Відгук Jeep Compass 2011 2.4 бензин автоматична

Daddy
Daddy

Украина
Буча

07.07.2011
Jeep Compass
Jeep Compass

Рік, пробіг: 2011, 3.700 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.4 бензин
Компл.: Limited
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Jeep Compass 2011 - фото 1 Jeep Compass 2011 - фото 2 Jeep Compass 2011 - фото 3 Jeep Compass 2011 - фото 4 Jeep Compass 2011 - фото 5 Jeep Compass 2011 - фото 6

Прямых конкурентов у джипа всего два - РАВ-4 и Тигуан, ну и конечно брат-близнекц Jeep Patriot с квадратным кузовом.

Некоторые сравнивают Compass с "большими" SUVами, 4, 5-4, 6 м., такими, как X-Trail, Outlander-XL, Forester, Honda-CRV.

На мой взгляд, преимущества американца - вместительный и эргономичный салон, прекрасная и комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, отличная маневренность, приемистость и экономичность, уверенное поведение на трассе интересные именно с точки зрения небольших размеров машинки и весьма умеренной цены.

Длина - 4, 4 м, очень высокие сиденья с удобной посадкой. Есть куда деть ноги, и колени в спинку переднего сиденья не упираются. Водительское сиденье с электрорегулировками. Линзованные фары с 4-мя (!) лампами. Радиус разворота 5, 4 м, тяговитый, экономичный и неприхотливый двигатель с распределенным впрыском и Dual VVT. Плюс к тому в модели 11 года приятная внешность и новый, "фиатовский" салон. Расход по трассе 7 литров для бензиновой, и 5.9 для дизельной версии.
Мне машина очень нравится.

Выбирал, смотрел и "немцев", и "корейцев" и "японцев". Джип в своей комплектации и за такие деньги оказался лучшим. И сейчас, я очень рад, что первым купил приехавший в салон автомобиль, так как теперь уже на него очереди, и записываться надо за 3 месяца.

Плюси автомобіля:
Свежий "мускулистый" дизайн, просторный и комфортный салон, отличная ходовая, мощный двигатель, 92 бензин, прочное ЛКП, экономичный и приемистый вариатор.

Мінуси автомобіля:
Не слишком большой багажник. Зато под полик входит полно размерная запаска, и довольно много вещей.
Бензобак 51 л.
Нет второй розетки. Очень светлая (белая) обшивка потолка. Руль не регулируется по вылету.

Порада покупцеві: Кого не пугает механическая коробка - рекомендую модель с мерседесовским дизелем 2.2L.
Это "бомба" и по динамике, и по экономичности!

ВНИМАНИЕ! Поскольку есть много людей, постоянно тупо гадящих на американские машины, предупреждаю, что не собираюсь вступать в полемику с людьми, скорее всего продающими тойоты и хонды, и в глаза Джипа не видевшими.

Просто описал свой опыт для тех, кому действительно интересно узнать об этой машинке.

Через 4 днів Daddy дописав: Прошу прощения, поскольку за счет "знающих" всё и про всё комментаторов тема таки превращается в помойку, комментировать дальше смысла не вижу. Все что мог на текущий момент, имея пробег 5000 км. я о машине написал. Надеюсь, кому то это поможет хотя бы дойти до салона, и воочию убедится в достоинствах джипа, и лживости местных активистов, "убедительно" отрицающих все, кроме япошек. У них уже и немцы имеют "пластмассовую" подвеску :) Думаю, по сути всем все понятно. Всем хорошего настроения удачи на дорогах! А наш выбор - всё равно в наших руках. Агитировать за американские автомобили глупо :) Кто эксплуатировал - сам знает, кто хочет посмотреть - посмотрит. А глупости про них пишут, я уверен, не от души, а по работе ;) Конкуренция то никому не нужна, нельзя, чтобы замучанный рекламой и проплаченными обзорами потребитель поверил, что авто делают не только в Японии и германии, но и на родине дедушки Форда.

