Рік, пробіг:2003, 56.000км Двигун:1795 куб.см. Компл.:1800
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
У меня - 1800. Аналогии конечно с 1300 не совсем правильные, но уместные. Говорю о 1800:
1. Поведение на дороге - безупречное. Особенно на прямой. Хонда вообще такой мотоцикл, что бы какой он тяжеловесный ни казался - только поехал, уже вес испарился. Пусть это Голда, или VTX, или даже новая Руна.
2. Ремонтопригодность - так он не ломается!!!
3. Надежность - так он не ломается!!! На наших долбанных дорогах за три года эксплуатации я только в фару вклеил резиновую прокладку. Ибо сильно дребезжала.
4. Безопасность - не знаю, у 1300 иная тормозная система, а у 1800 она безупречна. При его то весе!!!
Итого - 3 сезона эксплуатации. В среднем - 10-15 тысяч за сезон. Только ТО, только тюнинг, ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ. VTX forever!!!
Но если есть деньги или можешь на них надуться - бери 1800. Во-первых, он более лучше исполнен. Во-вторых, он явно краше. А в-третьих, я просто не люблю мотоциклы "в американском стиле", а 1300 именно этот стиль! Но это мое мнение.
У 1800 ТОЛЬКО один очень большой недостаток - маленький бак. Но если не ездишь на дальнобой, то и это терпимо.
Плюси автомобіля: Легко рулится, надежность, мощь.
Мінуси автомобіля: Для дальних прохватов маленький бак.
Порада покупцеві:Да, что тут советовать, если есть деньги и желание, то смело можно брать.