Украина Киев 29.03.2014
Інформація від власника
Оцінка авто
Купил новым, пока это всё, что могу написать (потом буду добавлять). Покупал из-за дизайна (это мой первый круйзер), до этого были стриты. Очень юркий (как для круйзера), заказал дуги, потом на них щитки закажу (по трассе сквозит по ногам на 130 км/ч, стрит отдыхает). В городе мотор работает практически на холостых, только для души (ради звука) есть смысл откручивать, очень экономичный. При нажатии на передний или задний тормоз, всё равно тормозит двумя колёсами одновременно (C-ABC). Нет ни тахометра, ни индикатора передачи, поэтому приходиться проверять с какой передачи трогаешься со светофора, так как в движении ему всё равно и забываешь на какой подкатился к светофору.
Плюси та мінуси автомобіля
Удобен в городе (юркий почти как стрит), крутяжего момента хватает с головой, C-ABC - это нечто!, можно тормозить до упора без последствий!
Нет индикатора передачи, купить пластиковые кофры (модельные) не возможно, для пассажира жестковат, без ветровика 130 уже очень не комфортно.
Порада покупцеві
Берите всегда с C-ABC, стоит своих денег, если 80% ездите по городу берите Spirit (на фото), если 50/50 - тогда класику, будет чуть комфортнее на шоссе и кофры (пластик) под неё можно купить в дизайне.
Через 7 міс. і 17 днів Николай дописав: За сезон успел только обкатать (1160 км), решил поставить к следуйщему сезону: обтекатель (батвинг), дуги с оптекателями (пока руки так и не дошли), боковые пластиковые кофры (сделают на заказ в дизайне задней части) и проблема с трассой уйдёт. Хочу найти сиденье более удобное для пассажира (не меняющее дизайн), но с этим пока проблема :-(.
Обговорити відгук про Honda VT750C2 Shadow 2012
Інші відгуки власників
Honda VT
Владимир ГлаттРоссия, Москва
23.07.2012
Представьте, вы байкер, лысый или волосатый брутал, с огромными бицепсами и кучей татуировок. и вам на праздник, днюху или новый год - пофиг, дарят вазочку или свитер с оленями...Было такое по-любому хо читати відгук
Никита НиколаевРоссия, Москва
23.07.2012
Мотоцикл также известен как VT 750 C2 АСЕ-American Classic Edition. В целом неплохой аппарат. После Урала показался слишком резким: двигатель мощнее, дисковый тормоз, ясное дело, более цепкий, чем бар читати відгук