Через 27 днів Daddy дописав: Jep Compass 2011 - Отличное авто! Проехал 5 тыс. км. Машинка радует все больше) Замечательно держит любую дорогу и не передает в салон шум и вибрации. Подвеска разработалась и стала помягче. Расход по мере приработки двигателя падает. На трассе укладывается в 9 л. 92-го (это реальный расход. Понятно, что компьютер показывает меньше).

Через 27 днів Daddy дописав: Извиняюсь, 6 тыс.км. Нажал не ту циферку. Если быть более точным - 6280 км. пробег на сегодня. ТО-0 делать не стал, т.к. дилер сказал, что можно ездить до ТО-1 (12000 км).

Через 30 міс. і 6 днів Daddy дописав: Настал момент расставания с Компассиком! Дети разъехались далеко и 2 авто в семье явный перебор :( Была мысль оставить его только для летних путешествий и выездов на природу, т.к. по стоимости эксплуатации, надежности и удобству этому авто нет равных :) Но, решили, что такая машина должна ездить и радовать владельца, а не "ржаветь" в гараже. Затраты на топливо по трассе летом - меньше 70 грн/100 км, что для авто такой вместимости, с двигателем 2,4 л вряд-ли где еще встретишь. В общем, машина за весь срок эксплуатации оставила самые приятные впечатления. Неисправности нас обходили стороной, на дороге стоит очень четко, полный привод на льду, снегу, мокром асфальте, песке и пр. работает очень мягко и уверенно. Скажем, если RX-350 случается контролировать, то Джип при тех-же условиях прощает любую манеру езды, даже без намека на снос/занос/пробуксовку, что очень хорошо для дамы или молодого водителя. Атмосферник 2,4 неприхотлив и отлично тянет "с низов", при этом позволяя экономичную и комфортную езду, в отличие от большинства кроссоверов за те-же деньги, оснащенных двигателями 2,0 с небольшим крутящим моментом, да еще и требовательных к качеству топлива. Для полуторатонной машины 2,4 это необходимый минимум, позволяющий чуствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации, не выкручивая обороты до звона в ушах и не выбрасывая топливо "в трубу".

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Jeep Compass 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Siter  

Поздравляю, классная тачка! Спасибо за подробный отзыв. По фоткам вижу, что салон у этой модели уже отличный. Раньше Джипы этим грешили

+2ВІДПОВІСТИ  
сява  

симпотная машина. и салон тож в поряде., хотя чувствуется американская грубота. дизайн красивый)

ВІДПОВІСТИ  
wwww  

Как писал ранее, в ответах на другом отзыве, я стал владельцем компаса. Пробег на сегодняшний день чуть более 1000., так что пока не буду говорить о ходовых качествах автомобиля, еще до конца его не прочувствовал., хотя уже успел и грязь на нем помесить. Первое, что сразу замечаешь , так это то что чувствуешь в нем как в авто более высокого класса. В ответ относительно «торпеды» Пластик действительно жесткий, но высокого качества и выглядит в полнее достойно. Средний расход на сегодняшний день 11,7 л (езда в щадящем режиме), город-пригород трасс не было, 50% времени с включенным климатом. Оценил вес капота, чувствуешь, что машина сделана из металла а не из картона, сейчас согласитесь очень много машин, далеко не дешевом сеги=менте, которые можно пальцем проткнуть. В интерьере есть элементы экономии, но сделаны грамотно и если детально не рассматривать они не заметны. Посадка за рулем удобная, сзади расстояние между сиденьями большое люди с большим ростом садятся удобно но только два, посередине будут мешать подстаканники, но я не работаю маршрутчиком и для меня это не важно , очень порадовал руль, очень функциональный. Машина очень нравиться, и самое главное, что с каждым днем все больше и больше. Я не мечтал об этом автомобиле, а выбор делался из бюджета, и при выборе пересмотрел много седанов, кроссоверов ну в общем все авто которые были в этом ценовом диапазоне.

