Украина Киев 29.04.2014
Інформація від власника
Оцінка авто
У меня эта модель с 2007 года, но вроде она с тех пор и не менялась. Я бы сказал, что он по средине между дорожным и эндуро. Двигатель двойка, 650 кубиков, лошадей 64 и момента 62 нм. Тянет достаточно хорошо сразу с нижних. Лучший диапазон 3-7 тысяч оборотов, а то на 9 дохнет.
Коробка 6-ступка и нареканей на нее нет. Встроенная так же блокировка второй передачи на стоящем мотоцикле.
Длинноходная подвеска по 15 см. Перевертыш и две регулировки спереди и моноамортизатор сзади тоже с 2мя настройками. Рулить по нашим ямам без проблем, поглощает прекрасно.
Он высокий, где-то 84 см по седлу, в пробке видно все, но ноги тяжело на асфальт ставить. Глушак убран под брюхо, так что он из-за этого узкий выходит.
Классическая удобная посадка, мне нравится.
Дизайн для каждого по-разному.
Бак около 20 литров, хватало около 350 км.
Аппарат отличный, чтобы погонять подходит хорошо, и даже на дальнее поездки, и на плохие дороги. Дизайн, я бы сказал, шедевр и ужас в одном флаконе.
Обговорити відгук про Kawasaki KLE 2007
Інші відгуки власників
Kawasaki KLE
ПавелРоссия, Ростов-на-Дону
02.07.2012
За сезон, проведенный мной на мотоцикле Kawasaki KLE 400, у меня сложилось о нем определенное мнение. Конечно, есть как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести, хорошую подвеску, до идеала прав читати відгук
