,5 года 126000 км, доволен ! месяц назад купил Мадж два литра мотор коробка автомат, все хорошо и замечательно ДА ВОТ ТОЛЬКО СТУК В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ и что главное с помощью музыки не убирается тоесть стучит не по мелкому. Подскажите в чем причина ?
ВІДПОВІСТИпоменяй пылъники... нужни от ваз 2109 они на 2см длиней стук пропадаэт!!!!!
ВІДПОВІСТИМожет пыльники. У меня на пердке стучало. долго мутил...пока не зажали хомутами пыльники...всё, стук прошел)))) покой и тишина))))))))
ВІДПОВІСТИРебята. не надо судить о качестве (надежности) ходовой! Можно и танк "убить" если поставить себе такую цель! А если ездить акуратно (не ползать. но и не БАНЗАЙ!!!) то вполне можно машину эксплуатировать без проблем. ИМХО
ВІДПОВІСТИПопробуй немножко нажать на тормоза, если стук пройдет, посмотри тормозные колодки.
ВІДПОВІСТИУ меня уже 4-тый год (4.02.2008 взял вКиеве на Усенка)Мадж 2.0CRDI просто супер !!!Насчет шумоизоляции колесных арок согласен,по музыке (МР3)тоже,Но по ходовой еще не залезал хотя живу на западной украине и занемаюсь деревом(по горам по лесам) Движок супер по трасе на 6-ой расход4.5-до5.5 смотря как поливать. На 180-190км/ч устойчива ихорошо управляема
ВІДПОВІСТИвзял в салоне одного из первых Маджей, попавших в город - корейской сборки. Претензий к машине по соотношению цена-качество нет. Вот только шумная подвеска, но об этом уже писали. За три года гарантии кроме расходных материалов не менял ничего. Средний расход по трассе на 95: 7,5-8 л. По городу - в зависимости от пробок - можно и до 12 дотянуть. Динамика, если ты спокойный водитель, вполне достаточная. Слегка думает прежде чем рвануть, когда надавил на тапку, на когда рванула - резвости для обгонов хватает. Денег за нее не жалко.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
KIA Magentis
ВалерийУкраина, Житомир
13.10.2009
Купил 2 месяца назад - машиной очень доволен. Перед этим были немецкие и японские авто (конечно классом ниже и двигатели по возрастающей). Но этот автомобиль - супер бомба. А то что в комментариях пиш читати відгук
ОлександрУкраина, Киев
24.10.2009
В принципі, машина варта своїх грошей, але якщо вибирати, то краще взяв би японця(корола, чи сівік-седан) чи дешевшого німця(типу фольца пасата), але вже пізно... Першим плюсом варто визнати дизайн, ч читати відгук

GUNs