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

В России он стоит 1200000 руб или 43000 долларов и спрос высокий. Проехал 2000 км расход после 1500 км 8 литр 92 на 110-120 км. А пластик мягкий. Кто пишет что жесткий пусть даст сравнение где ище мягче. Интересно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Юра Компасс  

Могу с уверенностью сказать, что даже после Ауди серии А, автомобилем очень доволен. Достойный выбор в своем ценовом диапазоне! В комплектации Лимитед : эл. регулировка вод. сидения, двд ченджер 6 дисков (управление на руле, мп3 + достойное звучание), круиз-контроль, климат-конт. эл.пакет (зеркала стекла), кож.салон, датчики давления в шинах, компас), 18-й радиус дисков, постоянный полный привод (+блокировка дифф.), бортовой комп., ф-ция "Проведи меня домой", есть вход для доп. мультимедиа устройств, противотуманки передние + задние, задние фонари светодиодные, спойлер со стопом, рейлинги хромированные(если что забыл, прошу владельцев Компасса добавить). Про ТО - периодичность 10 000км, по деньгам ещё не знаю (пробег - 6800), но фильтры и прочие расходники буду заказывать в "штатах". В части "trail rated", как я понимаю, это не комплектация, а как знак "качество", подтверждающий, что данная модель, испытана на спец. офф-роуд полигоне компании Jeep, и соответствует предъявляемым к ДАННОМУ классу авто требованиям. По пониженной передаче на вариаторе, что конкретно тебя интересует? вопрос сформулируй четко. Всегда рад ответить на вопросы по Компассу!

ВІДПОВІСТИ  
Гостэлло  

Трайл Рейтед - это значок, который означает, что автомобиль способен полностью преодолеть испытательный полигон фирмы Джип для внедорожников. Полигон для всех один. А отмечена этим знаком версия Джип Компасс с трансмиссией Фридом драйв 2. Отличается наличием понижающей передачи 19:1, увеличенным клиренсом и дополнительным охлаждением трансмиссии. Доступна к заказу в штатах.

+2ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Что за фунцкция "проведи меня домой"? Напиши. Не нашел у себя. Инструкцию дилер дал старую, новую еще не напечатали.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 9
Юра Компасс  

по расходу - по городу Одесса с климатом, меньше 12,5 л/100км - 92 бенза, у меня не получается! так, что, парни, я удивлён как у вас получается 11,7 л.

ВІДПОВІСТИ  
Daddy  

По городу - 12,5 л. газа на 100 км, за городом - 10,58 л. газа на пустой машине (2 чел.) и 11,25 л. - на полностью загруженной + климат.

ВІДПОВІСТИ  
wwww  

Это особенность вождения каждого, 11,7 бенз 95 Прибалтика в спокойном темпе, без гонок на дороге. Садится подруга, у нее сразу расход до 14 поднимается, приятелю давал порулить у него те же 12.5-13

+1ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Jeep Compass 2011 понравился очень! Машинку смотрел вживую Очень симпотичній дизайн. Кожа в салоне не люкс, но вполне качественная. Про маечки автор правильно написал. Перфорации с вентиляцией за такую цену не получишь, чехлі надевать нельзя из-за датчиков подушек. Тот, кто майки ругает, никогда машину нга коже не єксплуатировал. Или ездил в люксовіх поршах и мерсах, где спина и задница вентилируются отдельно. Конечно, вібора паркетников хватает, но их комплектация за такую цену "оставляет желать лучшего". Единственно, что тест-драйва не дают. Отсается верить тем, кто уже покатался. так что - спасибо за отзів! Плюсую.

