Відгук Iran Khodro Samand EL 2007 1.8 бензин + ГБО механічна

Александр Шерстюк
Александр Шерстюк

Украина
Киев

11.12.2020
Iran Khodro Samand EL

Рік, пробіг: 2007, 100.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8 бензин + ГБО
Компл.: EL
Кузов: седан, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

У меня был такой выбор - ушатанные авео из такси, битые-крашеные ланосы или продвинутые тазики-калины. Решил взять Коня, хотя не хотел иметь дело с французами из-за стереотипных недостатков. Это типичный седан с претензией на C-класс, тяжелый, неспешный, просторный. Шасси пежо 405 иранцы кинематически не испортили, иранские детали долго не служат и быстро заменяются на качественные аналоги. Рулится Конь отлично, но ГУР немного слабоват. Тормозная система оснащена ABS и выглядит на фоне конкурентов не очень эффективно. Двигатель от Пежо 405 хорошо тянет с низов и медленно раскручивается. В сильный мороз обмерзают шланги сапуна и масло выдавливает в мотоотсек. Встречались проблемы с распредвалом, нередко пробивает прокладку ГБЦ. Непростой задачей является поиск места для установки редуктора ГБО. Заводится легко в любой мороз, лишь бы аккумулятор позволял. Двигатель гудит на холодную - характерная особенность этой модели. Переключение передач не очень удобно, ручка имеет большой ход.

Торсионная балка сзади - фирменная черта французов. В наших краях научились ее реставрировать и значительно продлевать ресурс, цена вопроса - 4-6 тыс грн. Недешево, но это плата за комфорт, а также багажник правильной формы.

Печка очень мощная, кондиционер от нее не отстает. Регулировка "климатом" реализована архаично - ползунками. Горят транзисторы регулятора оборотов моторчика печки и со временем начинает щелкать привод заслонки рециркуляции.

Центральный замок закрывает все по кругу, включая багажник и лючок бензобака. Сигнализация вряд ли пригодится - никто Коня угонять не будет.

Кузов - тяжелый, с толстыми стенками и двойной оцинковкой. Ржавеют разве что Кони белорусской сборки, почему - непонятно. Иранские же представители сгноить будет тяжело. При этом гниёт подрамник - он не оцинкован (ибо относится к подвеске), его надо обработать - задуть мовилем.

Клиренс впечатляет - 18 см, с проходимостью полный порядок. У меня стоит защита двигателя, но особой потребности в этом нет.

Места в салоне предостаточно, задние пассажиры располагаются очень вольготно. Задняя спинка не складывается - очень досадный просчет персидских конструкторов. Сверчки "заводятся" неохотно, есть неплохая заводская шумоизоляция.

Электроника работает более-менее надежно, но в версии LX ее очень много и порой досаждают сервозамок багажника, парктроник. Линзованные фары быстро теряют свою эффективность, можно найти рефлекторную оптику.

Плюси автомобіля:
Тяжелый кузов с двойной оцинковкой; клиренс; управляемость; производительные печка и кондиционер; тяговитый двигатель; огромный багажник оптимальной формы; неинтересна для угонщиков.

Мінуси автомобіля:
Кондовый дизайн салона; родные иранские запчасти; малая ликвидность на вторичном рынке; з/ч надо уметь искать; проблемная линзованная оптика; дороговат ремонт торсионной балки; спинка дивана на складывается; надежность электроники в версии LX.

Порада покупцеві: Если нужен вечный кузов и нет отвращения к французам - можно брать. Будьте готовы когда-то недешево перебрать торсионную балку, поставить нормальные детали в переднюю подвеску. Если хотите купить Коня, чтобы покататься и затем через пару лет продать - это не самый лучший вариант, ибо такой мало кому интересен на вторичном рынке.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Iran Khodro Samand EL 2007

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Iran Khodro Samand EL

Игорь
Украина, Кропивницкий
10.12.2012

Стоит своих денег - альтернативы этому авто в ценовом диапазоне 10600-12000 по соотношению характеристик размер, комфорт, цена НЕТУ (наверное сказываются "корни" ПЕЖО-405). Потрясающая плавн читати відгук