Відгук Hyosung GT 2010 650 куб.см. механічна

Honda
Honda

Украина
Киев

18.06.2014
Hyosung GT
Hyosung GT

Рік, пробіг: 2010, 8.800 км
Двигун: 650 куб.см.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Купил себе этот аппарат у официального дилера в 2013 году. Что хочу сказать об этом мотосалоне: Предпродажной подготовки мотоцикла они не сделали хотя я их об этом заранее просил! Говорил налить в бак немного бензина, чтобы байк можно было завести в гараже, так они залили туда старый, некачественный, бензин, мотоцикл в салоне запустили он работал, на следующий день после покупки незаводится!

Приехал механик, почистил свечи, начал выпаливать старый бензин, газовать на холодную 8-9 тыс. об. в минуту (новый мотор). Не смотря на новый залитый бензин на следующий день он не заводится! Может брак, может недоработка, я разбиратся не стал, поменял мотоцикл на другой у них же в салоне.

Весной 2013 года начал эксплуатировать второй мотоцикл HYOSUNG GT650R он заводится, все работает, прекрасно, можно выезжать. Отъехав 200 метров от гаража загорелся индикато рф1, как оказалось позже сломался датчик нейтрали! Заменили на новый по гарантии.

Накатал 1000 км. первее официальное обслуживание, как и второе и третье, мне не понравилось:

1. Механик имеет на нервное состояние, не одобряет желание клиента в сторонке присутствовать во время ТО.
2. Стоимость ТО не соответствует качеству работы.
3. Необходимо после механика все перепроверять.
4. В случае с какими либо поломками; лопнул трос сцепления, сгорело реле, сломался датчик, и другие... механик активно
утверждает, что причиной всего этого является производитель, даже когда причина в механике.

Его фраза купи себе японский мотоцикл и он не будет ломатся!

Плюси автомобіля:
Хорошие тяговые показатели.
Хорошие передние тормоза.
Красивый дизайн.
Пластик качественный подогнан нормально.
Лучше всякого китайця.

Мінуси автомобіля:
За 8800 км. мотоцикл много раз подводил.
Плохие задние колодки.
Почты у всех горит реле зарядки , рвутся тросы.
Тяжелый на свою кубатуру.
Проводка под сидушкой сама перетирается со временем.

Порада покупцеві: Если покупаешь новый его нужно будет доработать чтобы избежать типичных поломок:

1. Правильно отрегулировать все тросы и смазать (учтите механик будет говорить, что это делать не нужно).
2. Переделайте всю проводку под сидушкой, и по заданным пластиком.
3. Поменяйте задные колодки, оригинальные сильно стирают диск.
4. Полностью все пересмотреть и отрегулировать.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Hyosung GT650R (Comet 650R) 2010

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
git  

Здраствуйте ! Скажите стоит ли его покупать как первый мотоцыкл? ...и какова цена на вторичьке (на сайтах нет в продаже) ....

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Первый мотоцикл на мой взгляд должен иметь не более 400 кубов. цена 650 примерно 75000

+1ВІДПОВІСТИ  
git  

Спасибо за ответ! Разное говорят ,то не больше 250 бери ,то не меньше 400 ,фиг знает кого слушать?)))

ВІДПОВІСТИ  
Івасик-Телесик  

git, в качестве первого можно брать даже литровый, включить дождевой режим и катать не опасаясь за крутой нрав. Малая кубатура предполагает скорое ее повышение, а каждая продажа влечет потерю времени и финансов. Лучше брать новый и хороший.

ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

Не понимаю, с такими поломками, безграмотностью механцов - нах. оно нужно!? за такие бабосы можно найти не укатанного япошу. А то как раньше: -Восход 2М,метр йидем,два йидем!

ВІДПОВІСТИ  
Борис Бениа  

любая техника ломается...

ВІДПОВІСТИ  
Івасик-Телесик  

Борис Бениа, юзаю японскую авто и мото технику, не ломается, проверено десятилетиями)

ВІДПОВІСТИ  
Івасик-Телесик  

аффтар явно не в адеквате... купить себе такого конька горбунка, во-первых, во-вторых - после многочислянных косяков менять мот на подобный... это в чистом виде мозахизм. Нужно перед покупкой себе уяснить - современный мотоцикл является источником больших финансовых расходов, значительно больших чем автомобиль, в равных ценовых категориях. Если не тянешь - не морочь себе яйца, смотри на ютубе чужие покатушки. Мотоцикл уже давно не средство передвижения, а является источником получения удовольствия. Так зачем покупать себе относительно дешевые китайские байки или ушатанное б/у и получать не удовольствие, а мучение и отрицательные эмоции. Еще мото является транспортным средством повышенной опасности и это предполагает высокую надежность технического состояния для безопасного движения, а вышеперечисленные категории и "герой" данного отзыва таким требованиям очень сильно не соответсвуют. Так что, пацанчики, жаждущие скорости за малые деньги, задумайтесь и не делайте ошибок.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Hyosung GT

tyagnibidin
Россия, Сочи
10.09.2014

2013г. Конец сентябрь и у меня появляется Hyosung GT250 Naked. У друга Hyosung GT250R Comet, купленная в 2012г., и накатал он на ней 13000км. Так что попытаюсь сравнить эти модели. Во-первых, при п читати відгук