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Новый Джип Компас нравится, с каждым километром просто влюбляюсь в эту машину! До этого был Сузуки Гранд Витара. Очень разные автивки, но пока впечатления в пользу джипа. И движок побольше, подвеска значительно тише и нет раскачки и салон пока без сверчков. Вариатор пока осваиваю, автомат на Гранде больше гудел, чем ехал и аппетит имел немалый. В говна еще не лазил, но по грязюке в горку на рыбалку ехал. На первый взгляд, прет не хуже. Но надо еще смотреть. Защита - пластик, что не есть гуд, и угол въезда - 21 градус смущает. Зато бампера некрашеные и зализаны толково. Главное - из-за руля вылазить не хочется. На прошлых машинах такого не было. Не ожидал. Твердая четверка с плюсом итальянцам за рестайл. Машина отличная получилась. Мой цвет - серый минерал. Комплектация простая, без люка и пр. Штатная музыка понравилась. Менять пока не буду. МР3 играет и любые диски распознает. Зеркало заднее с автозатемнением, датчика дождя нет. Всем удачи, и джиперам фа-фа на дороге!

-1ВІДПОВІСТИ  
СЭМ  

а я ждал 3 месяца,после прихода в салон-тест драйв-и горе!!!!!!!! машина внешне супер!!!!!(МАЛО ТАКИХ НА ДОРОГЕ),А ВОТ ПРИ ТРОГАНИИ И РАЗГОНЕ -НУ ЯВНО ТУПИТ!!!! Ребята,к чему спорить есть такой грех.Пока не отказася-в раздумьях и жена умоляет купить из-за дизайна.Ну не знаю,на нем на обгон идти страшновато-провал какой-то.гонял на х-трейле(попал в дтп)-другое дело было.жаль,что америкосы варик не доработали!!!ведь по имджу своему машинка рвать должна!!!

ВІДПОВІСТИ  
Sia  

Эксплуатирую Компасс уже более года, прошел 11 000. О каком страхе вы говорите при обгоне? Какой провал? Машина с 80 мс до 140 набирает за секунды! Машина вообще бомба! Проходимость, управляемость, комфорт, акустика - по идее, за это все она должна иметь цену тысяч на 10 больше! А печка - начинает греть после 40 секунд прогрева движка! Я в восторге!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Нужно было посмотреть пробег. Тысяч до 3-х машинка тормозится программно. Дальше - начинает ехать. Где-то после 5-ти тысяч уже можно о чем-то говорить, а при правильной эксплуатации с пробегом двигатель будет работать все лучше. Где-то тысяч до 30 по крайней мере. Для своего веса и двигателя Компасс - машина шустрая. Х-Трайлу точно не уступит. Если ты ощутил разницу не в пользу джипа, значит двигатель был необкатан. Да и бензин плохой могли залить ради экономии.

ВІДПОВІСТИ  
wwww  

Хм, не знал о такой «прошивке». Но как раз после 3000 как то стала она резвее ехать, думал что просто приноровился....а оказывается все дело в прошивке. Да и после 3000 у меня не разу не выскакивал расход больше 12 литров, лежит в пределе 11,4-11,6, хотя и езда 100 % городской режим правда без жутких пробок .

ВІДПОВІСТИ  
СЭМ  

Я ТЕСТИЛ НОВЫЙ,в салоне.он только поступил и пробег 400 км.! Его только успели выставить не тест-драйв!Вам огромное спасибо за отклик!!!!! А как у него с расходом топлива ?(интересно узнать в зависимости от времени года) И напрягает инфа о непрочности ходовки.У меня во дворе иногда появляется бордовый "патриот-либерти И СКРИП СТОИТ на весь двор(на любой кочке)-машине по виду года 2 .Просвятите пожалуйста ! ))

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Совершенно верно подмечено, что на новой машине двигатель с коробкой шумят, но не едут. 100% обкаточная программа есть, хотя даже дилер о ней не знает (спрашивал специально). Расход по городу после обкатки в 11-11,5 л. вкладывается, если не жечь резину. Но лить нужно хороший бензин, 92-й заводской без присадок, или 95-й но проверенный. Следить, чтобы свечи были неубитые. Конечно, если в пробках по часу стоять, расход будет больше. Но я с этим не сталкивался. На обкатке на расход не смотри - нет смысла. Тысяч после 3-х аппетит резко упадет. Подвеска на старом Компассе по асфальту любого качества реально ходила по 50 тыс., за исключением неудачных экземпляров и лихих наездников. Но там все начиналось с резинок, которые у американцев отставали по качеству, и дальше, если не следить разбивалась ходовая. Сейчас все очень сильно усилено и переделано. Даже резина на сайлентблоках другая. Пока впечатление намного лучше, чем от старого. Пробег покажет. Кстати, спроси сколько лет Патриоту в твоем дворе. Ты можешь быть сильно удивлен. Краска на прошлой модели неубиваемая просто. Может, это 2007 года машина.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Мы же не в суде, чтобы решать вопрос вины продавца) Но, лично обкатав 2 машины, могу утверждать, что некий программный ограничитель при обкатке существует. Первую тысячу-полторы машина откровенно тупит. Потом начинает ехать. К тому же, если ты еще не был знаком с вариатором - то к нему нужно немного привыкнуть. В совокупности, ощущения водителя, впервые севшего за руль ато с вариатором, на Джипе с 400 км. пробега, да еще если на бензине сэкономили, залив не слишком качественный - это как раз то, что ты описал

ВІДПОВІСТИ  
сэм  

автору привет!!По поводу вариатора-еще бы не знаком!Повторюсь-ездил на х-трейле(двигун2.5 вариатор)он мчал как добрый вечер(извиняюсь-но это субъективно-никому не навязываю)я его с нуля гнал из столицы и на обгоны по трассе-как говорится"с места в карьер" !! .Просто через 2 месяца дтп(не по моей вине) полный возврат стоимости авто. я и взял бы такой же,но вот японская трагедия навевает много размышлений.... А джипарек привлек своей внешностью и оригинален,бесспорно!Я и на либерти катался на тест-драйв и упаси бог осуждать наших продавцов-в моем городе это отличные ребята!У них потестить-без проблем хоть много раз.Но вот и на либерти и на компассике давлю-а он думает,затем загудел и помчал.Вот и напрягло его раздумье.В принципе,ведь варик-мягкая и стремительная штука(сродни двойному сцепу dsg) Хочется этого и от америкосов почувствовать !!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Привет! Да, я бы тоже ожидал от Компасса 2,4 той же динамики, что у Икс 2,5. Интересно, что Ниссан показывает тягу сразу с момента покупки. Буду знать. Но Джип нужно обкатать. Возможно в таком подходе производителя есть своя сермяжная правда. Лично мои фантазии подсказывают, что приработка нужна не двигателю, а вариатору, как страховка для дальнейшей беспроблемной службы.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

В трейл лил 95-й"РОСНЕФТЬ"-это верно.Он и рекомендован в мануале и отзывах.В джип-читал, неплохо идет и 92-й .А какой у него расход по городу?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Я езжу на газу. Расход бензина не мерял, врать не буду. Считаю, в 10,5 должен уложиться при спокойной езде. На хорошем 92 двигатель работает нормально, но понятно, что тяга похуже, а расход где-то на 0,5 л. больше, чем на хорошем 95-м.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Daddy, подскажите как насчет звукоизоляции авто на скорости около 120 км/ч при езде по трассе, читал много комментариев, что начинает шуметь довольно громко из-за плохой аэродинамики. И как авто по комфорту сидений при езде на длительные дистанции? Машинку тестил очень понравилась и мне и супруге вот в раздумьях брать или нет? Ну и последний вопрос, кто-нибудь видел авто "в живую" в белом цвете, манагеры говорят класс, в нете - тоже понравилось, хотелось бы узнать мнение потребителей реально видевших белого цвета.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Привет! Аэродинамических шумов мало. По крайней мере до 140, а выше я не езжу. А вот Континентал КонтиПремиум 2 - могут ощутимо шуметь на зернистом асфальте. На гладком асфальте едут тихо. Также на неровной поверхности (например - снятый асфальт, бетонка) могут резонировать карты дверей (у меня - пассажирская). Нужна дополнительная виброизоляция. Но, такая дорога редко встречается.

-1ВІДПОВІСТИ  
Александр  

То, что нужно, думаю, выше это уже перебор для машин с повышенным центром тяжести, ибо улетают они с дороги на ура. Никому не пожелаю...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Александр  

Вот нашел отзыв по Компасу и там подобных много: "Мой джип компас 2006 г. приобретён у дилера в 2007. Катаюсь 3 года. Из них первые 1,5 никаких проблем- всё было идеально. Далее после 40000 - началось: скрипы, стуки и т.д и т.д. На данный момент сменяно: стойки передние 2 раза задние - 1 раз рулевые тяги -2 раза Оба передних рычага + задний Рулевые наконечники Насос ГУР тормозные колодки, шланги Втулки стабилизатора Задняя поперечная тяга (И это за последние 1,5 года) Недавно после очередного ТО Опять появился стук в багажнике..... Подвеска очень хлипкая... В общем на 2 года машиа - отличная После - консервная банка. Как америкосы делают: покатался годик, - выбросил. Купил новую. И доволен. Для России лучше же японцы, англичане или европейцы, но никак не Америка....." Ребята кто эксплуатирует это действительно так??? Если да, то все очень печально... А может в новом Компасе 2011 эти проблемы подлечили? Кто знает, просветите?

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

123 Спасибо обнадежили А то жене кроме м5 ничего не нравится, ну может немного х 5, а там цена такая, что мне работать аки пчела... лет десять и экономить. А вот Компасс увидел в нете, жене показал - понравился. Поехал в салон посмотреть - я честно первый раз разочаровался. Поехали вместе - жена говорит: "Класс мне нравится", взяли тест драйв - ей еще больше понравился, машина идет плавно, вариатор работает без нареканий, да и комфорт вроде приемлемый. Тут уже и я призадумался и по-другому взглянул на Компас. Но все же пугают отзывы по ходовке и о плохом сервисе. Я уже любимой и новую камри показывал - думаю мож передумает... говорю: Глянь какая красивая, как лексус прям. На что слышу в ответ: "Красивая да, но Компас лучше, он сразу мне понравился..." Ось такая вот .... как говорил дед Панас. Если честно уже и сам им заболел, но хочется надежный авто приобрести хотя бы годика этак на 4-5. Так как сейчас эксплуатирую Сеат, который брал новым с салона. Так на нем за пять лет и трети из того, что писали про некоторые экземляры Компасов не делалось, а в рабочей Шкоде Октавия уже пробег - 110 000, так там ваще кроме ТО - ничего. Это не к тому, что типа ВАГ - самый лучший или немцы - the best, нет просто сравниваю с личным оптом эксплуатации авто. А Компас очень нравится уже и мне!!!

ВІДПОВІСТИ  
illegal visitor  

Mawinka o4en i o4en neplohaya dlia svoego klassa, jiv v Krimy i postoyanno viezjau na prirody, po sravneniu s drugimi SUVami ona odna iz samih mownih da i clearance radyet, minimalniy 209mm, maksimalniy 219, kstati rashod posle 5000 tisia4 umenwaetsia do 11,3 po gorody s probkami i climate control- realniy a ne po komputery).

ВІДПОВІСТИ  
Egregor  

Ввиду специфики моей работы меня вот что интересует: 1. как машина ведет себя на проселочных дорогах? управляемость, не громыхают ли пластики? и т.д. 2. на дороге часто езжу на скорости 120-140, как ведет себя машина? 3. как ведет себя автомобиль на обгонах? хватает ли мощности? 4. сервис в украине? качество обслуживания, доступность. 5. головная боль качество топлива, как автомобиль реагирует? Я понимаю что за 6-7 тыс. пробега это еще не так заметно, но всеже должны быть впечатления по этим вопросам.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

1) Проселочные дороги - это побитый асфальт, гравийка, или что-то ещё? Надо учитывать, что это асфальтовый кроссовер, а не Прадо или Паджеро. Руль и подвеска заточены под управляемость на асфальте, и лишних ходов / люфтов там нет. По сравнекнию с другими кроссоверами Компасс довольно мягкий на плохих дорогах. Управление не теряет, дорогу любую держит на "отлично". Пластик в любом авто со временем станет громыхать если регулярно применять: громкую музыку, кондиционер, быструю езду по плохим дорогам. Думаю, вам со временем потребуется дополнительная протяжка салона. 2) 120-140 ведет себя отлично, на дороге стоит, управляется, не шумит. Но, после 120 - кушает заметно больше. Коэф-т лобового сопротивления - 0,4 3) На обгонах пуляет только так. Хоть пустая, хоть полная. Ручным переключением никогда не пользуюсь, а это ещё дополнительный резерв в динамике. 4) Сервис - смотря в каком городе. Неофициалов и гаражных умельцев, специализирующихся по американцам, хватает. Список оф. дилеров знаете где смотреть. 5) 92 кушает хорошо. Двигатель неприхотливый. На него хорошо ставится газ. Баллон вместо запаски - и 1000 км. автономной дальности на проверенном топливе с родных заправок (газ+бензин).

ВІДПОВІСТИ  
Egregor  

Отлично)))))) Спасибо!!!! Когда будет продолжение?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Egregor  

Был на тест-драйве! Авто понравилось, Jeep и в Африке Jeep! Даже в таком исполнении. Если начинать доколупыватся к деталям, то таким образом можно вообще все машины раскритиковать.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Egregor - поздравляю Насчет "предыдущего оратора" по теме "едет-не едет": нужно учитывать, что там довольно эффективный адаптивный ЭБУ. Просто скиньте клемму с аккумулятора, после чего попробуйте поездить в режимсе "тапка в пол". Машина преобразится, и будет рвать. Но, кака только вы дадите ей послабление, БУ тут же начнет искать минимально возможный режим по принципу "лишь бы не заглохнуть" и наращивать таймаут между нажатием педали и открытием дросселя, типа "а вдруг передумаешь". Таким образом машинка бережет окружающую среду и наш кошелек. Поэтому любителям резкой езды нужно или всегда гонять, как ужаленый, или пользоваться ручным переключением. На двигателе и коробке в процессе отстройки ГБО найдено 4 датчика Холла, и 2 лямбда-зонда. Один из них широкополосный Вот такие деньги и идеи вбуханы в данный агрегат. Не знаю, у кого ещё такое можно встиретить в данном ценовом диапазоне. Правда, заточено все на топливную эффективность, а не гонки. Машина для спокойной комфортной езды. При этом для обгона запас есть всегда.

+1ВІДПОВІСТИ  
sav.kram  

Согласен!!! Реально почитать отзывы, так все тачки дерьмо. Мне вот интересно - а какая машина по версии критиков лучшая? Ну вот просто есть же идеал? Чего-то мне кажется что это тюнингованная "шоха"...

+1ВІДПОВІСТИ  
serg09  

всем привет!! подскажите начинающиму водителю с выбором авто!! все советуют японцев!!! сам уже устал от выбора!! на днях понравился компас вот и задача!!! смотрел в живую машина класс, посаветуйте в выборе среди кроссоверов!!!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Серж, Вы с автоматом машину хотите, правильно? Ездить собираетесь по городу и проселку? Или по бездорожью на охоту? Годовой пробег какой? Разницу в поведении машины такого веса с двигателем 2,0 и 2,4 понимаете? Какой из них Вас устраивает?

ВІДПОВІСТИ  
serg09  

машинка нужна для города, ну и иногда на охоту прокатится!!! я про2,4 автомат!!!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей2305  

У меня Jeep Compass 2011 Limited куплен в сентябре 2011 года, пробег на сегодня 11 000 км. Собираюсь в начале июня на 1-ое ТО (замена масла и масляного фильтра). Стоимость ТО 957 грн. у официалов. За время экплуатации никаких серьзных проблем не вознникло. Машина только радует. Проходимость достаточно высокая с 1-го по 10-е мая в России колесил по рыбалкам с заездами на бездорожье (колея в поле, лесу или холмах) - никаких проблем с проездом не было. Основная эксплуатация в городе. Расход по Днепропетровску - 12.5-13.5 л 92-го в зависимости от пробок. По трассе расход 8-8,5 л при движении со скоростью 90-120 км/час. При скорости выше 120 км расход растет в дтиапазоне -120-140 км/час - 10,5- 11 л.С запчастями проблем судя по всему нет, т.к. меня после месяца эксплуатации ударили в заднюю дверь (в принципе можно было и отрихтовать, но решил полностью заменить, т.к. машина застрахована бе износа) двери не было не в Украине ни в Европе, привезли из Штатов за 2,5 недели. Машина достаточно тихая и комфортная (до этого 4 года был владельцем Honda Сivic 4 d но продал, т.к задолбали наши дороги а клиренс у Honda - 140 мм). В целом машиной очень доволен.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Из официальных японцев такого размера есть только РАВ-4, с двигателем 2.0 и вариатором и Гранд-Витара с древним 4-ступенчатым автоматом. Соответственно, Витара официально кушает 13 литров в смешаном цикле (!), против 9 у Джипа, и разгоняется до сотни за 12 секунд, против 10,7 у Колмпасса. Разница, надеюсь, понятна? В случае "иногда на рыбалку" Компасс даже по проходимости не слишком уступит Витаре, поскольку у него есть неплохая иммитация межколесных блокировок (у Витары нет, зато есть понижайка и честная раздатка). Выходит, что для города и шоссе джип комфортнее, экономичнее, приемистей и гораздо богаче оснащен электронными системами безопасности. Митцубиси ASX - маленький, маломощный, клиренс 170 мм, и дорогой (по крайней мере, у нас). Мазда-5 - черный кот в темном мешке, и также имеет длину 4,55 - уже как X-Trail, Forester и пр. Это более крупные машины, не столь удобные в городе. У них бОльший вес/расход/цена и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Немного ошибся. Компасс по оф. данным потребляет в смешанном цикле - 8,6 л. 92-го (!) бензина. Гранд-Витара признает только 95-й. Максимальная скорость у сузуки - всего 170 км/ч. И полный привод включается на скорости до 100 км. Не знаю, есть ли ограничения у Компасса, но я как-то забыл отключить 4WD-Lock и проехал по трассе километров 20 со скоростью 120-130 км/ч. Т.е. об отключении на 100 км/ч речь точно не идет.

+1ВІДПОВІСТИ  
20101974  

Здравствуйте вот уже 3 дня я владелец компаса 2.4 вариатор черного цвета +Бостон мультимедиа машина супер мягкая камфорная расход пока 12,6 но пока обкатка. Всем рекомендую.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Здравствуйте,ни кто не расскажет про Компас с дизельным двигателем и МКП. Заранее спасибо

ВІДПОВІСТИ  
mennox  

Здравствуйте, подскажите кто уже наехал тыщ 50-100 ? как с поломками, есть жалобы?

ВІДПОВІСТИ  
Mulla  

Интересно ветка отзывов еще жива? Интересует вопрос установки ГБО на Компасс. Кто подскажет есть какие особенности?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Jeep Compass

Геннадий
Украина, Одесса
24.10.2012

Отличная машина по всем параметрам. И дизайн и ходовые качества и комфорт. Выбирал из Х-трэйл, Хонда CRV, KIA Sportage, IX 35, Suzuki Grand Vitara. Jeep понравился больше всех: как то сразу располо читати відгук

Александр
Украина, Киев
14.05.2013

Хочу отменить, что в семье уже есть Honda CR-V, поэтому психолочески сравниваешь Jeep с Honda. Авто однозначно понравилось, как по мне в этой модели два удачных цвета: белый и черный. Кстати, эти цвет читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Jeep Compass

Jeep Compass 2020 Jeep Compass 16300$ 2020